Роман Широков: «Посещаемость игр упала при системе осень – весна»

Бывший хавбек сборной России Роман Широков поделился мыслями о низкой посещаемости матчей премьер-лиги.

«Может, мы неправильный регламент соревнований приняли. Этот показатель упал по сравнению с тем, что был раньше, потому что играют по системе осень – весна. А когда играли иначе, было по-другому.

Когда будет исполком РФС, тогда и выступим по этому поводу. И болельщикам, и зрителям, тем более, в низших дивизионах, эта система не совсем не подходит.

Почему футболисты тогда не выступали против? Всех, кого спрашивали, были против, насколько я понял. А только те, кто считает, что у нас нефутбольная страна, выступали за, естественно», – сказал Широков.

Источник: «Р-Спорт»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
99 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все таки хорошо ,что рома закончил в цска у слуцкого,а не в спартаке ,теперь у него есть своя,персональная,сакральная жертва.
+38
-1
+37
И как система осень -весна на посещаемость влияет ? Играют в таких же месяцах что и при системе весна -осень .
Не неси хрень, раньше была куча игр летом, в самое комфортное время. А теперь с середины мая, июнь, июль и футбола нет, начинают в августе, а через 5-7 туров уже задопримерзание на стадионе начинается.Ты в курсе что в Томске, Перми, Екатеринбурге у же в середине сентября+5 и ветрина ледяной?
+33
-1
+32
Все верно сказал. Я раньше летом приезжал в отпуск сыном маленьким в Москву, Питер, постоянно ходили на футбол.А теперь в июне, июле нигде в стране футбола нет. Это нормально для нашей северной страны??
+32
-3
+29
Рома толсто троллит Слуцкого
+16
-1
+15
Гинеровщина убивает русский футбол. (
+19
-5
+14
Запрет пива на стадионах сыграл роль
+12
-1
+11
И как система осень -весна на посещаемость влияет ? Играют в таких же месяцах что и при системе весна -осень .
Неужели сами понять не можете. Причины две

1. При новой системе зимой проводим на два тура больше, чем при старой системе.

2. Раньше поздней осенью начинались решающие матчи за чемпионство, призовые места, зону еврокубков, а так же за сохранение места в вышке. И народ на это шел. При нынешней ситуации в самое холодное время проходят рядовые матчи, вот болельщик и не ходит на стадион.
+11
-1
+10
Не Рома, весна-осень или осень-весна, это всё ни при чём, как и цена билета. Мир изменился и стадионы должны меняться вместе с миром. Если раньше покупали пиво и смотрели футбол, то сейчас ещё хотят нормально покушать, сходить без очереди в туалет, посидеть в баре (рядом), короче, провести не полтора часа на стадионе, а 3-4 часа ОТДОХНУТЬ. Вот если это понять и сделать шаги навстречу болельщикам, то на стадионах будет по 30-40 тыс смотреть матчи.
+11
-2
+9
Широков, ты прав.
+9
0
+9
Ахах...браво
+10
-4
+6
Йоп-та, Рома!!! Приходя на стадион 9 марта и 23 ноября сейчас и 5 лет назад, народ думает по какой системе мы играем? Сроки те же. Летом и так был 2 недели перерыв. И раз в 2 года всё останавливается на ЧЕ - ЧМ. Где логика?
В 2004 году (был ЧЕ тогда) последний матч был 12 ноября.

Последний матч в 2016 году 2-5 декабря.

Сроки те же, ога. Жги еще
+8
-2
+6
Проблема актуальна для ФНЛ и втордива. Там нынешняя система не подходит, это точно. Что касается премьер-лиги - то играют в те же даты, что и раньше. Летом выпадает июнь и начало июля, но они и раньше выпадали из-за ЧМ и ЧЕ. Тут вопрос приоритетов, что важней, главная лига или все остальные. Ответа нет, спорить будут всегда. Скорей всего, зря переходили.
+6
0
+6
Ответ NIK7478
Такой регламент, как все помнят, продавил мегаменеджер Гинер! И Газзаев, кстати, его тогда в этом очень активно поддерживал. Эти люди и другие, кто был за этот переход, решали сугубо свои личные или корпоративные вопросы. Мнения футболистов и болельщиков, главных людей в футболе, никто даже не спросил.
Разве даты проведения ЧР очень сильно поменялись?
+6
0
+6
Ответ &_Bishep_&
Сейчас везде играют ЛЕТО-ВЕСНА. Разница с прошлым календарем лишь в том, что теперь долгая зимняя пауза с многочисленными сборами является не межсезоньем, а перерывом внутри одного первенства. То есть 3 месяца готовятся к оставшимся 11-12 турам. За это время команды очень сильно меняются. А среди плюсов, надо отметить, тот факт, что решающие матчи на финише чемпионата проходят в теплую погоду на хороших полях. Для сравнения, к примеру можно посмотреть телекартинку в каких условиях проходил золотой матч 2002 ЦСКА-Локомотив... Ужастик! Подводя итоги, замечу, надо стремиться к тому, что бы в футболе были задействованы первая половина декабря и февраль. Сейчас это кажется невероятным , но научный прогресс и технологическое развитие не стоят на месте. Через несколько лет появятся футбольные поля 9-го поколения, ничем не отличающиеся от натуральных, сиденья с ультрообогревателями , встроенные в конструкцию трибуны водяные трубы с отоплением и надувные временные шатровые крышы над аренами. Все это увеличит стоимость билетов в холодное время на 20-25 % ..(электроэнергия, твердое или жидкое топливо, обслуживание)..Ну будет он стоить не 500 рублей, а 600-700 . За то к тому времени и уровень доходов населения повысится и матчи будут очень зрелищными.
" Разница с прошлым календарем лишь в том, что теперь долгая зимняя пауза с многочисленными сборами является не межсезоньем, а перерывом внутри одного первенства. "

Вот это как раз и не соответствует действительности. Вот тебе примеры, специально взял годы, где были чемпионаты мира и европы, как в этом году:
1998 год, летом команда сыграла 14 игр:
http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/rus/result.cgi?f=v1998&cl=3
2000 год, летом команда сыграла 15 игр:
http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/rus/result.cgi?f=v2000&cl=3
Сезон 2016/17, летом сыграно 5 игр:
http://football.mojgorod.ru/cgi-bin/rus/result.cgi?f=v2016&cl=3
Итого, получается, раньше половину чемпионата играли летом, когда в России погода наиболее благоприятна для футбола, а жары легко избежать назначая игры на вечернее время, вполне удобное и для зрителей.

А теперь мы имеем гигантский летний перерыв минимум в месяц длинной, а иногда и побольше. От которого невозможно избавиться, из-за всяких оргвопросов и переаттестации клубов меняющих дивизион. Естественно, плотность игр весной и осенью значительно вырастает и неминуемо куда большее их число проводятся либо в болоте, либо в снегу.
+5
0
+5
Ответ Ivan So Love CSKA
А есть какие-то цифры, которые подтверждают, что раньше было лучше?
Победы ЦСКА и Зенита в Кубке УЕФА и полуфинал Евро 2008 подтверждают, что раньше было лучше!
+6
-1
+5
Согласен с Романом. Система осень-весна не для нашей страны.
+4
0
+4
Всех, кого спрашивали, были против, насколько я понял. А только те, кто считает, что у нас нефутбольная страна, выступали за, естественно», – сказал Широков.

-------------------------

спасибо Гинеру за осень-весну и пустые стадионы..
+7
-3
+4
Широков прав. Люди, сделавшие футбол зимним видом спорта, теперь заявляют, что мы не футбольная страна.
+6
-2
+4
да всем понятно,что лучше играть на хороших полях..и в хорошую погоду,по этому,календарь осень--весна,не подходит к нашей стране.А погода,очень влияет на посещаемость.Нужна,весна--осень
+4
0
+4
Нормальная система, не вижу в этом основную проблему. Есть несколько причин низкой посещаемости ЧР:

- Непопулярность футбола. Как бы многим не хотелось, но Россия - это не футбольная страна. Подчеркну, я имею в виду Россию, может быть в Москве считают иначе, но что-то я не наблюдаю особого футбольного ажиотажа. У меня не очень широкий круг общения, но и его хватает чтобы убедиться в том, что футбол в нашей стране мало кого интересует. Да и культуры боления у нас нет. В глазах простых обывателей футбольный болельщик - это некий маргинальный элемент отмороженный на всю голову;

- Неразвитая инфраструктура. Тут все гораздо проще: футбол должен давать людям ощущения праздника, уюта. На наших стадионах сложно добиться таких ощущений, максимум семечек погрызть;

- Невысокий уровень доходов населения;

- Слабая работа с болельщиками со стороны клубов;

- Уровень футбольных матчей...
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости