43

«ПСЖ» намерен стать элитным брендом, продающим предметы роскоши

«ПСЖ» планирует стать не только спортивным, но и элитным брендом, специализирующимся на предметах роскоши.

Такое решение руководство парижского клуба приняло после того, как «ПСЖ» не прошел проверку УЕФА на предмет соответствия правилам финансового фэйр-плей.

Как стало известно Le Parisien, с помощью перехода на элитный бренд «ПСЖ» рассчитывает увеличить в ближайшие годы доходы от мерчендайзинга с 25 до 40 миллионов евро в год, что позволит французам войти в топ-5 европейских клубов.

Опубликовал: Андрей Карнаухов
Источник: Le Parisien
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости