В глубокой ЯМе
Всем здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что о БС я выскажусь в другом посте - не тут. Мне же ещё нужно женские страдания под постом про Шпильбанда разгрести - там аж на 600 комментариев наплакать успели ☺.
А теперь всё же перейду к теме поста - к юниорским танцам. Переход из юниоров во взрослые именно в танцах на льду всегда сопряжён с разными сложностями. Успехи именно в юниорских танцах ничего не гарантируют тебе во взрослом спорте. Это подтверждается каждый год. Но болельщики всё продолжают каждый год искать новые надежды и новых спасителей.
Почему именно молодым танцорам не удаётся не просто закрепиться во взрослой сборной, но и вообще туда попасть? Ведь на юниорском уровне есть всё: неплохие компоненты, презентация программ, уровни элементов. Куда это всё девается во взрослых?
Кто из юниоров ярко стартовал на взрослом уровне в последнее время? Пожалуй, никто. Нет, можно вспомнить ВМ и ДУ, которые, будучи на ЮЧМ-2006 1ми и 3ми, в новом сезоне не просто попали в свои сборные, но и занали на ЧМ-2007 6е и 7е место. Революцию совершили и ШШ, заняв 3е место на ЧМ-2011.
Почему у них получилось? Потому что ВМ и ДУ в прямом смысле ворвались в танцы. Канадцы поразили всех стилем, отсутствием драмы и "химией" в "Сибелиусе". Американцы поразили доселе невиданными поддержками, нереальной скоростью и нетанцевальной фактурой, которая была завёрнута в выигрышную для пары постановку "Половецкие пляски". ШШ воспользовались своим шансом на 200% - пока ПБ упали, а БС и ИК навозили в каждом элементе, - они не допустили ошибок и накатали на бронзу (будучи на предыдущем ЮЧМ всего лишь 3ми).
Вот он, залог успеха: идеальная техника и качественные постановки. Ничего неожиданного, да? Вроде, всё просто. А как обстоят дела с переходом во взрослые у наших пар?
Как-как... Плохо. БС, ИК, МХ, СЖ, СБ, ЯМ - все пары в первый взрослый сезон не блеснули. И это мягко сказано. Дело даже не в занятых местах. Дело в том, что они показывают и как показывают.
А показывают они очень слабую технику (со срывами и с падениями) и, мягко говоря, непрорывные программы. Самые приличные постановки были, пожалуй, у СЖ - ковбойский танец и танго были хотя бы для молодых. Все остальные наши при переходе сразу облачались в страсти-мордасти и страдания.
Срывы и ошибки понять можно - нервы, впечатлительность, новая статусность турниров. Ну, ок. Споткнулись, передержали поддержку, упали. Но систематическое получение первых-вторых уровней?! Для этого объяснений и оправданий нет и быть не может. Получай свои низкие юниорские компы. Ради бога. Но техника-то куда пропадает?
С волнением всё понятно. Например, приходишь ты на новую работу. Никого не знаешь, помещение новое, порядки новые. На нервах ты даже можешь напечатать "здравствуйт" или "ззздравствуйте" - это опечатка из-за волнения. Но ты же не напечатаешь "дойот карова малако". Знания твои же никуда не пропадут. А у юниоров именно "дойот карова". Почему?
Все успехи молодых пар на взрослом уровне они какие-то не "за счёт", а "вопреки". Все успехи не глобальны, а локальны и случайны. СЖ случайно на Капе выигрывают бронзу, потому что ШШ запутались в поддержке и остановились в пт. Гаваеки на японском этапе выигрывают ту же бронзу, потому что сразу 2 взрослые пары (КБ и ЧГГ) падают на элементах. На втором этапе в первом сезоне у этих пар было падение (СЖ) и низкие уровни (ГБ).
И, да, попасть во взрослые сборные ни одни юриоры не могут. И сразу встают в безропотную очередь внутри страны. (ИК не предлагать - у нас и сборной тогда не было, чтоб в неё не попасть)
Уровни ЯМ и украинских НН - это тоже финиш. У Саши и Макса есть хотя бы ЧМ в Бостоне, а для Ани и Сергея нынешний сезон - просто провал.
* * *
Я не совсем понимаю: что происходит с парами, и где техника? Про волнение всё понятно. Но это отговорка для одного старта. Всё. Но низкие уровни продолжаются.
Мне кажется, что ИСУ надо сжалиться над юниорами хотя бы в кт. Дело в том, что юниорские и взрослые паттерны - они неидентичны. Не все аналоги обязательных танцев есть у юниоров и взрослых. Например, у юниоров больше вальсов, но нет янки-польки. У взрослых - полуночный блюз, у юниоров - простой блюз. Всё это различается шагами. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы ИСУ синхронизировало короткие танцы. Чтобы юниорский кт автоматически переходил в новом сезоне и для взрослых. Чтобы юниоры были готовы к этой пресловутой карьере во взрослых. Взрослым они не помешают, но хотя бы не опозорятся сами со своими первыми уровнями. Я люблю танцы, но на потуги условных ЯМ и НН смотреть и неинтересно, и печально (мне жалко ребят, я переживаю за их неудачи - пары-то неплохие).
На зрительский интерес перенос юниорского кт в следующий сезон никак не отразится - юниорское фк мало кому интересно. Нет, ну, есть фанаты, которые знают все эшелоны по именам (с правильным произношением) азиатских юниорок, и фанаты, готовые порвать всех за танцоров, занявших на этапе КР 7ое место. Но их единицы. Тем более юниорские турниры плохо освящаются в СМИ. И всё-таки юниорские турниры (даже ЧМ) на 90% состоят из слабеньких спортсменов.
Если уж у юниорских пар не получается удивить или привнести что-либо новое, как у ВМ и у ДУ, то нужно демонстрировать хотя бы неплохой уровень элементов и стабильность исполнения.
Вот зачем и для чего этот сезон был нуже ЯМ? Фиг с ними, с аццкими постановками. Получила Аня серьёзную травму. Зачем это катание через боль и втреть силы от реальных возможностей? Зачем? Уже на сочинских прокатах было понятно, что ни травма, ни постановки (дикие! просто дикие!) не позволят им ничего. Не, ну, понятно, что всё равно нашлись люди, заявившие о притязаниях на попадание в сборную и поездку в Бостон, на вынос Кацалапова в Милуоки одной левой, на мурашки по всему телу от "Зверя" и прочее. Но это только для фантазёров и розовоочёвщиков. В рельности всё сложнее и печальнее.
Зачем пара пошла в сезон? Снялись бы по травме - получили бы в новом сезоне 2 своих законных этапа. И с новыми силами и продуманными программами начали взрослую карьеру. Но нет! Выступали через боль-корсет-оправдания-отмазки. И довыступались до того, что в рейтинге с 14го места спустились на 23е, а сизонбест они имеют под 40ым номером. Это 0 (ноль) этапов в новом сезоне 2016-17. Ноль этапов. Ни одного этапа. Зато занимались преодолениями. А пока преодолевали профукали всё, что только можно и нельзя. И что там с парой - непонятно. Зашла в инстаграм. Никаких фоток, связанных с фк нет. У Сергея любовь, тусэ и поедание бургеров. Мне будет очень жаль, если у пары так ничего больше и не получится((
Ну, и честно говоря, наверное, есть некий момент дезориентации наших молодых пар. Потому что одних объявляют поцелованными; другим на прокатах говорят о высоких уровнях, которых на турнирах потом никто разглядеть не может; третьи объявляются любимцами публики и угнетёнными родной федерацией. И все пары без исключения рассуждают об элите и о желании в неё попасть. Попасть вотпрямщаз, разумеется. Хотя никаких предпосылок для элитарности пока нет.
* * *
Что же касается этого ЮЧМ (не знаю, кто будет переходить во взрослые, а кто останется), то тут тоже самое - никакая пара (и наши, и ненаши) ни в какую сборную не попадёт, ни на каком взрослом этапе ГП медаль не заработает. Потому что нечем зарабатывать. Ни новых элементов, ни новых концепций, ни находок, ни богов конька, и ни виртуозов танцевальности замечено не было.
Карпентеры и Парсонсы очень хорошо исполняют элементы. Очень чётко. Исполнение у них прям - вау! Рейчел из-за фигуры взрослой женщины, оголённости и макияжа смотрится взросло. Катание у неё с братом тоже, в принципе, взрослое. У них сильный конёк. Но программы... Если многие называли ШШ скучными из-за отсутствия любимых многими эмоций а-ля "мы такие страстные! у нас тааакая химия! ух, не можем дождаться, когда уже окажемся на заднем сидении машины". Но у ШШ хотя бы программы были интересные. А у Парсонсов программы именно, что стерильные. Они (программы) никакие. Не только без новшеств, но и без запоминающихся эементов.
Над Лоррейн можно смеяться сколько угодно, но у неё всё в тему. Все их программы, которые я видела за 3 сезона, очень индивидуальные. Они именно для них. Пара в них органична. И катаются они на высочайшей скорости. И это именно скорость исполнения программы, а не езда с замедлением перед элементами. И, да, девушку я выделяю ещё и потому, что Лоррейн - вторая настоящая североамериканка (после Уивер) умудрившаяся родиться с приличной фигурой и высоким ростом. Молодец, Лоррейн, так держать! Для меня с эмоциями у неё всё ок. А что? Они с Квином катают юношеские программы. И программы их не про измены-революции-страсти-летальные исходы и великие любови. У них всё по возрасту: Бублички, американский Шерлок, африкансая латина, ведьмы и гномы, жизнерадостная Кармен. Всё ок.
Но в сборную США эти пары не попадут в ближайшем будущем. Будут с Гаваеками и Каннусио бороться за деревянные медали.
Погребински-Бенуа радуют мои глаза, когда просто едут по льду - высокая и красивая пара. Но программы дикие. Не них совершенно. Всё-таки Игорь привык работать с иной фактурой. Приёмами, уместными для такой пары, он не владеет. Но Алекс Бенуа.... Это новый Эндрю Поже!)) Поже я заметила и записала в принцы, когда они с Кейтлин были ниже плинтуса по баллам и выступали в ярко-розовых перьях. Алекса я тоже записываю в принцы. Настоящий принц!
Наши пары, скорее, не впечатлили. То, что ставят в группе Румянцевой мне не нравится категорически. Аллу Лободу и Павла Дрозда я вижу уже 2 сезона. И 2 сезона у них безобразие. Все движения идут настолько вразрез с музыкой, что просто вау-эффект какой-то. Тоже самое у ПВ. Румянцева внешне похожа на даму из балетного класса, которая хлещет юных учениц линейкой по спинам за малейшую сутулость. Но внешность обманчива. ПВ и ЛД - Короли Лохматостей. Ноги-руки-головы - всё в разные стороны. Линии есть только у Павла. Да и то, думаю, что это природное, а не тренерское. Образы выражают за счёт потрясания юбкой Аллы и игры лицом Бетины.
Многе любят упрекать группу Ирины Жук за поддержки со множеством смен поз. Но эти поддержки хотя бы интересные. У Румянцевой же (как сказала бы ТАТ) уродские поддержки. Ни в акценты, ни эстетики, не подходят для исполнения в конкретных костюмах Аллы, не покзывают партнёров во всей красе...
По неоправданной суете и излишней навороченности проги Аллы и Павла дают 1000000000000 очков вперёд всем постановкам Кустаровой. Да, очень большая разница в росте и длине ног. Пусть тренеры смотрят, как из этой ситуации выходит Игорь с Чоками. Пусть прям смотрят и разбирают связки. Повторю, если у Макнамары реальная скорость, то у ЛД просто суета.
Обиднейшее падение Аллы, считаю. никуда их особо в итоге не отбросило. Бронза была максимумом. Но среди наших пар Алла и Павел - лучшие юниоры. Очень достойное исполнение всех элементов. Немало дурацких моментов по постановке. Но исполнение прекрасное. Отличный дебют на ЮЧМ! Но, да, Алле нужно шить только прямые платья с эффектом удлинения. И никаких перчаток, обрубающих руки, а-ля мадам Брошкина.
ПС а правда, что у них в пт Николь Шерзингер из ПуссиКэтДоллс поёт? А то я весь сезон читаю её имя в профиле и удивляюсь: неужели Николь?))
Бетину Попову и Юру Власенко в конце их пт мне стало жалко. Не являюсь их поклонницей, но не ожидала от них такого спада, начавшегося в прошлом сезоне. Не настолько они плохи, чтобы занимать такие места.
Я не смотрела протоколы, но полагаю, что у ребят низкие гое. Так как все элементы сделаны неахти. Мне кажется, зря меняли кт. Под Корнелюка можно было катать в любом виде и с любым уровнем мастерства. А вот под Свиридова такое уже не катит. Нужна мощь и лёгкость. Одновремено. И эти мощь с лёгкостью должны достигаться именно мастерством конька, а не напористой подачей и бальным платьем.
Мне на 100% нравится идея произвольнго танца именно для пары с такой фактурой. Но не на такие же проценты впечатляет реализция. По впечатлению их танец для меня как и пт Шибутани на Непеле - не те элементы под не те музыкальные фрагменты. Вот, например:
1) сделали вращение - всё ок, всё музыкально. Пошла связка https://youtu.be/rExyCQNffw8?t=50 , которую на заклоне обоих партнёров можно и завершить на 1:04. И сразу зайти на твизлы - элемент не является фишкой пары, исполняется с трудом, и не стоит на нём акцентировать внимание. Сделали - забыли - поехали дальше. Тем более, после заклона музыка, подходящая для твизлов - есть ритм для секций.
2) но это не путь ПВ. Началась новая связка с растанцовкой на зубцах. На месте. Конечно же! Провозка с ляганием ногой и проезды между ног партнёра аки Грищук в Мемориале. Долгий заход на элемент под музыку с нагнетанием. Но разгона в музыке дальше нет, и начинаются твизлы https://youtu.be/rExyCQNffw8?t=102 Абсолютно немузыкально. Под эти слова можно делать связку с ляганием, но не твизлы. Конечно партнеры собьются и столкнутся - ведь там нет ритма, подходящего для многооборотного вращения.
3) дальше начинается дорожка. Начинается она с продолжения куплета (начали куплет под твизлы) https://youtu.be/rExyCQNffw8?t=125 Стои ли говорить, что сама дорожка по кругу начинается практически с центра катка? Ладно, делают ребята дорожку. В середине дорожки начинается...припев https://youtu.be/rExyCQNffw8?t=140 И коню понятно, что припев - кульминационная часть песни. А ПВ доделывают дорожку.
4) вращательная под электрохаус.
5) вернулись к ритму. Рефрен с ляганием. Неэстетичный и ненужный рефрен. Пошла пара на свой самый эффектный элемент - поддержку по прямой. Вот поддержка: http://cdn.makeagif.com/media/3-21-2016/bDDQiO.gif Смотрите, предподдержечная связка с ляганием расположена в центре катка, пара разворачивается и делает там же в центре разгоняется в заход на сам элемент. Отрыв партнерши ото льда уже не в центре, группировка уже ещё правее, а фиксированная позиция уже у узкого борта. Зачем? Зачем связка с ляганием, разгон с пятернёй-граблёй Уивер и не самая лучшая группировка партнёрши расположены прямо перед носом судейского стола, а красивая (и в тему) фиксированная позиция у узкого борта в углу? Ты зайди на элемент по дуге, сделай всю черновую работу сбоку, а потом вези партнёршу через весь каток - и пусть все сидят и говорят "огооо..." Синицина-Кацалапов так и делают в коленной: заходят через узкий борт, а едутв подержке через весь каток. Румянцева с Волобуевой этот элемент у своей пары откуда смотрели? Ведь элементарно же всё!
