«Спартак» представил имиджевую рекламную кампанию к сезону 2016/2017
Ежегодно в преддверии запуска нового футбольного сезона ФК «Спартак» обновляет фирменный стиль клуба, который строится вокруг ключевого образа, в первую очередь – игроков команды. Например, в предыдущие годы, ФК и его креативные партнеры использовали разные образы – гладиатора на фоне «строящегося дома» — домашнего поля команды «Открытие арена»; древнеримских легионеров, как альтер-эго футбольных игроков и др.
В этом году ФК решил посвятить стиль сезона 2016/2017 своим болельщикам, которые, несмотря на невысокие спортивные достижения команды, остаются преданы своему клубу.
«В начале сезона было решено сменить курс – направить его на самый наш большой и непоколебимый актив – наших дорогих болельщиков. Это именно те люди, которые нас поддерживают на каждом матче, не смотря ни на что. Поэтому мы захотели отдать им должное и создать весь стиль, с использованием их образов и типажей», — рассказала Юлия Ефимова, креативный директор ФК «Спартак».
Реализовать эту идею удалось в коммуникационной кампании ДНК – «Дух Народной Команды» — разработанную креативной командой рекламного агентства TWIGA. В рамках сотрудничества, рекламщики обновили визуальный образ команды, а также разработали и представили креативную концепцию имиджевой кампании «Спартака».
В рамках имиджевой кампании «ДНК» креативная команда представила видеоролик, который можно будет увидеть в соцсетях и на YouTube. Ролик «Мы все одной крови» — это манифест единства болельщиков, который выражает восхищение и признательность футбольного клуба своим фанатам.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий