«Зенит» и ВКонтакте запускают брендированный набор стикеров
«Зенит» и крупнейшая европейская социальная сеть ВКонтакте объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.
Стикеры — это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в личных сообщениях: логическое продолжение смайлов, но с более красочной реализацией. Первые наборы появились ВКонтакте весной 2014 года и сразу же вызвали интерес у пользователей. 15 миллионов человек отправили 500 миллионов стикеров только за первую неделю. Сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов. Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты). Выбрать и установить понравившийся набор можно в разделе личных сообщений.
Над набором стикеров для «Зенита» совместно работали художники ВКонтакте и представители клуба. Изображения посвящены игрокам основного состава и символам сине-бело-голубых.
— Петербург — родной город для ВКонтакте и «Зенита», — отметил руководитель пресс-службы ВКонтакте Георгий Лобушкин. — Поэтому мы рады объявить о запуске первого брендированного набора совместно с командой сине-бело-голубых.
— Два главных петербургских бренда сотрудничают уже не первый год. — говорит заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо. — Совместные проекты стали постоянными и достаточно успешными. С помощью стикеров мы хотим разнообразить и наполнить эмоциями общение пользователей внутри социальной сети. Для нас важно, что «Зенит» стал первым партнером Вконтакте в этом направлении.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий