Пиар-менеджер о пиаре «Спартака»: «Для России они все делают круто. После «Сочи» грамотно сместили акцент на расизм»
Пиар-менеджер Дарья Арсланова, занимающаяся медиа-сопровождением Алана Дзагоева, Федора Чалова и других, высоко оценила уровень SMM-службы «Спартака».
– В России есть спортсмены или клубы, про чей пиар можно сказать – «да, это мировой уровень»?
– Наверное, «Спартак». Для России они все делают круто. Качественно отрабатывают инфоповоды – например, то же поражение от «Сочи» и все, что было после него. Грамотно сместили акценты на расизм и все эти истории в подтрибунке.
Из ухода Тедеско после поражения от «Зенита» и его возвращения сделали позитивный инфоповод и развернули ситуацию в нужное клубу русло.
Плюс качественно работают с инфлюенсерами и телеграм-каналами.
– Самая популярная соцсеть в моменте – это TikTok. «Спартаку» удалось оседлать эту волну (третий клуб по просмотрам в мире). Почему проспали остальные, ваше мнение?
– Думаю, не спрогнозировали эту популярность заранее, плюс отсутствие специалистов.
SMM-служба красно-белых – действительно крутые ребята. Не только в работе с клубными соцсетями – тут все видно по цифрам.
«Спартак» больше всего помогает с контентом своим игрокам – этим там занимается Ваня Корж. Вот ему огромное спасибо: когда мы просим поснимать что-то на сборах или прислать фото в хорошем качестве, он всегда откликается, хотя у него хватает своей работы, – сказала Арсланова.
Русский спорт реагирует на замедление твиттера: «Спартак» объявил Промеса, «Зенит» ускорил голы
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий