Реклама 18+

Ольга Смородская: «РЖД не будет продавать «Локомотив»

Президент «Локомотива» Ольга Смородская подчеркнула, что компания РЖД не будет отказываться от финансирования клуба.

- За пять с лишним лет, что я работаю в клубе, Счетная палата несколько раз проверяла РЖД на предмет того, заложены ли расходы на «Локомотив» в тарифах железнодорожного транспорта. Не заложены и никогда не были заложены. Мне непонятно, почему некоторые журналисты пытаются утверждать обратное. Клуб сам зарабатывает свыше 20 процентов от наших потребностей.

Когда я пришла в «Локомотив», то не зарабатывали и 10 процентов. При этом мы функционируем в рамках колоссальных ограничений, касающихся зарабатывания денег. Нельзя продавать пиво на стадионах, нельзя рекламировать букмекеров и так далее. Мы связаны по рукам и ногам, а требуют от нас многого.

- В общественном сознании формируется мысль, что РЖД откажется клуба и его ждут тяжелые времена.

- Могу сказать однозначно: никто ничего продавать не будет. «Локомотив» и РЖД вместе уже многие годы. Отрасль и клуб вместе 80 лет. Сказать, что клуб не нужен — невозможно. Тем более идти на такой шаг перед чемпионатом мира по футболу. Политика будет разумной, и рисков, что РЖД расстанется с «Локомотивом», не существует.

- Есть ли риск, что РЖД серьезно сократит финансирование клуба?

- Оно никогда не было «жирным». Если ранжировать российские клубы по величине бюджета, то в разные времена мы занимали в этом табеле четвертое-шестое места, — сказала Смородская.

Источник: ТАСС
Читайте новости футбола в любимой соцсети
145 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Локомотив» никогда не имел жирный бюджет? А пригласить Диарра и Буссуфа из «Анжи» и дать зарплату по 5,7 и 5 млн евро - это скромненько?
+97
-6
+91
На чем она зарабатывает? Стадион пуст все время
+73
-5
+68
Ольга Юрьевна лукаво сводит комплекс вопросов только к одному из них - отношению расходов клуба к ж.д. тарифам.
При этом обходя стороной стыдливый факт: компания одной рукой тратит баснословные суммы на непрофильные активы, норовя другой рукой стянуть из бюджета очередные субсидии.
+49
0
+49
Как это "не заложены"? А откуда тогда берутся остальные 80% бюджета??
+31
-1
+30
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
интересно, а поезда на маршруте Париж-Мадрид такие же комфортабельные как среднее российское купе?
Безусловно они комфортнее. Но суть то не в этом, а в том, что это везде дорого. В том, что обычная электричка (время в пути менее 4 часов) в Европе стоит около 100 Евро, у нас 100-200 рублей. Почувствую разницу как говорится
+18
-4
+14
РЖД это страшное дно, своеобразная воронка, куда засасываются наши деньги, а люди в 21 веке передвигаются в столыпинских вагонах. Про эту жабу и ценителя шуб промолчу.
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
согласен а в электричку зайдеш постоянно мочой пахнет
Так не ссы в тамбуре и все будет чисто
+11
0
+11
Ответ AlexandR
Ольга Юрьевна лукаво сводит комплекс вопросов только к одному из них - отношению расходов клуба к ж.д. тарифам. При этом обходя стороной стыдливый факт: компания одной рукой тратит баснословные суммы на непрофильные активы, норовя другой рукой стянуть из бюджета очередные субсидии.
Есть кстати и обратаня сторона. РЖД ежегодно тратит миллиарды рублей на акцизы на топливо, деньги с которых идут на инфраструктуру их конкурентов.
+8
-1
+7
Прав был, господа, Михаил Евграфович, утверждая,

"Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства."
+6
0
+6
Ну если серьезно, бюджет Локомотива около 5,5 млрд руб. Бюджет РЖД больше 400 млрд. Т.е. это около 1,5%. Так что причина дорогих жд билетов - это просто жадность монополиста в отрасли.
+6
0
+6
Продать Локомотив и отправить Спартак в пердив
+8
-2
+6
Погуглил, не нахожу инфу про 4 млн. У меня всегда была цифра в 5,7 млн.
Ну а что гуглить, это все догадки журналистов. Я бы написал 8 млн и собирал бы эпичные каменты под новостью.

Ну даже если и 5.7, то клуб давно ни на кого серьёзно не тратился, могли и позволить разок. К тому же диара вон должен окупиться, когда там по его делу вердикт вынесут
+5
0
+5
«Локомотив» никогда не имел жирный бюджет? А пригласить Диарра и Буссуфа из «Анжи» и дать зарплату по 5,7 и 5 млн евро - это скромненько?
Всегда про 4 ляма писали, а теперь уже 5.7. К следующему году все 8 будут.
А вообще их решением сверху покупали, сейчас никто не скажет, откуда деньжата
+5
-1
+4
Ольгу Юрьевну никто не уберет пока ее танцует Сережа Иванов.И не мечтайте дорогие проводницы.
+4
0
+4
Ответ spbcleaner
Тут дьявол в деталях мой друг. Это на текущий момент стоимость проезда у нас при пересчете резко упала, еще полтора года назад она была более чем в два раза больше (попробуйте сравнить и считать не текущий курс евро по 70-75, а до кризиса, по 40-45). Но замечу, что расценки у нас на проезд уже на 13-14 годы были подняты. И что значит "ЗП практически не влияет на цену билета"??? А как насчёт - ЗП прямо влияет не сколько на желание покупки, но на совершения покупки!))) Извините, но с повышением ЗП, я например стал кататься из Питера в Москву не сколь дешёвым плацкартом, сколь в мягком купе, да ещё и такси до вокзала могу без напряга заказать. И в первую очередь, благодаря более высоким заработкам в первую очередь. В курсе такого понятия как "покупательная способность"?...
ВЫ не понимаете о чем я говорю. Дорого и дешево понятия относительные. Но большинство издержек ЖД перевозчиков не зависят от средней ЗП в стране. Сами по себе пассажирские перевозки убыточны. Здесь нужно развитие инфраструктуры и культуры передвижения.
+3
0
+3
Ответ Europe174
Безусловно они комфортнее. Но суть то не в этом, а в том, что это везде дорого. В том, что обычная электричка (время в пути менее 4 часов) в Европе стоит около 100 Евро, у нас 100-200 рублей. Почувствую разницу как говорится
Все относительно мой друг.

Во-первых, где это электричка у нас стоит с проездом на 4 часа 100-200 рублей??? Из Питера в Красные струги Псковской губернии на менее 300км - 850 целковых!!!

А во вторых, не хош сравнить величину пособия для евронищебродов со средней ЗП в том же Питере? Сравнение то не в нашу пользу.(((

P.S.Насчет комфорта - тож не везде, во Франции и Бундесе лучше, но в Испании большинство подобны нашим.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
согласен а в электричку зайдеш постоянно мочой пахнет
+5
-2
+3
Мне честно говоря без разницы, просто смысл заявлять, что у клуба никогда не было жирного бюджета, если два игрока получали на двоих почти 11 млн евро? Я могу еще понять зарплату Диарра, но таких легионеров как Буссуфа можно было троих нанять на такую зарплату. Не хотелось бы, чтобы клубы после своих невероятных затрат потом страдали как "Динамо".
Значит вся проблема в том, что у тебя со старухой разные представления жирного бюджета.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Продать Локомотив и отправить Спартак в пердив
вы тут болтаетесь, а меж тем пациента колпинская ракета кто-то отвязал, и он теперь бегает по веткам и гадит
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости