«Краснодар» лишился многих спонсоров после продажи «Магнита» Галицким
«Краснодар» перед стартом нового сезона РПЛ потерял часть спонсоров.
В конце сезона-2017/18 статус партнеров клуба был у восьми компаний и торговых марок.
Шесть из них больше не упомянуты на официальном сайте клуба – ГК «Nefis» (производитель косметики и бытовой химии из Татарстана), ГК «Черкизово» (птицеводство, мясопереработка), пивоваренная компания «Балтика», майонез «Ряба» (производитель НМЖК), чай Richard (ГК «Май»), торговая марка «Слобода» (майонез, кетчуп, растительное масло; ГК «Эфко»).
По данным РБК, шесть ушедших спонсоров приносили клубу 18-21 миллион долларов в год. Каждый из них ежегодно платил по 3-3,5 миллиона.
Остались только генеральный партнер «Краснодара» – компания Constell Group и производитель смартфонов Meizu. Появился также новый спонсор – производитель сельскохозяйственной продукции «Юг» (растительное масло, соусы и майонезы).
Все ушедшие партнеры «Краснодара» входили в число поставщиков торговой сети «Магнит», совладельцем которой был Сергей Галицкий, президент клуба. В феврале он продал супермаркеты ВТБ.
Сумма сделки, как сообщалось, составила 138 миллиардов рублей, у Галицкого осталось около 3% акций сети.
Интересно, что Галицкий владеет 90% акций юрлиц Constell Group, а гендиректором нового спонсора – «Юг» – является генеральный же директор «Краснодара» Владимир Хашиг.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий