Фото
В мае «Крылья Советов» летали в Томск на самолете, на котором разбился Петтай
В начале мая «Крылья Советов» летали на выездной матч 7-го тура премьер-лиги против «Томи» на самолете, который попал в авиакатастрофу в Карелии. В результате этой авиакатастрофы погиб российский арбитр Владимир Петтай.
Борт номер RA65691, разбившийся минувшей ночью, 6 мая приземлился в аэропорту Томска. На борту Ту-134 тогда находились футболисты «Крыльев Советов», о чем свидетельствует подпись к этому фото на сайте Airliners.net.
Там на русском языке написано, что началась проверка после просмотра ролика в интернете. А где её итоги? Вы хоть представляете как проводится проверка? И кто её проводит.
Тем более аэродром Чкаловский это военная база. Там своих проверяющих достаточно. Никто ничего не будет проверять из Прокуратуры пока не возбудят уголовное дело по факту нарушения правил полётов или подготовки к ним. Это статья есть в УК, статью не помню, но она чисто для военных. У гражданских есть аналогичная статья в УК, но немного по другому называется.
Эта ссылка - полный бред из того же Ютуба.
Насчёт штурмана. Что вы называете местными авиалиниями? Вы хоть поняли что написали?
На местных авиалиниях летают самолёты типа Ан-2, Л-410, Ан-28. Ту-134 это среднемагистральный самолёт и никогда он не летал по МВЛ. НИКОГДА.
Чтобы убрать штурмана, надо полностью изменить кабину экипажа, её компоновку. Никогда не слышал, что на столь древнем самолёте проводятся серьёзные доработки. Там надо поменять всё оборудование прежде чем убирать штурмана. Овчинка выделки не стоит. Этих самолётов осталось штук 20-30 не большеА что там пороизошло с тем самолётом во время облёта? Качание крыльев? А что собственно в этом опасного?
Т.е. вы хотите сказать, что лайнер в небо выпустили разукомплектованный? Вы вообще поняли что написали?. А что такое АБСУ? Расшифруйте пожалуйста. Я много лет в авиации инженером прослужил, но такого на Ту-154 не припоминаю.
Как я понял вы так же далеки от авиации, как я от гинекологии.
Работу ВСЕХ оранов управления поверяют вначале НА ЗЕМЛЕ. И только потом самолёт выпускают в воздух.
И если элероны отклонялись в прямо противоположную сторону, то даже выпускник ПТУ это увидит не говоря уже о ИТС и ЛС.
У меня такое чувство, что вы когда пишите -бредите.
И как вы вообще определили, что снимали один и тот же самолёт?
ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0,6
Катастрофа произошла в 2340 МСК / 1940 ВСВ. То есть в момент катастрофы ВНГО была 120-150 м, видимость 2100-2500 м.
Метеоминимум (ВНГо х видимость) аэродрома Петрозаводск для гражданских самолётов класса C, D по ОСП (дальний и ближний привод):
с курсом 012 - 165х3500, с курсом 192 - 260х4000.
Т.к. ветер слабый, предположу что заход был с курсом 012, но и в этом случае реальная погода (120х2100) была хуже минимума (165х3500).
В общем, первое что можно предположить - несвоевременный уход на второй круг (если вообще такая попытка была) в метеоусловиях ниже минимума аэродрома. Тот же сценарий, что и в Смоленске-2010 и Самаре-2007.»
написать что виноват пилот проще простого...мёртвым всё равно,
а вот эксплуатировать технику в надлежащем состоянии куда как сложнее,
вы не замечаете как в последнее время участились случаи падения даже очень безопастных машин, вас это не наводит на мысли?
а «танцующий самолёт» видели?
такое вообще не должно происходить, но к сожалению на службе эксплаутации экономят
проснутся бы пора уже давно...
ради лишней тысячи обновлений страницы? ну что за идиотизм?
и в аварии самолет не причем
Вы вообще к авиации имеете хоть малейшее отношение?
Чтобы гнать самолёт в ремонт после длительной стоянки, он вначале облётывается. Это называется ОБЛЁТ САМОЛЁТА.
А что с ним интересно может произойти во время длительной стоянки?
Молодой человек, узнайте, что обозначает слово ТРОЛЬ, а потом пользуйтесь этим словом.
«Продольное управление осуществляется рулем высоты и подвижным стабилизатором, поперечное управление - элеронами и интерцепторами, путевое управление - рулем направления.
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, установленными на пультах управления первого и второго пилотов. В проводку управления между пилотами и бустерами через дифференциальные качалки включены электрогидравлические сервоприводы СП-1Б системы АБСУ.
Предусмотрены следующие режимы управления самолетом:
а) режим ручного (ножного) управления, при котором перемещение командных рычагов осуществляется непосредственно пилотами (штурвальное управление). При этом комплекс автоматов системы АБСУ обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости самолета относительно трех его осей,
б) режим полуавтоматического управления, при котором пилот управляет самолетом по положению командных стрелок пилотажно-командного прибора при одновременной работе комплекса автоматов АБСУ,
в) режим автоматического управления, при котором самолетом управляет система АБСУ совместно с пилотажно-навигационным комплексом.»
Любой самолёт проходит через определённое количество лётных часов (для каждого типа свой налёт)периодический осмотр, регламентные работы, капитально-восстановительный ремонт.
В общем самолёты скажем возраст которых 3 года ничем не отличаются от 30-ти летних.