Анатолий Воробьев: «После расширения ЧМ футбол окончательно превращается в коммерческий продукт»
Бывший генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев оценил последствия решения ФИФА расширить число участников чемпионатов мира до 48 команд.
— Видимо, футбол окончательно превращается в коммерческий продукт, хотя в декларации УЕФА написано, что в первую очередь это игра, а уже потом бизнес и всё остальное. Сейчас этот вид спорта прошел очередную стадию своего развития. Сначала он был игрой, потом медийным продуктом, далее — индустрией развлечений, а теперь уже стал бизнесом. И эти смены уклада диктуют новые условия в организационном плане. Компании, являющиеся спонсорами ФИФА, могут считать, что им через футбол нужно выходить на рынки развивающихся стран. С учетом насыщения календаря в традиционных футбольных странах вроде Германии, Франции или Англии трудно придумать, как еще увеличить доходы на их территориях. Теперь шансом на развитие стали отстающие в плане футбола страны: не случайно же произошел взрыв футбольного рынка в Китае, — сказал Воробьев «Известиям».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий