Фокусы на льду от Даниила Глейхенгауза
Неужели Даниил Маркович решил обучить всю группу Этери Тутберидзе ловить салфетку не глядя? Ах, да это кусочек из начала новой короткой программы Егора Рухина, но там речь о письме, а не о салфетке😂... И вся группа решила таким образом поддержать фигуриста. По крайней мере все ловят салфетку очень дружно :)
Видео взято из инстаграма Даниила Глейхенгауза https://www.instagram.com/d_gleikh/
Попробуйте повторить наш трюк😉 название придумала Алина🙈 #поймайсалфеткуконфетку. Hi everyone, just try this move and have fun😉
На видео @azagitova @_d_panenkova @alenka_kostornaya @daniksamson @anna__shcherbakova_ @avtrusova @egor_rukhin @alexeyerokhov @kamilavalieva26 @elizabet_.t @dirtyforty13
А лучше всех получилось у Алёны) Ну и Алинины пируэты не могут не улыбать))
А ведь за этим шуточным весёлым номером можно видеть гораздо большее.
Наличие командного духа в группе Тутберидзе, что в действительности очень важно даже для подготовки фигуристов-одиночников, команда создает и атмосферу внутренней состязательности и одновременно взаимопомощи – глядя на других учатся все. Сколько бы ни говорили о преимуществах индивидуального подхода в подготовке, чемпионы выходят из команды.
Атмосфера креативности лучше всего проявляется именно в игре, придумали для программы одного фигуриста, а обыграли это весьма и весьма сложное действие в игре, вот даже и название придумали мультяшное – поймай салфетку-конфетку.
Ведь это показатель того, что сами спортсмены могут проявлять инициативу. Своеобразный ответ критиканам – что в команде Тутберидзе всё делается только под гнётом тренеров.
Роль игры в обучении молодых спортсменов, которые ещё только-только выходят из детства и отрочества в юность, просто огромна и видно что тренерский состав это понимает. Да и в игре, тем более в команде, легче запоминать и делать сложные элементы.
Тренерский авторитет, базирующий на принципе «делай как я» - лучше всех ведь выполнил Даниил Маркович.
Появление нового лидера в команде – ведь именно Алина подаёт команду на начало, да и название она предложила.
Ну и нас – болельщиков радуют в межсезонье, отличная PR-акция.