«Увеличили до 2,8 млрд рублей годовой спонсорский пакет благодаря коммерции». Дюков о финансах РФС
Президент Российского футбольного союза Александр Дюков рассказал о коммерции и маркетинге в работе организации.
«Работа в коммерции позволила нам увеличить годовой спонсорский пакет до 2 миллиардов 800 миллионов рублей.
Мы в два раза дороже продали права на обновленный Кубок России, тем самым в 8 раз увеличив его призовой фонд, этот турнир имеет потенциал для дальнейшего развития.
Запустили систему CRM РФС, в нашей базе содержатся данные уже о более 400 тысячах болельщиков
Ключевые задачи по коммерческой и маркетинговой работе – стать более открытыми и научиться быстро адаптироваться к изменениям окружающей среды. Научиться перемещать фокус с контрольной и регулирующей функции на решение задач развития и изменения.
Последние две задачи должны стать для нас превалирующими. Мы должны интегрировать все субъекты футбола в единую систему стратегического управления.
В наших планах стать одной из ведущих федераций УЕФА не только по внутренним показателям по стране, но и по степени влияния на глобальное развитие футбола.
Мы планируем сделать все возможное, чтобы футбол на уровне государства имел позитивный имидж и воспринимался как ведущий вид спорта.
Ключевой маркетинговой задачей для нас является увеличение числа партнеров и болельщиков и рост степени их удовлетворенности от сотрудничества с РФС», – сказал Дюков на внеочередной конференции союза.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий