Роман Асхабадзе: «После ввода в строй «Открытия Арены» есть тенденция к увеличению доходов»
Гендиректор «Спартака» Роман Асхабадзе рассказал, как введение в эксплуатацию стадиона «Открытие Арена» помогло клубу увеличить доходы.
«Мы довольны, как развивается бизнес после введения в строй стадиона. На арене открыт новый флагманский официальный магазин, у клуба появился новый спонсор – пивная компания. Приход нового партнера тоже напрямую связываем с открытием собственного стадиона.
Кроме того, почти вдвое увеличились продажи абонементов. В общем, по всем направлениям после ввода в строй «Открытия Арены» есть тенденция к увеличению доходов.
Давайте возьмем абонементы на домашние матчи «Спартака» – их в этом сезоне было продано более 20 тысяч, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.
Мы гордимся высокой посещаемостью и спартаковскими болельщиками. «Спартак» – по итогам завершившейся части чемпионата стал первой командой лиги по интересу зрителей.
Приведу еще одну цифру: на арене продано 80 процентов VIP-лож. Это очень серьезный доход для клуба.
Кроме того, по «Открытию Арене» регулярно проводятся экскурсионные туры. За два с небольшим месяца более 3 тысяч человек побывали на стадионе с этой целью. Помимо того, что это возможность для каждого болельщика увидеть все самое интересное на домашней арене, это тоже определенный источник дохода», – сказал Асхабадзе.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий