Фото
63

Puma и Wildberries стали спонсорами «Динамо»: «Это уникальная сделка для нашего рынка»

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор «Puma Россия» Владимир Горобец подписали соглашение о сотрудничестве.

Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона РПЛ и будет поставлять экипировку бренда Puma всем командам клуба.

В свою очередь, клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

Puma же за счет соглашения с «Динамо» нацеливается на расширение своей представленности в российском футболе и повышение узнаваемости бренда.

«В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров.

Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.

Кроме того, профессиональная, углубленная экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора», – отметил Пивоваров.

Фото: сайт «Динамо»

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем