ТАСС: «Газпром» ведет переговоры о продлении спонсорского контракта с Лигой чемпионов

«Газпром» ведет переговоры с УЕФА о продлении спонсорского контракта с Лигой чемпионов, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров.

«На данный момент идут переговоры о продлении контракта до 2018 года», — приводит агентство слова источника.

Напомним, что «Газпром» стал официальным спонсором Лиги чемпионов в 2012 году. Действующий контракт истекает в нынешнем году.

Источник: ТАСС
Читайте новости футбола в любимой соцсети
72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Газ видимо без рекламы плохо продается,давайте рекламировать газ!
+37
-1
+36
Они санкции вводят, а Газпром их спонсирует...Умом Россию не понять (с)
+25
0
+25
на самом деле это спонсорское соглашение так необходимо для жителей газодобывающих регионов, где газ в квартиры провести не могут, впрочем как и покупка двух средних темнокожих исполнителей за 100млн евро.
+30
-7
+23
Спонсировать УЕФА-это нормально,а помочь оплатить зарплату Капелло-это почему-то ненормально.
+24
-2
+22
Налицо вывоз российского капитала Миллером, неужели эту простейшую схему никто не видит.
+13
-1
+12
уефа бюджетные евролямы по фиксированному курсу получать будут?
+12
-4
+8
А смысл Газпрому спонсировать дальше ЛЧ, если практика последних лет показывает, что странное "везение" при жеребьевке групп все равно не помогает Зениту?..
+6
0
+6
Газпрому пора убедиться, что на европейской арене Зениту даже их спонсорство не помогает и не тратить попусту народные деньги.
+9
-3
+6
Ответ Wagner
Вот чего не пойму, так это спонсорство. Без этого газ у Газпрома не купят? Купят, и то, если понадобится какие санкции ввести, то на спонсорский контракт и не посмотрят. Введут. Лучше бы заплатили бы Капелло, а не выставляли бы страну на посмешище. ИМХО
Проблема в том, что Вы - не миллиардер-владелец газового гиганта. По-этому и не понимаете значения имиджевых спонсорских контрактов. Зарплата Капелло - не проблема Миллера, имидж росфутбола - не проблема Миллера, имидж Газпрома - проблема Миллера. Эта реклама нацелена не на покупателей в Европе, и уж тем более не на рядовых потребителей. Целевая аудитория такой рекламы - миллиардеры инвистиционного блока.
+8
-3
+5
Такие усилия, а все для того чтобы кеу опять облажался в самой слабой группе. Лучше бы и правда з.п капелло заплатили.
+5
-2
+3
Видимо, до 2018 года зенит будет выходить из группы) если сам все не испортит.
+2
0
+2
Ответ Deleted
Вот если без шуток, какой смысл Газпрому спонсировать ЛЧ или ЦЗ? Реклама? Обычным европейцам пофиг на то, чьим они газом пользуются, лишь бы не дровами. А европейские министерства и без рекламы знают о существовании Газпрома. Переплюнуть Газпром в бессмысленности рекламы могло бы только РЖД, но слава богу в шубохранилище до такого ещё не додумались
еще корявые понты в стиле малинового пиджака.. там ведь в руководстве такой колхоз сидит.
+2
0
+2
Чтобы продолжать организовывать зениту самые легкие группы
+4
-2
+2
что хорошо для Зенита - плохо для России
+2
0
+2
народные деньги уходят ненавистным европейцам за нагретые шары при жеребьевке ЛЧ
+2
0
+2
Это позор.
+3
-1
+2
Ответ Deleted
Не придумывай, даже если Газпром вложит в уефа 1589 миллиардов баксов, Зенит от этого ЛЧ не выиграет. А вывозить бабки за границу можно и без этого, кооператив Озеро не просто так создавался
понятно, что зинит никогда не выиграет ЛЧ.. но договоренности разные бывают, в ЛЧ полно скандалов с судейством в том числе.
ну и про вывоз капусты, там же не только Миллер и ко об этом думают и занимаются, есть и персонажи поменьше рангом с меньшими суммами
+2
0
+2
Проблема в том, что Вы - не миллиардер-владелец газового гиганта. По-этому и не понимаете значения имиджевых спонсорских контрактов. Зарплата Капелло - не проблема Миллера, имидж росфутбола - не проблема Миллера, имидж Газпрома - проблема Миллера. Эта реклама нацелена не на покупателей в Европе, и уж тем более не на рядовых потребителей. Целевая аудитория такой рекламы - миллиардеры инвистиционного блока.
Да,миллиардеры инвестиционного блока только за рекламой и смотрят,во время ЛЧ.Они не смотрят за курсом акций-не,они смотрят ЛЧ,и поглядев рекламу Форда и Амстеля,вдруг ,увидев рекламу Газпрома-они прозревают что они забыли вложится в Газпром,-и счастливо улыбаются,они же гении инвестиций,акции фуфла не покупают.
+2
0
+2
Проблема в том, что Вы - не миллиардер-владелец газового гиганта. По-этому и не понимаете значения имиджевых спонсорских контрактов. Зарплата Капелло - не проблема Миллера, имидж росфутбола - не проблема Миллера, имидж Газпрома - проблема Миллера. Эта реклама нацелена не на покупателей в Европе, и уж тем более не на рядовых потребителей. Целевая аудитория такой рекламы - миллиардеры инвистиционного блока.
Имидж Газпрома - имидж страны. То есть, Крым, Лугандон, мусорный рейтинг, неоплата долгов акционерам ЮКОСа, «стоимость Газпрома в триллион»... Это, увы, наш нынешний имидж. Очень, очень жаль.
Ах да, Чуркина с Лавровым забыл
+4
-2
+2
Продожают разграблять страну и глумиться над своим же народом.

Жить то хозяевам Газпрома осталось 25-зо лет -это от силы 9000 дней или 200 тыс часов .

И ради того чтобы это мизерное время попа в тепле была -они грабят свою же страну и своих же сограждан.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости