Сколько идей у Даниила Глейхенгауза?
Некоторые скептики упрекают главного постановщика программ в группе Этери Тутберидзе в том, что он часто повторяется, использует схожие элементы и даже копирует идеи других постановщиков. Им возражают более благожелательно настроенные болельщики, которые видят в этом фирменный почерк и узнаваемую "руку мастера".Поинтересовалась я недавно ранними выступлениями Анны Щербаковой. И вот смотрю: в 2015 году Анна каталась в околоегипетском образе. Музыка, использованная в программе, не то что напоминает, а прямо отсылает к недавней программе Алины Загитовой, представавшей в образе Клеопатры. Лично меня слегка коробит, что то платье красное переходит "по наследству", то музыку режут одинаковую. И ладно бы от взрослых юниоркам что-то доставалось, но наоборот-то зачем? И может ли один человек настолько по-разному передать образ для нескольких своих учениц, чтобы такие программы не перекликались?
В связи с этим вопрос к общественности: считаете ли вы, что Даниил Маркович повторяется и "не напрягается" с поиском образов, или же программа тогда еще неизвестной фигуристки и программа сложившейся чемпионки настолько далеко друг от друга, что можно этим пренебречь?
Кстати, я ни разу не эксперт, но ребро на лутце у Ани по крайней мере в 2015 году было хорошее внешнее, к вопросу о том, что ей "изначально тренеры ставили неправильное". Да нет, вот же оно, на месте. Будем надеяться, что и сейчас свой четверной лутц Анна станет прыгать так, чтобы ни у кого не осталось к нему вопросов.
Одного мнения в таких вопросах не будет никогда. Как нот всего семь, и потому музыкальный плагиат неизбежен, так и программы в фк. Индивидуальность вносят сами фигуристы. Кстати, у юниорок заметно перенятие узнаваемого стиля хрустальных другими школами.
От страстей по лутцу наверное у всех уже зубы сводит.