Стратегия Геркуса для ФНЛ до 2025-го: увеличить спонсорские доходы, привлечь новую аудиторию
Бывший гендиректор «Локомотива» Илья Геркус представил свою предвыборную программу после того, как объявил о решении далее не участвовать в выборах президента ФНЛ.
Стратегия рассчитана на период с 2021 по 2025 год.
Представлены следующие тезисы:
1. Сформулировать и запустить платформу бренда лиги во взаимосвязи с брендами клубов;
2. Привлечь и удержать новую аудиторию;
3. Увеличить просмотры трансляций матчей и обзоров лиги;
4. Увеличить собственные спонсорские доходы ФНЛ, снизив нагрузку с клубов на содержание и развитие лиги;
5. Программа развития профессионального роста менеджеров клубов;
6. Укрепить структуру лиги;
7. Наладить координацию работы с РФС, РПЛ, ПФЛ, федеральными органами.
«Проведение таких изменений сделает ФНЛ прогрессивной, близкой и комфортной для зрителей, перезапустит лигу для широкой региональной аудитории, даст людям важные для их жизни впечатления на стыке социальной, спортивной и развлекательной сфер с фокусом на региональный патриотизм», – отмечает Геркус.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий