Роман Асхабадзе: «Продали название стадиона, чтобы возместить часть затрат на строительство»
Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе объяснил, почему название нового стадиона красно-белых было продано банку «Открытие».
«В Европе это называется «нейминг» и происходит на каждом шагу. Это коммерческая, доходная составляющая, чтобы возместить часть затрат на строительство», – сказал Асхабадзе в эфире телеканала «НТВ-Плюс Наш Футбол».
Опубликовал: Андрей Шульга
Источник: «Советский спорт»
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости