Перемен. Не дождалась перемен
Всем здравствуйте!
Эту пару я заприметила ещё давным-давно. Ещё до постановки, с которой они ворвались в мир больших танцев и заставили обратить на себя внимание многих болельщиков. Короче, я полюбила их ещё до "Маладе".
Как их не полюбить? Высокие, стройные, длинногие, весёлые, приветливые. Всегда (ну, было пару косяков) замечательные качественные наряды. Потрясающие причёски у партнёрши. И тренер у них - прекрасная Анжелика.
Я люблю Кейтлин Уивер и Эндрю Поже, казалось бы, за всё. Но помимо всего прочего у них есть (самое главное) и танцы. Знаете, танцы на льду - это, действительно, мой самый любимый вид фигурного катания. Я знаю все пары, все их танцы, все музыкальные сопровождения, занятые места, на каком турнире и у кого какое платье было, какие поддержки, растанцовки, кто-когда-чего-сорвал и прочее. Ну, люблю я танцы на льду. И такого рода "знаний" в моей памяти накопилось столько, что я уже после первого просмотра (а то и во время просмотра) новой постановки начинаю анализировать: что нового и интересного появилось в этом сезоне. А чего не появилось.
И мне так обидно, что с просмотром каждой программы этой канадской пары ощущение дежавю всегда при мне. Но этот сезон должен был стать исключением. Приятным исключением. Обнадёживающая информация о постановке от Петра Чернышёва и ожидания увидеть пару в новой непривычной для себя теме и хореографии. Обнадёживающее интервью ребят и ожидания увидеть пару в новых, доселе невиданных эмоциях. Обещания новых поддержек. Ну, круто же всё должно быть-то.
Такие пары, как Кейтлин-Эндрю, универсальны. Их фактура позволяет браться за любую тему и любые образы. И при качественной правильной хореографии они всегда будут выглядеть выигрышно. И я действительно ждала от них прорыва по всем фронтам. Потому что опыт, скатанность, чувство друг друга - вроде бы всё это располагает к продвижению вперёд.
Но произвольный танец вызвал неоднозначные чувства...
Ибо до этого сезона (хотя и до прошлого, и до позапрошлого) ощущение вторичности было налицо. Не верите? Сомневаетесь? Давайте посмотрим.
* * *
Давайте сначала вспомним программы этого замечательного (я всё-таки считаю, что замечательного) дуэта. Пара вместе с 2006 года.
Первым их танцем стала "фантазия" на "Мадам Баттерфляй" и саундтрек из "Гладиатора" (вот они, пошли шокирующие нарезочки)) Но на самом деле, там все на слух и на глаз по-божески. http://www.youtube.com/watch?v=lqGLdRXSB7w
Сезон 2007-08 и "Блюз". Причём, блюз в нарядах времён и гардеробов самих Бурн-Краац http://www.tulup.ru/elements/spirals/hydroblading/Bourne_and_Kraatz.jpg . Пожалуй, самый нелепый танец пары, но комментатору всё очень понравилось. http://www.youtube.com/watch?v=yXCrkBEX5OA
Следующей программой стал "Доктор Живаго". В посте "Солнечный удар" я назвала "Мулен Руж"-2011 прародителем всех произволок УП. Но это я сплоховала. Ибо после пересмотра "Живаго" всё встало на свои места. Вот, где собака зарыта, и вот та программа, с которой началось просто-напросто кочевание элементов и связок из года в год. http://www.youtube.com/watch?v=S8hBN1T_n9E Очень "впечатлила" растанцовка с отдаванием "чести" на ритме марша)) Но как вдохновенно катается Эндрю... Ох))
Новый сезон и "Призрак оперы". Костюмы? В старо-русском стиле. Наверное, это был единственный прокол с нарядами за всё время существования пары. Отмечу очень яркий вход в твизлы. http://www.youtube.com/watch?v=lp-obVw6qes
На московском ЧМ пара продемонстрировала очень стабильное катание. Прогресс был налицо. Что и отразилоcь в высоких оценках. http://www.youtube.com/watch?v=SqpK8Zmo5Do
Сезон 2011-12 и "Маладе". Слёзы, кровь, любовь, страдания, расставания, бретелька и душераздирающий вокал Лары Фабиан. http://www.youtube.com/watch?v=GCxoVZqXChA
В новом году из-за травмы всё сложилось для спортсменов неоднозначным образом. Но именно в этом сезоне появился мой самый любимый их танец - "Статуя". Вот только костюм из серого "мрамора" http://2.bp.blogspot.com/-bSURl0j47aY/VFBfNUPfvJI/AAAAAAAAA20/MrUhPdpxsxo/s1600/Weaver%2BPoje.jpg мне нравился гораздо больше. http://www.youtube.com/watch?v=1mYmOGtkN54
Олимпийский цикл завершило "Танго", так полюбившееся многим российским болельщикам. http://www.youtube.com/watch?v=LL1Lbxk66TM
В прошлый сезон пара вошла в ранге одного из мировых лидеров. Для музыкального сопровождения были выбраны "Времена года". Этот сезон стал самым успешным для Кейтлин и Эндрю. http://www.youtube.com/watch?v=6Ww8JMcB55o
* * *
Ну, что же. Танцы мы с пересмотрели. Давайте теперь подробнее рассмотрим все "коронные" элементы.
Начнём с технических.
1) Вращательная поддержка с захватом руки:
Чуть отличающаяся позиция партнёрши (захват спереди) представлена только в Мадам Баттерфляй. Уже со следующего сезона пара нашла более удобный хват. И понеслось. Вернее, закрутилось.
2) Вращательная с захватом ноги:
Количество и классификация выполняемых поддержек были регламентированы всего пару сезонов назад. Поэтому в программах УП встречаются два вида вращательных. Такой вариант выглядит впечатляюще, благодаря тому, что партнёры высокие, и есть эффект большого покрытия катка.
3) Поддержка по дуге (вперёд и назад):
В Статуе и в Живаго даже оба варианта. Элемент смотрится красиво в их исполнении. Отмечу скорость.
4) Вращение
В первые три сезона пара исполняла одно и то же вращение - бильман у неё + пистолетик у него:
Следующая шестилетка была разноображена либелами, заклоном партнёрши и выпадами на одной ноге:
В Маладе, в Статуе и в Танго использована одна и та же комбинация:
Элемент в Сезонах уже можно считать за новаторство и откровение. Относительно самих себя.
5) Дорожка по прямой
Удачные (по мнению хореографа) связки используются не только по несколько раз за программу, но и проходят сквозь года - из 2008 в 2014:
А дорожка с как бы отталкиванием друг от друга ладонями имеет место быть и в показательном номере Гавайеков.
6) Дорожка по диагонали
Те же "находки" и в этом элементе...:
А теперь пришло время изысков хореографических.
7) Ассистед джамп
С незапамятных времён и по сей день:
8) Партнёрше стало плохо, и партнёр помогает ей передвигаться по льду
В Живаго и в Маладе "недуг" одинаков, а вот, в Танго недомогание буквально подкашивает Кейтлин:
9) Мы такие деревья
Как бэ современная пластика с использованием обычного и зеркального синхрона:
10) Концовка с обводкой
Обводка у УП имеет место быть и в драме, и в позитиве:
11) Коленка
Многочисленно-беспощадное отношение к коленке Кейтлин:
Вот 11 пунктов технических и хореографических приёмов, которые встречались у пары на протяжении почти десяти лет. Ну, что же? Для сезона 2015-16 было проанонсировано и обещано только всё новое. Давайте это новое искать. http://www.youtube.com/watch?v=IPGnCO_QFEk
Начало танца. И сразу же комбинация "коленка + партнёрше стало плохо":
Но это даже на два в одном, а три в одном. Потому что в этой же связке сразу же идёт "ассистед джамп":
Дальше идёт дорожка по кругу с уже знакомыми (по прошлым 10ти сезонами) комбинациями шагов. В этой же дорожке есть и "партнёрше стало плохо", и "ассистед джамп". Но прыжок красивый.
Отдельно хочется сказать о поддержке по прямой. Их в сезоне было несколько. Очень необычная на ФинТрофи и Скейт Канада:
Оригинальная на Капе и ФГП:
Мне понравился первый вариант - высокая конструкция, партнёр на одной ноге, редко встречающееся положение партнёрши. Короче, как-то очень даже современно смотрелся тот вариант поддержки. Его замена на перекатывание партнёрши по спине осталось мною непонятым. Начались дидакшены и потери уровней. Исполнение ужасное(( На что рассчитывала Кейтлин, возлёживая мешком на спине Эндрю? При этом, просунув руку ему в подмышку. Задумка неплохая, но точно не для их габаритов. И не для партнёрши, которая не знакома с азами группировки.
Практически все партнёрши перестроились на поддержки нового типа. Кроме Кейтлин(( И даже высоким девушкам подвластны всякие кульбиты-перевороты-перекидки. Но только не Кейтлин((
В конечном итоге остановились на варианте с горизонтальным шпагатом:
Эндрю меняет равновесие, отклоняется. И поддержка смотрится ещё эффектнее. Но. Но. Но... Есть одно "но", в виде сезона 2008-09:
То есть, предпочли не дорабатывать, пробовать, учить и совершенствовать, а покапаться в сундуке. Но гоят её хорошо. Наверное, нужно проводить параллели с вином, которое, чем старше, тем лучше. Но не буду. Разочаровали, эх...
После неё поставлены новые и эффектые для этой высокой пары связки с низкой обводкой-провозкой. Но шоп мы не ностальгировали по традициям пары, Кейтлин и Эндрю нас сразу же радуют "вращением". Вращение, то самое - якобы прорывное. Из Вивальди.
Началась тревожная музыка, запиликала скрипка - резкая пластика. Нормально. Соответствует. Вступил синтезатор. И пошли очень красивые движения корпусом. Всё согласно музыке. Чувствуется смена настроения в танце. Вся эта красота является заходом на элемент. На вращательную поддержку под нарастающий музыкальный темп. Но не тут-то было (часть 1). Поддержка не просто не новая, она та самая из тех самых "вращательных поддержек". УП её делают в своих восьми танцах из десяти. Это уже нет слов((
Дело даже не только в возрасте этой поддержки, а в исполнении. Музыка убыстряется, темп нарастает. Но не тут-то было (часть 2)! УП в этой поддержке ... замедляются. Вращательная исполняется медленно и печально. После неё встают вообще. Под такое увеличение темпа и усиление эмоций нужко какое-то такое ускорение, как у ШШ на твизлах. Чтобы даже зал почувствовал этот эмоциональный рывок, выраженный в элементе. УП добавляют эмоций не телом, а лицом. Но стоять нельзя. Драма нарастает, и расчехляется проверенное оружие - "коленка".
Аорты порваны, и началась неистовая хореография от Ше-Линн Бурн! Рефреном пошёл тот "ассистед джамп" с согбенной спиной из начала программы. После него - удар кулаком в грудь. На лицах - страдание.
Настроение фигуристов от печали до радости меняет диагональная дорожка с улыбками на лицах. Говорить, что дорожка родом из Статуи и Времён, считаю, лишним даже.
В самом конце спортсмены делают очень музыкальную (прямо в акцент!) поддержку по дуге и наиэффектнейший (для таких габаритов) хореографический элемент.
* * *
Чувства к этому танцу у меня неоднозначные. Вот, вроде бы и есть какие-то находки, какие-то новые обводки, а потом - бац! И появляется сторазиспользованная вращательная. И вообще всё перечёркивает. Красивая пара красиво движется по льду, смотрятрятся спортсмены вместе просто идеально. Гармонично. А потом - бац! И появилась пятерня Кейтлин в виде какой-то растопыренной грабли. Бац! И Эндрю согнулся и поехал горбуном. Про стартовую позу, в которой Эндрю в брюках сидит нормально (с параллельными ногами), а Кейтлин в платье сидит в раскоряку (с широко раздвинутыми ногами), - я вообще молчу. Почему за такими моментами никто не следит? Пара борется за высочайшие места, а тут такие недоразумения. Вроде бы известная тренерская группа, но о хореографии (базовой. Со стоянием у станка, с постановкой рук-спин-ног) там и не слыхивали. Ни по УП, ни по Гавайекам (которым вообще "Щелкунчика" поставили, ни по ХД присутствия хореографа никогда не видно.
Даже в этом танце эстетика граничит с каким-то трешем. С парой на постоянной основе (на каждой тренировке) находится Анжелика Крылова. Но и велико влияние "приходящей" Ше-Линн Бурн. "В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань" (с). Крылова и Бурн - ярчайшей пример проявления слов классика в жизни. Вспомните, как и что катали две эти спортсменки. Вспомнили? А теперь, глядя на программы УП можно увидеть: где чья рука приложена. Что-то красивое, степенное, поставленное на рост-стать-фактуру, резко сменяется какими-то рывками, кракозябрами (у такой-то пары), приседаниями, размахиванием рук, ненужной активностью. Глядя на пару, кажется, что конкретно с Эндрю работает Анжелика, а с Кейтлин - Ше-Линн. Эндрю более русский в плане танцев на льду. А Кейтлин отжигает в стиле Бурн в программах Морозова. Ну, не может такого быть одновременно в программах УП. Даже несмотря на то, что всех их программы одинаковы. И, кстати, а где в этом танце приложена рука Петра Чернышова. Обводку с заставки поста я идентифицировала. А где там ещё Пётр?
Да, именно у УП все программы одинаковые. Одинаковые программы и программы в одном стиле - это разные вещи. В одном стиле работают Анна и Лука. А у Кейтлин и Эндрю все программы одинаковы.
На первых стартах в новом танце и такое было. Узнаёте?))
Всегда один и тот же темп, одинаковые мелодии подрезаются под конкретные элементы. То есть, не элемент вписывается в программу, а музыка подрезается под элемент. Сравните выбранную мелодию для твизлов в Маладе и в Танго. При первом просмотре Танго я вообще решила, что для твизлов вырезали синтезатор из Фабиан. Все дорожки во все года однообразны по шагам. Про поддержки и вращения и говорить не приходится. Коленка и асс.джамп, призванные заполнить хореопробелы - это как-то уже несерьёзно.
Но самое удивительное то, что ко всему этому и придраться нельзя. А что? Всё в музыку, все элементы вписаны, всё с настроением. Проблема в том, что пара сидит в зоне комфорта целых 10 лет. Не меняется ничего. Если и появляются какие-то задумки, то потом всё возвращается на круги своя. Да, мы можем говорить о прогрессе УП-2006 и УП-2016. Ещё бы! Ещё бы не вкатать все эти элементы и все эти дорожки. За десять лет-то.
Я терпеть не могу музыку Обри, Рихтера и ещё кого-то такого же. Все их мелодии и аранжировки невразумительны, неярки и однообразны. Даже "Времена года" от Рихтера получились похожими на "Статую" и на типо быструю часть в пт этого года. То есть музыка просто-напросто одинакова.
Не меняется ни тематика программ, ни методы, ни пластические решения. Только овердрама, только страдания и только муки любви. Причём овердрама такая, которую тут все не любят: с ноздрями, с открытыми ртами, с ударом кулаком себе в грудь, с воздеванием рук к небесам и с немым вопросом:"Пошто?/Доколе?/Как теперь жить?" Откуда это всё взялось - загадка. Крылова катала у Линичук прогрессивные танцы, которые вызывали резонанс и среди зрителей, и среди судейского корпуса. Вспомните "Африканские барабаны", "Кармен", "Маскарад". Почему для УП ставят такую ерундистику?!((
Я согласна с казахскими комментаторами, которые озвучили мысль о том, что уже и судьям надоела однообразная эстетика пары и причёски партнёрши ☺. Бог с ними с причёсками. Но пара действительно утонула и увязла в однообразии: одинаковая музыка, одинаковая пластика, одинаковые элементы, одинаковые платья партнёрши с непременной открытой спиной и руками. Даже наряды Эндрю намного разнообразнее. И я уже устала от всегда одинаковой эмоции Кейтлин, "мол, кажется, я только что выиграла Олимпийские игры! Мама! Я не верю в это! Ййййееесссс!!". После каждого проката любого танца на любом турнире...
Несмотря на то, что первый вариант костюмов состоял из всё той же критикуемой "кружевной шторы" Бобровой, но только постиранной с фраком Соловьёва; и из нормального джемпера Поже, из-под которого зачем-то просвечивалась наидешёвейшая татуха в виде кленового листа - этот вариант чёрных костюмов смотрелся как-то выигрышней для УП. И как-то более ново что ли... А сейчас на ней платье Бобровой из "Птиц" , на нём полинялый и растянутый наряд Чана .
Как же я ждала от них прорывной (обещанной) постановки. А тут такое... С такими танцами Денкова выигрывала и невыигрывала турниры. В середине 2000х. Не знаю, такое ощущение, что ошибки прошлого сезона не учитываются вообще. Боюсь, над Бостоном они пролетят той же самой фанерой, как и над Шанхаем. Только в этом году претендентов на подиум будет вразы больше. О чём говорит превосходная готовность многих пар. Так что за УП мне очень волнительно. Тем более, выступление на ЧЧК было удручающим. Именно такое слово.
Мне не будет их жалко. Мне будет обидно за них. Обидно потому, что они топчутся на месте. Они дождались конца карьеры Лозонов и Мойров, дождались распада Крон-Пуарье. Теперь они - первый номер в Канаде. Но нужно же и самим развиваться! Но никакого прогресса, кроме компонентов лидеров сборной у них нет. И в Тайпее даже они не смогли помочь.
А теперь ещё и ВМ возвращаются. А с ними УП вернутся к компонентам 8.50-75, к ГОЕ +1 и +2 (максимум) и к 103-105 за пт при прокатах жизни.
Но не только пт УП в этом сезоне стал для меня болью и печалью. Короткий танец отношу к этой же тематике.
Да, в кт, наверное, есть ощущение бала. Я на балу не была. Те, кто пишут про "настоящий бал", на этом балу тоже никогда не были. Что вполне естественно. В "Золушках" (во всех и советской, и диснеевской, и в той, которая с Лили Джеймс) и в "Спящей красавице" балы выглядят иначе.
А что тут у нас? Кейтлин в образе (с выражением лица) юной наивой восторженной дебютантки. С её-то фактурой и с платьем гранд-дамы. И на первом балу в неё влюбляется Обладатель Ордена Хрустальной Совы и Хранитель Традиций Клуба "Что? Где? Когда?" ̶М̶и̶х̶а̶и̶л̶ ̶Б̶а̶р̶щ̶е̶в̶с̶к̶и̶й̶ ̶ Эндрю Поже. Да. Мне тоже охота поучаствовать в Марафоне Остроумных Шуток о Костюмах, коих на спортсе всегда предостаточно.
Красивая пара, красивые костюмы и красивая музыка, никак не сочетающаяся с тем, что делают первые двое. Им подошёл бы "Танец рыцарей" в тех костюмах из их показательного. При условии, что партнёрше нашьют исторические рукава, расшитые бусинами, а партнёру приделают фальш-латы к уже имеющемуся малоподвижному вишнёвому костюму. Вот тогда будет 100% попадание в фактуру и в музыкальный посыл. Я не шучу. Потому что УП в образах юнцов да под быструю музыку - это нечто((
Штраусы и их музыка не требуют статусности. Они требуют скорости передвижения, лёгкости исполнения, виртуозности жеста, мастерства конька (!!). Ничего из вышеперечисленного у канадцев не наблюдается. Платье, причёска, орден, фрак, стразы-алмазы - всё это внешнее наполнение, а не внутреннее. Балет - это не только пачка, танец про Индию не заключается в обязательном наличии точки на лбу, суть "Кармен" не в розе за ухом. Так и тут: суть музыки Штраусов не в пафосе, который демонстрирует пара. У них как в сериале "Бедная Настя" (я даже не будуспрашивать: помните ли вы его? Знаю, что помните). Так вот, в сериале тоже красивые костюмы, красивые актёры. Но актёрская игра и сценарий просто безобразны. Внешне всё ок, а по наполнению неахти. Так и тут.
И, плюс, склейка музыки у канадцев(( Почему-то только тренеры, связанные с нашей страной отличаются в данном жанре: Крылова, Жулин, Шпильбанд, Кустарова, - да что ж такое-то?! Корень проблемы мне до сих пор неясен.
Вернёмся к УП. Поддержка в кт сделана хорошо. Отлично в ней работают оба спортсмена. Но зачем она там? Совсем не в кульминацию, даже не в музыкальный акцент. В кт всего одна поддержка и неконьковая пара умудрилась сделать её да так, что она даже не откладывается в памяти. Зачем выбрана полька в качестве дополнительного ритма? Высоченная и малоподвижная пара, костюмы, непредполагающие быстроты, и полька. Я на самом деле ждала от них марша "кукурузы Бондюэль" - торжественно и помпезно. Но, нет, полька. Лёгкость и продвижение в которой за счёт подбросок партнёрши и ассистед джампов. Всего их 9 штук. Нет лёгкости, нет скорости. Есть попытки создания и того, и другого. Но это всего лишь попытки.
Штраусы взяты ради Штраусов. Классика выигрышна только тогда, когда с ней умеют работать. И постановщики, и спортсмены, которые должны быть готовы к этой самой классике. У УП взята каноническая вальсовая классика. Каноническая. Она должна выглядеть вот так и вот так . И никак иначе.
Кейтлин с Эндрю неорганичны в предложенной (ими самими) теме так же как и российские пары в прошлогодней испанщине. Ну, не так это должно выглядеть. Не так.
Но костюмы канадцев очень красивы! Когда Кейтлин стоит, то видно, что платье расшито просто тупо огромными пластиковыми жемчужинами, а в движении оно всё сверкает и играет. Очень красивая юбка! У нас на даче растут такие же пионы - белые с чуть розоватыми внутренними лепестками.
* * *
Я очень люблю эту пару. Они честно работают уже много лет. Они очень красивые. Они - моя пара. Но я не могу не видеть всего того, о чём я написала выше. Потому что все вот эти вот ошибки и промахи уже, аки снежный ком, сметают пару из претендентов на высочайшие места. И если на двух прошлых ЧМ УП были, пожалуй, логичными претендентами на первое место, то в этом сезоне всё иначе. Если канадская федерация вытянет их на первое место, то это будет архинечестно. Потому что нынешний сезон с нынешними программами, пожалуй, худший в их карьере. И это не должно быть оценено на главном старте сезона.
Попадание на подиум можно будет считать за небывалое счастье.
Очень надеюсь, что для следующего сезона всё будет сделано идеально, всё будет новым. Верю, что Кейтлин и Эндрю удивят (и порадуют!) всех. Они же такие хорошие!!
Как их можно не любить?!))
Даже дети болеют за УП ☺:
Озвучу небольшое правило: слово "Пожики" здесь запрещено. Это не шутка. Поже, Пожульки и прочее разрешено. "Пожики" - нет.
Под этим постом можно обсудить танцы на ЧЧК и просто танцы.
"
Но будет время –
И капли крови твоей горячей,
Как искры, вспыхнут во мраке жизни
И много смелых сердец зажгутся
Безумной жаждой Свободы, Света!"
Для меня Алекс и Майя взлетели и парят! Летят к своей мечте!
Спасибо за такую работу грандиозную. Гифки вообще, всегда как вишенки на торте. Чем больше, тем лучше. Как масло к каше))
Просто считаю ложным тезис, что дуэт регрессирует. А вот творческий кризис и дезориентацию в судейских посылах могу предположить.
Да, на ЧКК произошёл срыв в ПП. Может потому, что восхитительный прокат атмосферного вальса оценили ниже отличного, но не блистательного вальса Шибутани? Конечно, опытных канадцев это не оправдывает. НО
В олимпийский сезон УП ставят очень стильный танец ;"Танго" и проигрывают.
В прошлом сезоне феерят в дорожках, стараются сбалансировать технику и компоненты во "Временах года" снова проигрывают. В этом году с лучшими компонентами в КТ снова проигрывают . Что делать? Рецепт победы простой -выдать шедевральную постановку и шедевральный прокат. Но шедевральные постановки по заказу не получаются.
Что касается раз за разом повторяющихся элементов, такой грешок водится за многими дуэтами. Конечно, это тоже не оправдание. Но у любимых мною УП свои козыри - широта катания, амплитуда, классические танцевальные позиции, прекрасное чувство партнёра. Они умею катать технично, они могут быть красивыми на льду, уверена, что к Бостону и в ПП они выжмут из себя нужные эмоции .Сезон ещё не завершён , хотя бы поэтому его нельзя назвать худшим. Мы ещё поборемся)
.
Я не поклонница Кейтлин и Эндрю, но благодаря этой статье захотелось посмотреть всех их ПП заново) И несмотря на вашу справедливую критику, даже как-то прониклась ими)) Спасибо еще раз, ваш труд очень ценен.
1. ПС 182.71: 70.74 (35.27 + 35.47) и 111.97 (56.24 + 55.73)
2. ШШ 181.62: 72.86 (37.20 + 35.66) и 108.76 (54.92 + 54.84)
3. КЛ 178.01: 72.31 (36.03 + 36.28) и 105.70 (51.28 + 55.42)
4. БС 176.50: 68.71 (33.68 + 35.03) и 107.79 (53.24 + 54.55)
5. ЧБ 174.64: 67.05 (31.57 + 35.48) и 107.59 (52.49 + 55.10)
6. УП 173.85: 72.42 (35.36 + 37.06) и 101.43 (45.89 + 55.54)
7. ЧГГ 172.65: 68.33 (33.91 + 34.42) и 104.32 (51.54 + 53.78)
8. ХД 172.29: 69.36 (35.71 + 33.65) и 102.93 (52.50 + 51.43)
========
Не так уж всё и плохо. Не айс только то, что ЧГГ среди пар, едущих на ЧМ имеют 15ый рейтинг. И я не знаю, сколько пар после десятки входят в "спец жеребьёвку" лаки лузеров. На Евро это были номера с 11 по 13. Если и на ЧМ так, то ЧГГ поедут из самого низа... БС в любом случае жеребиться будут в десятке сильнейших, так как они и есть 10е в рейтинге))
Анализ точный, работа грандиозная, ещё раз благодарю.
Новаторством пахнуло из танца Гиллес - Пуарье. Но зря они костюмы поменяли на кирпично - красные. В сером смотрелиь интереснее и графичнее.