Реклама 18+

Кирилл Котов: «У Чорлуки контракт с «Локомотивом», нет никаких предпосылок, что он уйдет»

Спортивный директор «Локомотива» Кирилл Котов прокомментировал слухи о возможных трансферах московского клуба.

– В Англии считают, что если «Локомотив» получит достойное предложение по Чорлуке, то отпустит его. Это так?

– Никаких предложений по Чорлуке нет. Он является игроком «Локомотива».

– Перед вами стоит задача сохранить его во что бы то ни стало или...

– У Чорлуки действует контракт с клубом. Нет никаких предпосылок, что он уйдет.

Отметим, что Котов отказался комментировать информацию о возможном приобретении «Локомотивом» нападающего «Фенербахче» Эммануэля Эменике.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучший защитник Согаза.
+9
-2
+7
После «уверенных» слов, «профессионала» Котова, стало тревожно.
+3
0
+3
отменять еще электрички в пару регионах и повысят ему зарплату тогда останется
сам придумал или бабушка помогла?
+3
0
+3
"...если только Оля не захочет поменять на большого Эма"-закончил Котов.
+2
0
+2
Котов - зять, не.уй взять!
+1
0
+1
Сегодня в России все может быть. За рубли мало кто играть хочет.
0
0
0
что-то такое Котов и про Диарра говорил, помнится
0
0
0
У Котова,похоже,пожизненный контракт с клубом...
0
0
0
Сразу в нескольких регионах России с января полностью прекратилось либо существенно сократилось движение пригородных пассажирских поездов. В большинстве случаев причиной стало решение местных властей, которые сделали заказ на перевозку меньшего числа пассажиров. Где-то сами железнодорожники отказались от перевозок, требуя выплаты долгов. По нескольку пригородных поездов отменены в Курской, Брянской, Смоленской, Калужской, Орловской, Тверской и Тульской областях. Кировская область вообще отказалась от услуг пригородных перевозчиков в наступившем году, сделав ставку на автобусный транспорт. Раньше так же поступила, к примеру, Чеченская республика. В Вологодской области электрички не ходят из-за громкого скандала между Северной пригородной пассажирской компанией (СППК) и губернатором области Олегом Кувшинниковым. СППК заявляет, что Вологодская область задолжала ей за четыре года работы более 728 млн рублей (более 11,5 млн долларов). Губернатор называет эти требования необоснованными и готов заплатить перевозчику лишь 22 млн рублей, что в 33 раза меньше требуемого. Ранее департамент дорожного хозяйства области обращался в суд с иском против компании, однако получил отказ в удовлетворении требований. Спор не утих даже в новогодние праздники: на сайте компании 1 января появился большой материал под названием "Отмена электричек: о чём умалчивает правительство Вологодской области". Тяжелые будни монополистов Проблема, по словам экспертов, гораздо шире и появилась еще на стадии формирования действующей структуры пригородных перевозок. Раньше за такие перевозки отвечало министерство путей сообщения, затем - непосредственно ОАО РЖД, а во второй половине 2000-х годов в соответствии с общим духом реформирования отрасли стали создаваться пригородные пассажирские компании. В акционерном капитале каждой из них присутствует РЖД, региональные власти и частные инвесторы. На настоящий момент таких пригородных перевозчиков 27, они имеют договоры на работу в 73 регионах. В 2014 году они перевезли 970 млн пассажиров (60% приходится на московский транспортный узел). Главная трудность этих компаний, считают эксперты, состоит в том, что в процессе их создания в уставной капитал не был внесен подвижной состав, в результате чего компании вынуждены до 70% своих расходов направлять на аренду вагонов и электровозов у РЖД. К этому добавляется тариф за пользование железнодорожной инфраструктурой, который также взимается в пользу РЖД. Кроме того, поскольку компании в каждом из регионов являются монополистами, местные власти имеют право по закону заставить их понизить тарифы на свои услуги населению. То есть вместо экономически обоснованного тарифа выставить более низкий, а разницу компенсировать из местного бюджета. Вечный спор Практика всех лет существования подобной схемы показывает, что регионы с большой неохотой погашают тарифную разницу компании-перевозчику. В частности, по данным РЖД, в 2013 году из-за распоряжений местных властей пригородные перевозчики недополучили 16,2 млрд рублей (более 250 млн долларов). При этом региональные бюджеты компенсировали лишь 7,6 млрд рублей от этой суммы - меньше половины. По сведениям газеты "Коммерсант", в арбитражных судах России рассматривается почти 50 исков от перевозчиков о взыскании с регионов выпадающих доходов. При этом РЖД готовится сформировать еще несколько десятков исков. В некоторых российских регионах пригородные поезда - единственно доступный вид общественного транспорта Встречные претензии имеют и региональные власти. На местах раздается критика в адрес пригородных перевозчиков за низкое качество услуг, а также за "непрозрачность" ценообразования. "Многие считают, что РЖД через форму аренды [подвижного состава] изымает очень значительные суммы, при этом сложно определить, насколько они обоснованы. В итоге пригородные пассажирские перевозки оказываются убыточными. Но они оказываются убыточными в высокой степени потому, что РЖД установила такую высокую ставку аренды", - рассуждает генеральный директор агентства Infoline Михаил Бурмистров. Снижение в 4 раза = повышение в 25? В наступившем году сферу пригородных перевозок ждут изменения. Правительство во вторник, 6 января, сообщило о принятии постановления, в соответствии с которым тариф для пригородных перевозчиков за пользование путями снизится в четыре раза. Это делается "в целях уменьшения расходов пригородных пассажирских компаний и снижения финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации", поясняется на сайте правительства России. Действующий тариф для ППК будет умножаться на коэффициент 0,25 (так математически достигается снижение до 25%, или в четыре раза). Но при этом прежний тариф, действовавший четыре года вплоть до 31 декабря, предусматривал понижающий коэффициент 0,01, что равнозначно уплате перевозчиком 1% от суммы тарифа. Эксперты отрасли, к которым Русская служба Би-би-си обратилась за разъяснениями, подтверждают, что если раньше перевозчики платили 1% тарифа за инфраструктуру, то теперь будут платить в 25 раз больше, и что именно так следует понимать сообщение на сайте правительства. При этом аналитики отмечают, что с
Понял,понял))) Отменили в том числе электричку, на которой Чорлука мог бы уехать в Англию.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости