Puma и Wildberries стали спонсорами «Динамо»: «Это уникальная сделка для нашего рынка»
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук и генеральный директор «Puma Россия» Владимир Горобец подписали соглашение о сотрудничестве.
Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона РПЛ и будет поставлять экипировку бренда Puma всем командам клуба.
В свою очередь, клуб предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации кобрендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.
Puma же за счет соглашения с «Динамо» нацеливается на расширение своей представленности в российском футболе и повышение узнаваемости бренда.
«В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров.
Это союз сильных известных брендов, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития, мы смотрим в одном направлении, и я уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее.
Кроме того, профессиональная, углубленная экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора», – отметил Пивоваров.
Фото: сайт «Динамо»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий