Экс-игрок «Спартака» создал бренд, который носят Неймар и Торрес.
Деми де Зеув играл в «Спартаке» с 2011 по 2013 годы, но запомнился не столько игрой в футбол, сколько появлением на обложке гей-журнала. Бывший тренер красно-белых Валерий Карпин называл голландца своим самым неудачным трансфером, то же самое говорил и его помощник Андрей Тихонов.
О бренде
Сейчас у BALR 1,2 млн подписчиков в инстаграме. Среди тех, кто был замечен в цветах бренда — Дани Алвес, Кевин де Брюйне, Пепе и даже Неймар. А Фернандо Торрес и вовсе стал лицом рекламной кампании BALR.
— Я доволен тем, как все развивается. Мы начали пять лет назад и в следующем году хотим вырасти вдвое. 20 процентов компании сейчас принадлежат сторонним инвесторам. Раньше в деле были другие парни из сборной Голландии — ван дер Вил и Элиа. Первый уже вышел из проекта, а вот Элиа остался.
Одним из первых амбассадоров BALR была Виктория Лопырева. Мы высылали ей разные вещи. И Смолов, он тогда был ее парнем, тоже носил. Еще Паршивлюк. Но мы не фокусируемся на России — здесь слишком сложное налогообложение. Да и с доставкой есть проблемы. Да, было бы здорово открыть магазин где-то в ЦУМе, но это трудно организовать — нужны правильные дистрибьюторы, агенты… Может быть, в будущем.
В ближайший месяц мы откроем несколько магазинов в Германии. А дальше — Китай, США, Ближний Восток. Еще планируем коллаборацию с крупным спортивным брендом — не adidas или Nike, но все же. В Германии большой рынок.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий