«Тоттенхэм» разместил рекламу нового стадиона стоимостью 750 млн £, с ошибкой в одном слове, написав неправильно двумя способами
Тоттенхэм вынужден исправлять плакаты рекламирующие новый стадион, после того как болельщики клуба добирающиеся на метро, заметили ошибки в рекламе.
Рекламные объявления, которые появились в сериях станций Лондонского метрополитена, в северном Лондоне будут удалены, после того как клуб официально признал ошибку.
В одном плакате, продвигающим широкий спектр предлагаемых номеров люкс, на обновленном стадионе Уайт Харт Лейн, слово «премиум» написано с ошибками, причём два раза разными способами.
Издание отмечает, Тоттенхэм продвигает рекламу стадиона, вместимостью 61.000 и стоимостью 750 млн £, но похоже бюджет не распространился на профессионального копирайтера.
Опубликовал: Edvard1331BY
Источник: www.telegraph.co.uk
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем