Спартак хочет зарегистрировать свою эмблему как товарный знак для алкоголя и табака
ОАО Футбольный Клуб Спартак-Москва подало заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию изображения эмблемы клуба в качестве товарного знака для ряда товаров и услуг, в том числе алкогольных и безалкогольных напитков, табака и услуг букмекеров. Копия соответствующей заявки, направленной футбольным клубом в Роспатент, имеется в распоряжении Агентства Москва.
Согласно документу, футбольный клуб намерен зарегистрировать свою эмблему по 32 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), который включает в себя пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки (в том числе соки, квас и смузи), а также по 33 классу (алкогольные напитки, за исключением пива).
Помимо алкогольных и безалкогольных напитков, заявка клуба рассчитана на регистрацию по 34 классу МКТУ (табак и курительные принадлежности), и по 41 классу (услуги букмекеров и азартные игры).
Оперативный комментарий о целях регистрации эмблемы по данным классам МКТУ в футбольном клубе предоставить не смогли. При этом, согласно документам патентного ведомства, ранее ОАО Футбольный клуб Спартак-Москва уже регистрировал прежний вариант клубной эмблемы по всем 45 классам МКТУ.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий