Реклама 18+

Канчельскис – лучший россиянин в истории АПЛ, Аршавин – 2-й, Смертин – 3-й (beIN Sports)

Медиа beIN Sports составило рейтинг лучших россиян, выступавших в АПЛ.

5) Юрий Жирков («Челси», 2009-2011);

4) Роман Павлюченко («Тоттенхэм», 2008-2012);

3) Алексей Смертин («Портсмут», «Челси», «Чарльтон», «Фулхэм», 2003-08);

2) Андрей Аршавин («Арсенал», 2008-13);

1) Андрей Канчельскис («Манчестер Юнайтед», «Эвертон», «Саутгемптон», 1992-97).

Канчельскис в составе «МЮ» выиграл 7 трофеев, включая два титула чемпиона Англии. Он забил 48 голов за клуб в 145 матчах.

Мы разыгрываем PS4, GoPro и еще кучу призов в Fantasy. Одного победителя выберем рандомно!

Источник: beIN Sports
Читайте новости футбола в любимой соцсети

241 комментарий

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ты грубо говоря сравнил АПЗ с кучей голевых и предголевых и тонной обостряющих с ЦФ столбом
Так поэтому Аршавин и выше Павлюченко.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Справедливо. Вначале Канчельскис с отрывом, потом Аршавин с отрывом, потом остальные скопом.
Да, в целом логичный рейтинг
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Sanya Chichkin
А где Дмитрий Харин????он то покруче жирка был там
Травма все подпортила((
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тут в соседнем топе, Жирков худший из худших. Определитесь уж (=
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Биляш круче жирка был в апл
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Sanya Chichkin
А где Дмитрий Харин????он то покруче жирка был там
Плюсую. Харин даже в Еврокубках побеждал с «Челси» (КОК и Суперкубок УЕФА в 1998). Хотя идёт ли это а зачёт «лучших» в АПЛ — вопрос. С другой стороны, Шава и Павлюченко вообще ничего не выиграли, играя в АПЛ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ты болен, трансфер Шавы был признан лучшим в АПЛ!
Пчхи на тебя
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FETISH
Аршавин лучший из этого списка. Единственно пофеерил мало, но даже эти 1,5 сезона были лучше любого участника из России. Да и сравнивая с богатой на талантливых игроков Украиной - тоже нет таких кто был в топ4 по г+п играя за клуб большой четверки. Шава талантище!
Нет, тут Вы ошибаетесь, пофеерил достаточно, три сезона был лучшим в Арсенале. Могу привести статистические данные от ведущих рейтинговых компаний. А в 31 год естественно, что так ярко играть не получится, да и не понятно почему Венгер так поступал, объяснить это логически невозможно. Вот как можно объяснить тот факт, что ****ярцев не взял Андрея на ЧЕ в 2004 году, хотя Шава был просто мега крут. Или романцев отцепил Андрея в последнюю минуты от поездки на ЧМ 2002, только из-за того видно, что Шава отказался чуть раннее переходить в Спартак.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Barry
Ты такой сектант, отвечу словами твоего кумира Бывший игрок лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин прокомментировал рейтинг издания beIN Sports самых успешных российских футболистов, выступавших в чемпионате Англии. Первое место в списке занял экс-игрок «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис, Аршавин — второй. — Согласен, что Канчельскис является лучшим российским легионером в истории чемпионата Англии. Он ярко себя проявил. Когда я находился в Англии, о нем были лестные отзывы, его всегда вспоминали. Знаю, что он очень уважаем в Манчестере. И самое главное, что он сделал — дал дорогу Бекхэму, когда вовремя ушел в «Эвертон». Чем он был лучше Аршавина в Англии? Канчельскис был стабильнее на более продолжительном времени, — сказал Аршавин в эфире программы «Все на Матч!». Канчельскис выступал в Англии с 1992 по 1997 год, а также с 2001 по 2003 год, защищая цвета «Манчестер Юнайтед», «Эвертона», «Саутгемптона» и «Манчестер Сити». https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbnews_NI1180444_Andrej_Arshavin_Samoje_glavnoje_chto_sdelal_Kanchelskis__dal_dorogu_Bekkhemu_kogda_vovrema_ushel_iz_Manchester_Junajted На этом всего доброго)
Ну так Андрей Сергеевич , умнейший человек и самодостаточный. Он всегда хвалит других. а не себя. Обычный комплимент для стареющего и спивающегося человека и не более того. Не будет же Шава спорить из-за этой ерунды.) Зато украинец-литовец, на это не способен, ибо ущербен и понимает что Шава - топ игрок и звезда, а он просто хорошо отыграл несколько сезонов в то время, когда данная лига не считалась сильнейшей в мире.

Всего хорошего!!!!!!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Дзюба "Неуехавший"
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пахать надо в поле, а в футбол нужно играть. И то что он выпад из состава - это тоже факт. И Вы правы, что таких игроков даже в те годы в АПЛ, было до фига и больше.
Аршавин лучший из этого списка. Единственно пофеерил мало, но даже эти 1,5 сезона были лучше любого участника из России. Да и сравнивая с богатой на талантливых игроков Украиной - тоже нет таких кто был в топ4 по г+п играя за клуб большой четверки. Шава талантище!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Малыш, да мне чихать на этот смешной рейтинг.) то все пустое.)) Все знают и понимают, что Шава - звезда АПЛ и топ-игрок, в отличии укратнца-литовца. Так что увы, но только дураками могут воспринимать серьезно этот непонятный и неизвестно кем составленный рейтинг. Если в нем присутствует даже Жирков, который практически не играл в Англии. Плюс статистика указана неверная у канчельскиса, взятая с потолка. "Уровень" данного портала ясен, да и год перехода Шавы в Арсенал указан 2008, хотя он перешел в 2009 году, вообщем срамота одна.)
Ты такой сектант, отвечу словами твоего кумира

Бывший игрок лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин прокомментировал рейтинг издания beIN Sports самых успешных российских футболистов, выступавших в чемпионате Англии. Первое место в списке занял экс-игрок «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис, Аршавин — второй.

— Согласен, что Канчельскис является лучшим российским легионером в истории чемпионата Англии. Он ярко себя проявил. Когда я находился в Англии, о нем были лестные отзывы, его всегда вспоминали. Знаю, что он очень уважаем в Манчестере. И самое главное, что он сделал — дал дорогу Бекхэму, когда вовремя ушел в «Эвертон».

Чем он был лучше Аршавина в Англии? Канчельскис был стабильнее на более продолжительном времени, — сказал Аршавин в эфире программы «Все на Матч!».

Канчельскис выступал в Англии с 1992 по 1997 год, а также с 2001 по 2003 год, защищая цвета «Манчестер Юнайтед», «Эвертона», «Саутгемптона» и «Манчестер Сити».

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Angliya/spbnews_NI1180444_Andrej_Arshavin_Samoje_glavnoje_chto_sdelal_Kanchelskis__dal_dorogu_Bekkhemu_kogda_vovrema_ushel_iz_Manchester_Junajted

На этом всего доброго)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FETISH
Пахал он за двоих, но таких даже в той английской лиге было вагон.
Пахать надо в поле, а в футбол нужно играть. И то что он выпад из состава - это тоже факт. И Вы правы, что таких игроков даже в те годы в АПЛ, было до фига и больше.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Barry
Смешно от того, как у тебя бомбит, что Аршавин второй в списке. Хотя он и вторыпм не заслуживает быть)
Малыш, да мне чихать на этот смешной рейтинг.)
то все пустое.)) Все знают и понимают, что Шава - звезда АПЛ и топ-игрок, в отличии укратнца-литовца. Так что увы, но только дураками могут воспринимать серьезно этот непонятный и неизвестно кем составленный рейтинг. Если в нем присутствует даже Жирков, который практически не играл в Англии. Плюс статистика указана неверная у канчельскиса, взятая с потолка. "Уровень" данного портала ясен, да и год перехода Шавы в Арсенал указан 2008, хотя он перешел в 2009 году, вообщем срамота одна.)
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Levais
Да, но этот середняк стал мировым грандом - и Канчельскис всю эту дорогу с ним прошёл. Уже одно это многого стоит.
Не всю. Канчела раньше испекся.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ idemidov
Так это только подчеркивает его заслуги. Пришел в середняк и этот середняк с ним в составе вырос в топ-клуб (не закупился коврово, а именно вырос).
Хихи.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Выпадал и постоянно, а уровень МЮ как и АПЛ в целом в то время, был средненьким. Типичная "рабочая лошадка", ничем не примечательный игрок.
Пахал он за двоих, но таких даже в той английской лиге было вагон.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Levais
И тем не менее был стабильно игроком основного состава, учитывая, что там вовсю уже зажигало поколение ’92, а вытеснил его из состава молодой Бэкхем.
Так я и написала вам об этом. Защитники Канчелы. ) Обычный пахарь с приходом поколения затащившего МЮ на Олимп уже не нужен был. Т.е. МЮ вырос и игрокам подобным Андрею К. уже надо было идти в более скромные Сандерленды.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Уровень АПЛ в те годы был низким, в том числе и МЮ и других клубов. Какое "имя", в каком музее.)) Детский лепет.) Карлик-алкаш, это канчельскис. А вот Шава действительно вошел в Зал Славы Арсенала, имеет именную гранитную плиту на Аллее Славы в Лондоне, и его портрет красуется на Стене почета возле Эмирейтс на ряду с другими легендами Арсенала. Всему этому есть подтверждения, видео и фото. А у тебя кроме слов пустых, ничего нет.) Просыпайся, паря.)
Ты типичный питерский сектант и у тебя аршавин головного мозга?

Канчельскис включен в зал славы клуба, если ты не в курсах, так почитай, полезно будет.
Канчельскисом восхищался Фергюсон, сам Бекхэм говорил, что если бы Андоей не ушел из клуба, то он бы вряд ли получил шанс в первой команде.