6) потом начались семплы и супербыстрая часть, скорости и чёткости на которую уже не нашлось. Чистых шагов практически нет, позиции партнёров Калиниград-Хабаровск. Дальше некуда. Но решили добрать эмоциями и порванными аортами.
Вот мне реально стало жалко ребят. Ни сизон бест, ни рейтинг им не позволяют получить НИ ОДНОГО этапа ГП. Только хозяйское место на Капе. Вот такое начало взрослой карьеры(((
На юношеских Играх Шпилевая со Смирновым смотрелись неплохо. А на ЮЧМ на фоне более опытных пар выглядели совсем детьми. И если элементы они делали на уровне, то всё коньковое - дорожки, связки, хваты, - очень слабо по уровням и очень по-детски визуально. Они выглядели как Палыч на ЧМ в Лондоне. С невысокими компонентами всё понятно и очевидно. Я почему-то думала, что им по 14 (ей) и 15-16 (ему) лет. А оказалось, что 16 и 18. Это уже много. А уровень на 14 и 16. Для их паспортного возраста уровень слабоват. Я и не вспомню наших юниоров, которые в таком возрасте такое показывали бы. И Настя с Гришей к тому же оооооочень медленные.
Поэтому ШС точно не спасители наших танцев. И очень удивляют комментарии "нет. ну, они же такие танцевальные!" Извиняюсь, а танцевальность ШС где посмотреть? Уж не в абсолютно нетанцевальных Зонтиках ли?
Но новая поддержка из кт нереально крута! И исполнение просто супер!
* * *
Очень трудно молодым танцорам выбивать себе места под солнцем. Очень много неплохих пар теряются. Хочется пожелать всем юниорам удачной и долгой карьеры. Но реальность взрослого фк слишком сурова, и не все "выживут".
=====================================================
И вкратце расскажу про остальные виды.
В девчачьем турнире смотрела только наших (а в пп - нашу) и Марин с Вакабой. Японки мне понравились. Милые и артистичные. На неплохой скорости. Маша всегда моя любимица! А уж на ЮЧМ так совсем - героиня. Для меня у неё всё супер: костюмы, программы, артистизм, фигура, бесконечные нооооги (☺). Люблю её, и всё тут. На её компонентах по сравнению с компами Алисы я по традиции поплакала(( Потому что программы Ольги Глинки для меня всегда полыхают на моём личном костре. Худшие проги у группы Рукавицина и у группы Закрайчека. Но Маша молодчина, сдюжила! Теперь желаю ей удачи во взрослом разряде.
Имеющая множество поклонников (как выяснилось недавно и продолжает выясняться ☺) по всему свету Ангелина Кучвальска и заручившаяся поддержкой плакальщиков-борцов за несправедливые недокруты в протоколах Анастасия Галустян - слушайте, господа... ну... девочки милые, позитивные и приятные, но программы и катание у них из далёких времён Сони Хенни. Какое ещё "нет. ну, они просто не вышли федерациями"?! А всем остальным, значит, вышли? Ага. Да-да. Слабейший уровень. Наша Лиза на их фоне - Патрик Чан, катающий программы Костнер.
Чуть не забыла про Елизабет Турсынбаеву! Прибавила Лиза в подаче, коньке, артистизме. Мне понравилась её новая кп. В её исполнении даже больше, чем у Мао в сезоне 2012-13. Ещё бы "Папу" с душераздирающим вокалом заменили бы. Лиза уже переросла её.
Без участия Натана и Соты турнир парней стал менее зрелищным. Но перцу подбавили Саша и Дима. Прокаты пп - просто ахтунг. И если Самарин ещё под конец собрался, то Дима совсем оказался неготовым. Только на одну прогу хватило наших парней. Денисс тоже решил разобраться на винтики и шпунтики. Даниэль - красавелла)) Идут ему эти постановки. А в Венгрии ещё и кураж поймал. Я за него рада.
Я вообще не считаю, что нужно прям уж так ругать ребят. И Дима, и Саша, и Денисс, и Даниэль растут не по дням, а по часам от турнира к турниру. Им трудно совладать с новыми пропорциями. Всё у них получится - дайте им оформиться. Молодые же совсем парни. От себя поблагодарю именно наших за музыку - слушала с удовольствием)) Очень люблю голос Челентано, мюзикл про Эсмеральду и "Пёрл Харбор" с Джошем Хартнеттом ☺. Пусть в пп на наших невозможно было смотреть, зато послушала с удовольствием.
Самым ярким моментом турнира мальчиков для меня стали прокаты кп в исполнении Саши и Денисса. Просто супер!! И не могу не отметить хорео прогремсс Димы. С начала сезона он ощутим очень-преочень.
Обратила внимание, что канадец Николас - это этакий наш Морис. Только с собранной техникой.
Соревнования парников лично для меня поблёкли после новости о травме Амины. Атаханова-Спиридонов меня покорили на ФЮГП - очень понравились! От Губановой с Синцовом я ничего сверхестественного не ждала. Как смогли, так и выступили. А вот чехи удивили. Вернее, не чехи, а их компоненты. На Финале я смотрела на них и думала: ну, ок. Пара не феноменальная, средняя. Сопоты были лучше и убедительней. На ЮОИ компы Бидаров вдруг начали расти. Отчего? А на ЮЧМ из зачем-то отправили в лидеры и в космос. Ну, ок, если по технике накатали больше - ставьте высокую первую оценку. Но вторая-то тут откуда?
К музыке из Дю Солея я неравнодушна и пристрастна - терпеть её не могу. Поэтому для меня априори проги под "солнечно-цирковую" музыку ужасны. Даже если Зуева сойдёт с ума и поставит ЧГГ что-то под Дюсолей, то я не глядя отправлю итог на костёр. Так вот, если к кп чехов я пристрастна изначально, то пп - это совсем безобразие. Всегда считала, что хуже костюмов и постановок пермских пар быть ничего не может. Но! Душкова-Бидар и их тренеры порвали Калинину и "Валю" (с) Тюкову на мелкие клочья. Смогли.
Для танца выбрана румба. Но Анна почему-то делает руками псевдобалетные движения. Программы как таковой просто нет. Нет её. Костюмы из времён очаковских. Обратила внимание, что Анаа катается и всё делает враскоряку. Почему - не знаю. Но постановка шага очень странная. Как-то по-кавалеристски (как пишется-то?). Платье всё это подчёркивает. В какой-то момент она просто перестала что-либо делать, и Бидар повёз её в стиле "Ледникового периода". На двух ногах. Поддержки... Откуда их раскопали? Видимо, из времён последних побед чехословацкого парного фк. Это просто так плохо, что я сидела и поражалась. Даже Савченко с Бруно и их пустотой в программах не так топорно к ВТ подтягивали. А потом ещё и в комментах все:"Ах, какая замечательная пара! Расширяется география фк! Как здорово!" Вот такого натянутого расширения не надо. Напомнило осенние восторги по немцам Лоренц-Полизакис, которые тоже "расширили географию и навяжут борьбу россиянам", а сами еле в пт прошли.
Сопоты молодцы. Неплохо. Стабильные ребята. Поддержки и выбросы на высоком уровне. Несмотря на программы и костюмы Гвендаля Пейзера и Сергея Сахновского и на ФЮГП, и на ЮОИ, и в Венгрии смотрелись Катя с Димой (которые, кстати, полные тёзки Бобровой с Соловьёвым ☺) достойно.
Поэтому Мишина с Мирзоевым стали не просто лучом света при просмотре, а целым снопом света. Прикольная пара! КП - это, конечно, олимпийская програ Столбовой-Климова, только намного хуже сделанная (зато Великова в сотый раз высказалась на тему бывших учеников, у которых после ухода всё не так и всё не то. Ага. Конечно же.к. А вот произволка им очень идёт: этакий курортный роман на Черномерском побережье между местным парнем и столичной штучкой)) Смотрится весело. Впервые увидела эту пару, но очень понравились. Теперь буду следить за ними на других турнирах.
В конце поста не буду делать каких-то глобальных и неинтересных выводов-итогов-заключений. Скажу только, что я, как и все, с нетерпением жду следующую неделю. Ибо вот там действительно будет интересно. Всё по-взрослому ☺!!
Пробивать рейтинговую систему во времена дебюта Ильиных - Кацалапова было уже несколько проще , что подтверждается и бронзой Шибутани. Но это нисколько не умаляет дарования пары Ильиных - Кацалапов, которые прежде всего, как мне кажется, отметились в первый год постановкой и харизмой.
Алла Лобода-загадка. Какой-то антипод Тани Волосожар. Таня вне льда-довольно обычная девушка, но когда она на льду-глаз отвести невозможно. Что она делает для этого? А Алла наоборот. И дело, кажется, не только в платьях. Как то подает она себя..ммм... как бедная родственница, приехавшая на неделю в Москву.
Но я еще хотела сказать, что даже с ведением ннс рейтинговая система ушла со скрипом, отголоски ещё остаются. Правила можно поменять, мозги долго перестраиваются)
Что касается программ Глинки, то сдается, что с автором явно что то не так. Потому что, он в явном меньшинстве. Тем более, что Федичкина не из ЦСКА и не первый номер, чтобы ей оценки да ещё за "крайне неудачные" проги завышать.
Маша Сотскова - герой этого ЮЧМ однозначно.
Юниоры не обязаны блистать с первого сезона во взрослом разряде.
Не всегда юниорский успех - это обязательный успех для взрослого. Организм растет, меняется, появляются новые травмы, которые мешают выступать в полную силу, кто-то просто пересматривает свое отношение к спорту, потому что с переходом во взрослый разряд ты начинаешь все с начала. Это очень сложно и не всегда оправдано для спортсменов как для обычных людей. Почему начинают лететь уровни? Потому что программы усложняются с переходом, потому что ПП длиннее у взрослых, потому что паттерны короткой обязательной части сложнее. Потому что скорость выше, она должна быть выше, если претендуешь на что-то.
Да, есть уникальные. Но они такие родились. На роду написано. Как Дали быть художником. Как Моцарту быть композитором. Все. Глупо их сравнивать с другими хорошими художниками и неплохими музыкантами. Балетные танцоры тоже не все становятся примами и премьерами. Многие остаются солистами. У них тоже главные роли. Но они не примы. И не всех людей с хорошими голосами, закончившими консерватории, знает весь мир. Дело не только в везении, связях и бешенной работоспособности. На роду написано (+везение+связи+бешенная работоспособность :)))))) Все. И не стоит разбираться, почему у этих получается, а у тех нет. Потому что те, которые уникальные, они себя по-другому вообще не мыслят, они сами по себе и есть тот вид искусства/спорта, которым занимаются. Это их воздух. Поэтому, мне кажется, неправильно вот прям требовать от спортсменов при переходе из юниоров во взрослые обязательно какого-то взрыва гениальности. Вы ведь не думаете, что им самим этого не хочется? И им самим намного обиднее, что что-то не получается, как хотелось бы. Некоторые вещи не просчитать математически. Они просто случаются. И надо уважать их труд, даже, если он по факту со знаком минус. Конечно, смотреть на готовый продукт и критиковать его, это намного легче, чем самому этот продукт создавать. У вас на работе ведь тоже не всегда все получается без сучка без задоринки. И бывает, что смотришь на результат своего труда и думаешь: блииин, ну как такое можно было исполнить? Только нас и наши косяки в этот момент по телевизору не показывают :)) Поэтому будьте терпимее к труду других людей :) Вот :)))
А главное, что если начать мне сейчас по пунктам ересь эту разбирать , камни и минусы полетят.. Так что я просто тут посижу, коменты почитаю.. Настроение прям подняли.. :)