Цорн о популярности «Спартака»: «Кто-то покупает игрока, наш футболист надел оранжевые бутсы – скорее напишут про бутсы»

Генеральный директор «Спартака» Томас Цорн высказался о внимании к клубу в России.

«На нас оказывается огромное давление, болельщики хотят видеть успехи. «Спартак» – это раздражитель для всех.

Когда какой-то клуб покупает игрока, а наш футболист надел оранжевые бутсы – скорее напишут про бутсы», – сказал Цорн.

Источник: Berliner Zeitung

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Ебздрогыч
+570
"Когда какой-то клуб выигрывает чемпионство, а наш футболист пошел с бабой в баню – скорее напишут про баню" – сказал Цорн.
Adolf
+365
Это кстати правда.
Один Спартак на всех сайтах.
Сергей Авсеенко
+339
А в чем он не прав? Даже болелы Зенита, ЦСКА и иже с ними комменты в новостях про Спартак строчат чаще, чем в обсуждениях своих клубов.
Gal1504
+98
На Спартаке держатся все спортивные медиа страны. Причем болельщики других клубов делают для этого, едва ли не больше, чем сам Спартак.
Неотложка
+80
Как же это смешно! Главные критерии популярности - посещаемость и просмотры матчей, в чём Зенит и Спартак +- но идут ровно, и касается это просмотров матчей в первую очередь, т.к по посещаемости Зенит лучше. А то что обсуждают больше всех - дело понятное: Во-первых, большинство журналюг из СМИ - откровенно спартаковские, приучившие аудиторию слетаться на Спартак как мухи на сами знаете чо, а во-вторых, Дом-2 тоже многие обсуждали, но популярность это сомнительная, даже позорная, которую Спартак и заработал своими скандалами.
Написать комментарий 156 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+