Реклама 18+

Лайнсмен матча «Спартак» – «Ахмат» вернется к работе. Он радовался после отмены гола Понсе

Ассистент судьи Владислав Назаров вернется к работе после отстранения.

В первом тайме игры 29-го тура РПЛ-2019/20 между «Спартаком» и «Ахматом» (3:0) Назаров зафиксировал положение «вне игры» у Самюэля Жиго, после чего был отменен гол Эсекиэля Понсе. После этого в трансляции было видно, что судья сделал движение левой рукой, проявив эмоции, когда стало понятно, что он вынес верный вердикт. Его поведение сочли неэтичным, Назарова отстранили.

«Муссировались слухи по поводу ассистента судьи Назарова, который показал излишние эмоции.

Он возвращен – человек давно уже осознал свою ошибку. К нему нет никаких вопросов», – сказал глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц.

Лайнсмен матча «Спартак» – «Ахмат» больше не будет работать в РПЛ. Он порадовался, когда ВАР подтвердил его решение

Судьи и ВАР в 2020-м: война со «Спартаком», полиграф, отстранения, отстранения, отстранения

Источник: ТАСС

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Дмитрий9779
+254
Он радовался,что оказался прав при принятии решения,а всё остальное домыслы ищущих заговор и т д.Он разобрался в сложном эпизоде на 5,такие и должны судить.
weed
+109
Все правильно говоришь, человек сделал свою работу хорошо и получает удовольствие от этого. Такое и должно быть отношение к работе
Ответ на комментарий Дмитрий9779
Он радовался,что оказался прав при принятии решения,а всё остальное домыслы ищущих заговор и т д.Он разобрался в сложном эпизоде на 5,такие и должны судить.
Nastia Sergey
+48
даже если Спартак забьет с 50-и метрового офсайда рукой после финального свистка - горстка отбитых болел вроде тебя все-равно с пеной у рта будет верещать, что гол забит по правилам. поэтому вас и называют сектантами
Ответ на комментарий Андрей Александров
на видео видно что офсайда не было
Написать комментарий 26 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+