43

«Зенит» привлек TNS для определения цен на будущем стадионе

ФК «Зенит» проводит социологическое исследование для определения цен на абонементы и билеты на будущий стадион на Крестовском.

По информации «Фонтанки», социологи работают с разными группами и категориями петербургских болельщиков.

Как пояснил «Фонтанке» источник в клубе, для этой работы в качестве подрядчика выбрана компания TNS, которая уже выполняла различные задачи для «Зенита». По словам источника «Фонтанки», цены, которые называются в разговорах с болельщиками (от 8 до 44 тысяч за абонемент, в зависимости от трибун и ярусов), пока не являются реальными ценами за посещение будущего стадиона, а установлены исследовательской компанией и лишь используются для исследования тестирования различных ценовых диапазонов.

Напомним, что генеральный директор «Зенита» заявлял в интервью различным СМИ, что хорошим результатом для клуба было бы достижение средней посещаемости в 45 тысяч зрителей примерно на пятый год работы стадиона. При этом дешевые билеты станут дешевле, количество дорогих билетов увеличится, увеличится оборот.

Опубликовал: Petr-66
Источник: www.fontanka.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости