Гавриил Гордеев о «Матч Премьер»: «Зритель платит кошельком и должен получать удовольствие. Мы продаем эмоцию»
Креативный директор «Матч ТВ» и генеральный директор «Матч Премьер» Гавриил Гордеев, бывший резидент Comedy Club, поделился мыслями о работе спортивного телевидения.
– Для вас нет грани между должностями на развлекательном ТВ и спортивном?
– Это продолжение. Я ведь занимаюсь той частью, которая связана непосредственно с маркетингом и телевидением – и тем, как спорт донести до зрителя. Люди внутри спорта думают только о спорте, о результатах, а мы делаем контент для зрителя с прицелом на аудиторию.
– Вы сейчас имеете в виду спортсменов или людей, которые работают в спортивной ТВ-индустрии?
– Людей внутри спорта, непосредственно не связанных с энтертейментом. У каждого клуба есть свое телевидение, но, как правило, его делают люди, которые пришли из творчества, маркетинга, со стороны зрителя.
Спортивное телевидение должен делать человек, который пришел со стороны зрителя и у которого есть опыт коммуникации со зрителем. У меня работа всегда построена именно с точки зрения зрителя. Мой главный KPI – правильно взаимодействовать с аудиторией. Я не могу показывать все подряд. Я должен отвечать и на позитивную, и на негативную реакцию, вовлекать зрителя в создание контента.
У меня не было резкого перехода из развлекательного ТВ в спорт. Да, в спорте другая специфика. У меня с точки зрения телевизионного маркетолога там другие задачи. Если в развлекательном ТВ мне нужно привлечь зрителя, чтобы он потратил свое время и сделал рейтинг, то в случае с «Матч Премьер» нужно сделать продукт, который будут покупать за деньги. Главный «рейтинг» там – количество подписчиков и их график движения. Зритель платит кошельком и должен получать удовольствие. Мы продаем эмоцию.
Мы проговорили с РПЛ наиболее удачное время начала матчей, выделили два прайма на два часовых пояса. Следующий шаг – смотреть контент где угодно в диджитал через ПК или смартфон. Если в спутниковом и кабельном ТВ есть пик продаж и роста, то в диджитале видна точка роста. В этом году мы планируем сделать единое приложение с одной точкой входа. Нужно создавать сервис для зрителя, – сказал Гордеев.
По такой логике должна быть Манделаки, Шпалыч и тд.)))
- контент
- диджитал
- энтертеймент
- пр. славоблудие. Его интервью ничем не отличается от его же прошлогоднего. Очередное козыряние терминами, а по сути, ничего не поменялось, кроме лого в углу экрана
Т.е. они не просто не хотят делать хороший контент, им даже лень переводить уже готовый, который они получают по контракту.
Это всё, что надо знать про отношение к спорту в современной России)