Реклама 18+
Фото

ВАР не засчитал гол «Вест Брома» из-за офсайда. Хотя автор гола, вероятно, был в правильном положении

В матче «Вест Бромвича» и «Саутгемптона» в английской Премьер-лиге (3:0) произошел очередной спорный эпизод с участием ВАР.

На 4-й минуте матча форвард «ВБА» Мбайе Диань поразил ворота соперника, однако лайнсмен зафиксировал офсайд.

На повторе, впрочем, очевидно, что в офсайде находится партнер африканца по команде, который не касался мяча и не оказывал влияния на эпизод. Позиция самого Дианя неочевидна. ВАР, несмотря на это, согласился с решением лайнсмена и отменил гол.

В PGMOL (аналог судейского комитета при Футбольной ассоциации Англии) пояснили, что не смогли найти камеру, «которая убедительно показала бы, что верхняя часть тела Дианя не находится в офсайде», поэтому согласилась с мнением рефери на поле.

Скриншоты: Sky Sports, Optus Sport

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Ilyusha
+183
Такое чувство, что они специально это делают, что бы в след году отказаться от него и вернуть свой «дух» футбола
ОттоДракула
+64
и как определить границу этих миллиметров? После сколько миллиметров начинается офсайд?
Ответ на комментарий Футбол_это_жизнь
Такие миллиметры должны трактоваться в пользу атаки!
Футбол_это_жизнь
+56
Такие миллиметры должны трактоваться в пользу атаки!
Написать комментарий 33 комментария

Новости

Реклама 18+