Реклама 18+
Фото

В мае «Крылья Советов» летали в Томск на самолете, на котором разбился Петтай

В начале мая «Крылья Советов» летали на выездной матч 7-го тура премьер-лиги против «Томи» на самолете, который попал в авиакатастрофу в Карелии. В результате этой авиакатастрофы погиб российский арбитр Владимир Петтай.

Борт номер RA65691, разбившийся минувшей ночью, 6 мая приземлился в аэропорту Томска. На борту Ту-134 тогда находились футболисты «Крыльев Советов», о чем свидетельствует подпись к этому фото на сайте Airliners.net.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
94 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
и что ?
+4
0
+4
пошли «жареные» факты
+3
0
+3
к самолету вроде не было претензий в этой катастрофе
+4
-1
+3
Ответ NIVOROK
Так вроде бы слышал что не в самолёте дело. Посадочные огни в тумане не работали или около этого, врать не буду слышал мельком.
При чём там огни посадочные? Самолёт шёл правее ВПП на 150-200 метров. При чём тут огни. Он упал в 700 метрах от ВПП. А в 1000 метрах от ВПП находится БПРМ (ближний привод), в 3000 метраз от ВППП находится ДПРМ (дальний привод). Во именно по ним лётчик строит заход на посадку, а не по огням вдоль ВПП. Огни - это вторично. Самолёт упал не долетая до этих огней и какая собственно разница, что они не горели 3-5 секунд?
+2
0
+2
Ответ Metro-52
http://www.kp.ru/online/news/884847
Ну и что вы мне хотите сказать этой ссылкой?
Там на русском языке написано, что началась проверка после просмотра ролика в интернете. А где её итоги? Вы хоть представляете как проводится проверка? И кто её проводит.
Тем более аэродром Чкаловский это военная база. Там своих проверяющих достаточно. Никто ничего не будет проверять из Прокуратуры пока не возбудят уголовное дело по факту нарушения правил полётов или подготовки к ним. Это статья есть в УК, статью не помню, но она чисто для военных. У гражданских есть аналогичная статья в УК, но немного по другому называется.
Эта ссылка - полный бред из того же Ютуба.
+2
0
+2
Ответ Metro-52
Вообще то этот случай произошел как раз во время облета,после длительной консервации.Что касается должности бортмеханика,то вот как раз мой сын летает бортмехаником после окончания Егорьевского училища ГА,и как раз именно на 134 и на ЯК-42.Штурманов на местных авиалиниях давно нет,поскольку проложить курс при нынешней электронике совсем не проблема
В хорошие времена должность техноты именно с самолёта Ту-134 всегда была инженерская. Сейчас не знаю, возможно и после ПТУ технарь летает.
Насчёт штурмана. Что вы называете местными авиалиниями? Вы хоть поняли что написали?
На местных авиалиниях летают самолёты типа Ан-2, Л-410, Ан-28. Ту-134 это среднемагистральный самолёт и никогда он не летал по МВЛ. НИКОГДА.
Чтобы убрать штурмана, надо полностью изменить кабину экипажа, её компоновку. Никогда не слышал, что на столь древнем самолёте проводятся серьёзные доработки. Там надо поменять всё оборудование прежде чем убирать штурмана. Овчинка выделки не стоит. Этих самолётов осталось штук 20-30 не большеА что там пороизошло с тем самолётом во время облёта? Качание крыльев? А что собственно в этом опасного?
+2
0
+2
Новость ниочём.... Ещё бы расписали тут всех пассажиров данного самолёта, начиная с первого его полёта в 1980 году.
+2
0
+2
Ответ Caerly
Тушка чкаловская 11 лет стояла. Разукомплектована к чертям. Памятник, нафиг. Облётывали, да. С донорскими движками собирались гнать на авиаремонтный, на крыло ставить (чудо от Минобороны или попил) Информация из первых рук - работа АБСУ была прямо противоположна отклонениям штурвала + порывистый ветер. Т.е. не гробанулись они чудом.
То, что стоял самолёт 11 лет, это сразу бред сивой кобылы. Верю, что существуют в/ч где самолёт может стоять 3-4 года. Чкаловский к таким в/ч не относится.
Т.е. вы хотите сказать, что лайнер в небо выпустили разукомплектованный? Вы вообще поняли что написали?. А что такое АБСУ? Расшифруйте пожалуйста. Я много лет в авиации инженером прослужил, но такого на Ту-154 не припоминаю.
Как я понял вы так же далеки от авиации, как я от гинекологии.
Работу ВСЕХ оранов управления поверяют вначале НА ЗЕМЛЕ. И только потом самолёт выпускают в воздух.
И если элероны отклонялись в прямо противоположную сторону, то даже выпускник ПТУ это увидит не говоря уже о ИТС и ЛС.
У меня такое чувство, что вы когда пишите -бредите.
+2
0
+2
Ответ ORKna4-re!!!
а помоему вы фантазёр, и да...я сомневаюсь что и вы в теме.. самолёт явно качало, и такое с оперировать без графики с абсолютно разных точек думаю невозможно...
Как вы определили, что самолёт качало? Вы видели там хоть одну привязку к местности или на крайний случай хотя бы к облаку? Только тогда можно говорить о тмо качался самолёт или оператор качал свою камеру.
И как вы вообще определили, что снимали один и тот же самолёт?
+2
0
+2
«ULPB 201900Z 15001MPS 3000 BR OVC005 15/14 Q0994 NOSIG RMK QBB170 QFE741/0989 SC0.6

ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0,6


Катастрофа произошла в 2340 МСК / 1940 ВСВ. То есть в момент катастрофы ВНГО была 120-150 м, видимость 2100-2500 м.

Метеоминимум (ВНГо х видимость) аэродрома Петрозаводск для гражданских самолётов класса C, D по ОСП (дальний и ближний привод):
с курсом 012 - 165х3500, с курсом 192 - 260х4000.

Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012, но и в этом случае реальная погода (120х2100) была хуже минимума (165х3500).

В общем, первое что можно предположить - несвоевременный уход на второй круг (если вообще такая попытка была) в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Тот же сценарий, что и в Смоленске-2010 и Самаре-2007.»
+2
0
+2
Думаю, что причина катастрофы не в технических неисправностях самолета. Так что новость не в кассу совершенно.
+1
0
+1
Тошнит иногда от этого сайта
+4
-3
+1
сколько же тут заснувших...
написать что виноват пилот проще простого...мёртвым всё равно,
а вот эксплуатировать технику в надлежащем состоянии куда как сложнее,
вы не замечаете как в последнее время участились случаи падения даже очень безопастных машин, вас это не наводит на мысли?
а «танцующий самолёт» видели?
такое вообще не должно происходить, но к сожалению на службе эксплаутации экономят

проснутся бы пора уже давно...
+1
0
+1
Зачем такие идиотские новости постить?
ради лишней тысячи обновлений страницы? ну что за идиотизм?
+1
0
+1
Один тролль взбаламутил тему своими «30 лет в авиации»
+1
0
+1
за 30 лет на нем стока народу налетало...
и в аварии самолет не причем
+1
0
+1
Ответ Caerly
Ни хрена не операторы. Мужики в кабине чудо сотворили. Второй день рождения у них. Машинку на авиаремонтный гнать хотели после «длительной стоянки», чуть не пригнали.
Это вы как определили? Со слов тех кто снимал эту хрень?
Вы вообще к авиации имеете хоть малейшее отношение?
Чтобы гнать самолёт в ремонт после длительной стоянки, он вначале облётывается. Это называется ОБЛЁТ САМОЛЁТА.
А что с ним интересно может произойти во время длительной стоянки?
+1
0
+1
Ответ DieselV
Один тролль взбаламутил тему своими «30 лет в авиации»
Я так понял это вы в мой адрес?
Молодой человек, узнайте, что обозначает слово ТРОЛЬ, а потом пользуйтесь этим словом.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И на этом спасибо. А кто этот ваш информатор на кторого вы ссылаетесь? Я о том, что вы пишите, что у вас информация из первых рук. И всё таки, что такое АДСУ? СУ что-то мне подсказывает система управления. Б - видимо бустерная А - что это такое?
Автоматизированная бортовая система управления, «автопилот», как говорят. Обеспечивает, в принципе, связь между штурвалом и бустерами управления. Лучше процитирую:

«Продольное управление осуществляется рулем высоты и подвижным стабилизатором, поперечное управление - элеронами и интерцепторами, путевое управление - рулем направления.
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.

Предусмотрены следующие режимы управления самолетом:
а) режим ручного (ножного) управления, при котором перемещение командных рычагов осуществляется непосредственно пилотами (штурвальное управление). При этом комплекс автоматов системы АБСУ обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета относительно трех его осей,
б) режим полуавтоматического управления, при котором пилот управляет самолетом по положению командных стрелок пилотажно-командного прибора при одновременной работе комплекса автоматов АБСУ,
в) режим автоматического управления, при котором самолетом управляет система АБСУ совместно с пилотажно-навигационным комплексом.»
0
0
0
Ответ Positive
Это все интересно. Но когда компания приобретает (если конечно подпись к картинке правдива) 30летние самолеты - я такой компанией не полечу. Пусть у него ресурс еще на 5-10 лет, просто не охота как-то.
Вы не путайте автомобили (я так полагаю их пример перед глазами) и самолёты.
Любой самолёт проходит через определённое количество лётных часов (для каждого типа свой налёт)периодический осмотр, регламентные работы, капитально-восстановительный ремонт.
В общем самолёты скажем возраст которых 3 года ничем не отличаются от 30-ти летних.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости