Пресс-служба «Матч ТВ»: доля аудитории «Матч ТВ» оказалась выше, чем у «России 2»
Пресс-служба «Матч ТВ» сообщила о показателях нового канала за первые две недели работы по сравнению с данными «России 2» по октябрю.
«Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю именно спортивных трансляций.
По этому блоку есть существенный прогресс – доля аудитории спортивных трансляций на «Россия 2» в октябре в группе «мужчины 25-59» составила 2,9%, а у «Матч ТВ» за 1-14 ноября – 4,2% [рост составил +47%].
А в более молодой мужской аудитории «мужчины 18-45» – рост еще более впечатляющий с 2,6% у «Россия 2» до 4,1% у «Матч ТВ», то есть +59%», – сказали в пресс-службе.
Генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки говорила о том, что средняя доля спортивного телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25-59» составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.
Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» в первую неделю вещания занял 11-е место по рейтингам из 27 каналов.
Трехэтажный «Матч». Каким должен стать новый спортивный ТВ-канал
Почему «Матч ТВ» – это пока очень плохо
Средство от мозолей. Василий Уткин отвечает критикам канала «Матч ТВ»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий