Турниры серии «Б»: одиночники в Словакии и Канаде. Часть 1
Здравствуй, дорогой ситцевый дружок. Все мы здесь друзья, пока не начинаются обсуждения самых топовых фигуристов и их программ. Но настала пора взять на себя смелость высказаться насчёт выступлений некоторых личностей, прыгая по углям и больным мозолям персофанов. И хотя турниры «Б» - это просто возможность покатать программы и получить небольшую денежку, о промежуточной готовности фигуристов во всех отношениях посудачить можно.
Самая готовая у нас — Алина Загитова, которая короткую программу исполняла в аэропорту перед паспортным контролем. Но они не оценили и в протокол нарисовали запрет на выезд. В следующий раз пакуйте её в чемодан к Коляде, он в Словакии уже дня три. Вот так у нас сезон и начинается — долго запрягаем документы и плодим мутные истории.
Алина, я тебя ждала, даже афишу тебе переделала. Пришлось потом туда поставить Полю и Стасю (а надо было Турсу и Кихиру). Нелепая организационная ошибка «Хрустального» уже исправлена и придётся теперь поработать над афишей Небельхорна.
Теперь у меня полная коллекция.
А вообще, надеюсь на лучшее качество трансляции в Баварии. «Непелу» просто невозможно смотреть: снимают из под крыши, экран залеплен логотипами, борты пятнами, вишенка на торте — смущающий логотип «Дюрекса» на льду: актуально, учитывая возраст фигуристов, неактуально, учитывая возраст болельщиков.
Прогресс налицо: Элизабет Турсынбаева. Теперь у детки полный набор — канадское скольжение и российские прыжки на 69 баллов. В протоколах +3+4, а в КИКе теперь вместо вечно фестивалящей мамы вечно улыбающийся Даниил. Чем удобна фигуристка — её хоть во взрослые, хоть в юниорские отправляй, вес всегда будет, как у котёнка, а на худенькие ножки можно уже примерять четверной: например, сальхов, который у Орсера не доделали. Один вопрос к короткой: Даниил Бетховенович, это Лиза пока мимо музыки, или музыка мимо неё? А ещё вот вам новый анекдот: судья из Японии ставит 7ки, судья из Казахстана 8,5 в компоненты.
Вот такую щуку в технике поймала!
В своём репертуаре: Станислава Константинова. Сонно и плавно девы руками размазывали логотип «Непелы» по экрану, и тут Стася как давай лезгинку огненно плясать! Так можно и на пьедестал наплясать, только на вращении чуть не уехала в Канаду и недокрут нашли. Ну, а кто ожидал другого…
Эту позу наблюдаю уже у 3-й фигуристки. Хореографы, кто у кого списывал?
Монстр турнира: Рика Кихира. Акселем на попу уже напугала публику, зато докрутила и получила первое место. На завтра грозится четверным тулупом, угадайте, что с ним будет, глядя на аксель? Зато лутц Кихирин — лёгкий и непринужденный, моргнуть не успеешь. Эту японку могут явно сделать первым номером, пока Сатоко напирает на взрослость в программах, Каори валяется, Вакабу не жалует федерация, а про Май ничего не известно. Угроза.
Нет, Рика, не притворяйся милашечной принцессой, мы уже поняли, что ты за зверь.
Сплошное разочарование: Полина Цурская. Красивенная мощная девушка. Ноги длинные, как циркуль — раздвигает и от борта до борта лёд охватывает. Сильная сторона — высоченные прыжки, которые вроде на месте, только касание рукой на сольном и упоротый каскад. Судьи просто похороны устроили в оценках: всего 54. Когда Поля закончит (надеюсь, нескоро), я буду пересматривать исключительно «Игры престолов». Сдается, ничего хорошего ей уже не поставят в ЦСКА — в короткой уже получилась розовая помесь Сотсковой и Константиновой. Напрочь стёрли индивидуальность, как будто на фигуристок там не смотрят, а смотрят в любимый плейлист и хореограф в нём отрывается по бально-торжественным программам.
Поля тоже хочет быть милой.
Новая элита: Михаил Коляда. Обрадовал чистым прокатом, не считая степаута, судьи поощрили поднебесными оценками не только в технике, но и в компонентах (аж 44). С такими баллами можно снова бороться за мировой пьедестал (оценки говорят, что именно Коляду ИСУ интересно посталкивать с сильнейшими мира сего). По программе обсуждать нечего — она мало заметна. А Мише, может, и не надо программу, а то обычно получается ужастик с одинаковыми руками — завтра такой посмотрим про тореадора.
96, но тренер опять недовольна? Ну и аппетиты у вас, мадам...
Весёлая трансформация костюма: Морис Квителашвили. Парень в прямом смысле закатывает рукава во время проката — интересная находка, если у кого-то и была — давно и неправда. Жуткая несправедливость, что фигурист с 2мя четверными получает так мало (76). Я понимаю, что упаден аксель и подпорчен тулуп, но неужели 35 в компонентах — это его оценка?? Видать, все хорошие компоненты отвалены Элизабет. Судьи как бы намекают Этери: девочек мы рады видеть, а мальчиков никогда тебе не засунуть на первые места. Не хватало ещё, чтобы один тренер всё выигрывал, надо делиться...
Организаторам "Непела Трофи" спонсоры дали денег на хорошую трансляцию, но кто-то их распихал по карманам.
Папе стыдно, как всегда: Даниэль Самохин. Что на месте: грязные прыжки и качественная истерика на дорожке. Что пропало: креативные костюмы и поклоны. Папа не ругает — в этом, возможно, и кроется проблема фигуриста, у которого из дисциплины «как-то раз забыл коньки» и «улыбаемся в КИК, когда завалил всё, что можно».
Также короткие программы показали Самарин и Воронов — но пока ни эстетики, ни техники. У одного хореография с плечами на ушах (наверное, травма колена не даёт кататься от души), у другого с носа течёт. Пожалуйста, парни, завтра покажите настоящий класс!
Переносимся в Канаду. Здесь в ночь отвыступали девушки, качество съёмки гораздо лучше и никаких «Дюрексов» с пятнами.
Креатив так и прёт: Вакаба Хигучи. Вот увидите, эта программа от Ше-Линн ещё заиграет всеми красками при чистом и старательном исполнении. Эти пляски с бубном на дорожке только сейчас вызывают ужас, к концу сезона привыкнем и будем просить добавки. Сама Вака пока вялая, поднять подняли, разбудить забыли, а программа не про сон и медлительность. Это же надо, пропустить Мейте на 3 место.
Сделаю вид, что катаю флирт и джаз, а потом порву шаблон. Идея?
Надежда Америки: Бреди Теннел. Как вы помните, судьи очень любят поощрять стабильность от соревнования к соревнованию, а Бренди-бренди тем и грешит (кроме игр, конечно). Это пока недокрут на флипе, дальше будет чище, эта женщина упорная, со льда не выгонишь. В короткой программе — по-японски модный вокал комара, зато эпичный трек, отлично подчёркивающий скорость, и хореография, скрывающая угловатость Теннел. Учитывая всеобщий провал в женском катании у США, соперник опасный с претензией на грибы.
Это что? протокол? О, четвёрочки!
Самая неожиданная (и одновременно ожидаемая) короткая программа: Евгения Медведева. И давайте сначала о хорошем.
Мне программа понравилась ещё на закрытых прокатах в части растанцулей, при всей нелюбви к такому стилю. Вот в чём штука: интересные вещи на джаз может поставить только человек, который вырос в этой культуре и насквозь ей пропах. Никогда им не поставить что-то невероятное под Чайковского, это умеют только наши хореографы. А под «Оранжевое небо» - пожалуйста. Отличное настроение, созданное за пару лёгких движений руками. Кто-то уже заметил разницу на лутце, кто-то на акселе, а мне пока заметно, что «другая по музыке Женя» получилась не хуже «предыдущей Жени». Это как вишня и черешня: на вид одинаково, на вкус разное. Ну или наоборот:) А ей что ни дай — всё скатает очаровательно! Могёт же...
О прыжках и связках сейчас думать не хочется: всего пару месяцев в новой команде, длинный шоу-перерыв, всё такое (всё никакое). Оценка за компоненты, слава богу, осталась на месте — мы знаем случаи, когда чемпионке мира её снижали из сезона в сезон, ибо регресс.
Недоумеваю вот от чего: после закрытых прокатов мне представлялись изящные дорогие яркие платья в стиле 30-х, когда песня родилась на свет, или дорогие пышные платья в стиле 50-х (когда перепетая песня стала популярна) со вшитыми жемчугами, кокетливыми юбочками, открытыми плечиками. В конце концов «пушистая курочка» Радионовой от Ахмадулиной представлялась.
Но не трусы с подтяжками и бахромой, увольте. Испортили образ максимально, в прокате стёрта с лица улыбка, и теперь смотреть на финальный результат вовсе не хочется. С утра мониторю инстаграм Рябенко — не ёё ли творение? - и обнаруживаю варианты получше, чем латинистая серая майка на 2-кратной ЧМ.
Грущу. А вы что думаете про новые программы и образы?
Пока, россияне!
Костюм я тоже представляла себе сценическим, а они решили изобразить современную молодую девушку в сарафане поверх маечки, бахрома, видимо, должна напоминать о 30-х. ИМХО, тут Женю снова подвело воплощение идеи - наряд смотрится бедненько: юбка слишком короткая, а на топ будто вообще сама стразы приклеивала.
И я ж и не говорил, что на Жене всё или хотя бы что-то держится. Просто - как вы правильно заметили - к ГП добавят все, а к национальным чемпионатам - и подавно. Может, и Женя добавит.
А Алина да, только в этом году у неё выпрыгнуть из-за угла и сшибить Женю с топа не выйдет, потому что сейчас Алина - главный топ. Потому её вообще за скобки выносим - и просто ждём чемпионских прокатов в Германии.
По 2 ногам - а не нужны там сложные ноги, если 9ки будут без них ставить, напрягаться не за чем, Алине нужно что-то доказывать сейчас - вот и нафигачили связок со сверхсложностью. Жене можно ничего не доказывать, можно идти легким путем.. В произвольной будет аналогично.
В этом году (впечатления от ОП) картина полностью изменилась. Появились (вернулись) раскованность, музыкальность, ее поразительные прыжки с зависом, из-за которых ее прозвали Полина-Вертолет. О таких высоких материях, как индивидуальность, говорить пока воздержусь. Да, она не лучшим образом справилось с прыжковой частью КП в Братиславе, и все же совершенно непонятно, откуда такие низкие оценки. Помогите разобраться
Ну а к Вам (или к вам) вопрос по многострадальному "канадскому скольжению". Кто наконец развернуто объяснит что это? А то, как водится, все о нем говорят, но мало кто его видел. Хотелось бы, чтобы кто-то посвятил этом "зверю" запись в своем бложике.