Канчельскис играл в одной команде со Шмейхелем, Кантона, Гиггсом, Инсом и Роем Кином, тот бы МЮ вынес аршавиский Арсенал в одну калитку. Ты будешь спорить, что какие-нибудь Альмунии Уилшеры, Диаби Фабрегасы, Уолкотты и Ван Перси сильнее Шмейхеля, Роя Кина Инса, Гиггза и Кантона?
Кроме покера на Энфилде Аршавин ничем не запомнился. А под конец карьеры в Англии вообще сдулся и угадил на лавку. Вот и вся его карьера в АПЛ. Так что ты отключи питерский патриотизм и посмотри на вещи здраво. тот же Дмитрий Харин играл за Челси дольше и стабильнее Аршавина, впрочем, ты наверное о таком не слышал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Еще смешнее)
Смешно от того, как у тебя бомбит, что Аршавин второй в списке. Хотя он и вторыпм не заслуживает быть)
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Уровень АПЛ в те годы был низким, в том числе и МЮ и других клубов. Какое "имя", в каком музее.)) Детский лепет.) Карлик-алкаш, это канчельскис. А вот Шава действительно вошел в Зал Славы Арсенала, имеет именную гранитную плиту на Аллее Славы в Лондоне, и его портрет красуется на Стене почета возле Эмирейтс на ряду с другими легендами Арсенала. Всему этому есть подтверждения, видео и фото. А у тебя кроме слов пустых, ничего нет.) Просыпайся, паря.)
У тебя Аршавин головного мозга? Если ты не в курсе, то существует клубный музей МЮ и там есть список легенд клуба, среди которых есть фамилия Канчельскис. Если не знаешь, погугли, полезно будет. Сам Бекхэм говорил, если бы Андрей не ушел, то он бы вряд ли попал в основной состав, так как Фергюсон восхищался Андреем.

Канчельскис играл со Шмейхелем, Иривном, Гиггсом, Кином, Инсом, и Кантона. Тот МЮ бы вынес арашависнкий Арсенал в одни ворота. Еще Уилшер, Диаби и Сонг сильнее Кина и Инса? Или может Альмуния и Ван Перси сильнее Шмейхеля и Кантона?

Аршавин кроме покера на Энфилде ничем больше не запомнился, а в конце арсенальского периода и вовсе растерял форму и сел в запас. У Дмитрия Харина карьера лучше сложилась, впрочем, я сомневаюсь, что ты в курсе, кто это такой.
Поэтому советую завязывать с питерским патриотизмом и посмотреть на вещи здраво.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Уровень АПЛ в те годы был низким, в том числе и МЮ и других клубов. Какое "имя", в каком музее.)) Детский лепет.) Карлик-алкаш, это канчельскис. А вот Шава действительно вошел в Зал Славы Арсенала, имеет именную гранитную плиту на Аллее Славы в Лондоне, и его портрет красуется на Стене почета возле Эмирейтс на ряду с другими легендами Арсенала. Всему этому есть подтверждения, видео и фото. А у тебя кроме слов пустых, ничего нет.) Просыпайся, паря.)
Ты типичный питерский сектант и у тебя аршавин головного мозга?

Канчельскис включен в зал славы клуба, если ты не в курсах, так почитай, полезно будет.

Канчельскисом восхищался Фергюсон, сам Бекхэм говорил, что если бы Андоей не ушел из клуба, то он бы вряд ли получил шанс в первой команде.

Канчельскис играл в одной команде со Шмейхелем, Кантона, Гиггсом, Инсом и Роем Кином, тот бы МЮ вынес аршавиский Арсенал в одну калитку. Ты будешь спорить, что какие нибудь Уилшеры, Диаби Фабрегасы сильнее Роя Кина или Инса? Или что Ван Перси лучше Кантона? Или может Альумуния сильнее Шмейхеля, а а Уолкотт сильнее Гиггса?

Кроме покера на Энфилде Аршавин ничем не запомнился. А под конец карьеры в Англии вообще сдулся и угадил на лавку. Вот и вся его карьера в АПЛ. Так что ты отключи питерский патриотизм и посмотри на вещи здраво. тот же Дмитрий Харин играл за Челси дольше и стабильнее Аршавина, впрочем, ты наверное о таком не слышал.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Barry
Середянком? При Канчеле МЮ боролся за чемпионства и выиграл два титула АПЛ. Имя Канчелы в музее МЮ наравне с другими легендами клуба. Твоему карлику Аршавину такое и не снилось.
Уровень АПЛ в те годы был низким, в том числе и МЮ и других клубов. Какое "имя", в каком музее.)) Детский лепет.) Карлик-алкаш, это канчельскис.

А вот Шава действительно вошел в Зал Славы Арсенала, имеет именную гранитную плиту на Аллее Славы в Лондоне, и его портрет красуется на Стене почета возле Эмирейтс на ряду с другими легендами Арсенала. Всему этому есть подтверждения, видео и фото. А у тебя кроме слов пустых, ничего нет.) Просыпайся, паря.)
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Barry
И что с того? Так или иначе играл и помог команде остаться в АПЛ.
Еще смешнее)
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Barry
Он сам себя называет русским. Говорил об этом в интервью. Тебе этого мало?
Это смешно просто, да и не слышал я от него такого.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости