Анатолий Воробьев: «После расширения ЧМ футбол окончательно превращается в коммерческий продукт»

Бывший генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев оценил последствия решения ФИФА расширить число участников чемпионатов мира до 48 команд.

— Видимо, футбол окончательно превращается в коммерческий продукт, хотя в декларации УЕФА написано, что в первую очередь это игра, а уже потом бизнес и всё остальное. Сейчас этот вид спорта прошел очередную стадию своего развития. Сначала он был игрой, потом медийным продуктом, далее — индустрией развлечений, а теперь уже стал бизнесом. И эти смены уклада диктуют новые условия в организационном плане. Компании, являющиеся спонсорами ФИФА, могут считать, что им через футбол нужно выходить на рынки развивающихся стран. С учетом насыщения календаря в традиционных футбольных странах вроде Германии, Франции или Англии трудно придумать, как еще увеличить доходы на их территориях. Теперь шансом на развитие стали отстающие в плане футбола страны: не случайно же произошел взрыв футбольного рынка в Китае, — сказал Воробьев «Известиям».

Источник: izvestia.ru

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Написать комментарий

Новости

Реклама 18+