Реклама 18+

«Винисиус был в офсайде, но последним мяча коснулся защитник «Вальядолида». Экс-судья Андухар Оливер о голе «Реала»

Бывший арбитр Хуан Андухар Оливер прокомментировал решение судьи Сесара Градо засчитать гол полузащитника «Реала» Винисиуса в матче Ла Лиги с «Вальядолидом» (1:0).

«Несмотря на то, что бразилец находился в офсайде, последним мяча коснулся защитник соперника Бруно Гонсалес. Поэтому гол засчитан верно», – сказал Оливер.

Источник: Marca

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Иван Рыбаков
+166
Ты правила знаешь?
Ответ на комментарий 113k
какая разница коснулся или нет,офсайд есть офсайд.
Asroma
+98
Хорошо после передачи Гонсалеса Винисиус попал по воротам. Обычно мимо летит)
giga90
+37
Ну ты и аналог нашел. Вообще разные моменты. В игре с Баварией пас шел прямо на Левандовски который был в оффсайде, там по идее сразу должны были свистеть ибо никого другого там больше не было и он прямо влиял на эпизод. В этой игре Вальверде отдавал пас вообще в другую сторону (на право) на Бензема, защитники выбили (на лево ) где был Винисий в оффсайде но по правилам.
Ответ на комментарий GorgiDjeng
Вспоминая матч Бавария-Реал, где у Левы был оффсайд при автоголе Реала, интересно было бы послушать их позицию в данном случае.
Рамос Серхио
+32
респект легенде бчкъ)
kostyargretg4gt43
+27
Очередной чистый гол в интерпретации глоров бчк называется "судьи за уши вытащили", ну-ну. Пора бы уже пластинку сменить
Ответ на комментарий Gennadiy Kr
Снова сливочных судьи за уши вытащили? Не удивляет совершенно.
Написать комментарий 36 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+