Халява, приди!
Здравствуйте!
Традиции бывают хорошими и плохими. Но традиции - это всегда стабильность.
Вот и в болельщицкой среде любителей фк какой-то нездоровой традицией стало написание петиций.
В прошлом сезоне петиция была посвящена паре ИЖ, в этом - датчанам Бодри-Соренсену.
И если петиция фанаток Ильиных была незабываема , то у новоявленных правдоборцев получилось не так беспощадно. Поскромнее))
Вот оригинальный текст петиции. А вот перевод:
С помощью этой петиции, мы - поклонники фигурного катания со всего мира, хотим выразить свою поддержку спортсменам Лоранс Фурнье Бодри и Николаю Соренсен, которые стараются стать участниками зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.
Участие в Олимпийских играх - это мечта каждого спортсмена высокого уровня и величайшая цель для них. Кроме того, это большое достижение для страны, которую спортсмен представляет, повышение спортивного престижа и популярности. Также, это предмет для большой гордости всех жителей этой страны.
Впервые за много лет, в Дании появилась танцевальная пара, имеющая неплохие результаты не только на европейском, но и на мировом уровне - Лоранс и Николай.
В этом сезоне они стали 7 среди лучших танцевальных дуэтов в Европе и 13 на ЧМ, войдя в число сильнейших пар. Это огромный результат для Дании, это прорыв.
По итогам ЧМ-2017 Лоранс и Николай получили долгожданную и заслуженную олимпийскую лицензию для Дании, которую они представляют.
Впервые за 20 лет, фигуристы из Дании могут принять участие в олимпийском турнире. И не просто принять участие, но и выступить на высоком уровне среди мировой элиты.
Однако, существует серьезная проблема: Лоранс - гражданка Канады, у нее нет датского паспорта. И это является препятствием для выступления пары на ОИ. Потому что все участники ОИ должны быть гражданами стран, которые они представляют.
Если МОК не сделает особого исключения.
Лоранс и Николай любимы своими поклонниками во всем мире. Эта пара много сделала для датского спорта, и у них есть возможность конкурировать на ОИ. Они это заслужили своим ежедневным трудом, своим талантом и самоотверженностью.
Датские фанаты Лоранс и Николая и поклонники со всего мира просят у МОК разрешения, чтобы БС приняли участие в ОИ-2018 в соответствии с главой 5, правило 41 Олимпийской Хартии:"Если спортсмен-олимпиец принимает решение выступать за страну, гражданином которой он не является и имеет препятствия, то он вправе обратиться в Совет МОК, который примет решение, (в том числе и частного порядка) об участии его в ОИ."
Мы считаем, что Лоранс и Николай своим участием в ОИ поднимут престиж спорта и интерес к нему и в Дании, и во всём мире.
Вроде всё ок. По крайней мере цирка, как в предыдущей петиции, нет. Лишку хватили только вот в этом абзаце: Лоранс и Николай любимы своими поклонниками во всем мире. Эта пара много сделала для датского спорта, и у них есть возможность конкурировать на ОИ. Они это заслужили своим ежедневным трудом, своим талантом и самоотверженностью. Немного в стиле Бабьего Бунта.
В принципе, сама идея обращения и сама просьба понятны. Кстати, петиция направлена всего лишь в датскую ФФК, а не "уважаемым представителям мировой элиты в фигурном катании" (с) ☺
В тексте говорится о прогрессе (о работе) пары, о самоотверженности, о труде и о нахождении среди лучших спортсменов в Европе и в мире. О прорыве для датского фк.
???
С прорывом датского фк всё понятно. Пусть этот прорыв будет. А где увидеть прогресс пары?
Прогресс, он в результате и в местах, да? Да.
Давайте смотреть. Сайт ИСУ нам в помощь.
До сих пор среди смотрящих танцы на льду считается, что прорывным сезоном для пары стал 2014-15. Потому что занятые места на ЧЕ (было 18 место, стало - 9), на ЧМ (было 29 место и непопадание в пт, стало - 11). На первый взгляд - прогресс. Нет, прогрессище. А по факту? Давайте смотреть.
Вот участники ЧЕ-2014:
1 Anna CAPPELLINI / Luca LANOTTE ITA

2 Elena ILINYKH / Nikita KATSALAPOV RUS

3 Penny COOMES / Nicholas BUCKLAND GBR

4 Victoria SINITSINA / Ruslan ZHIGANSHIN RUS

5 Ekaterina RIAZANOVA / Ilia TKACHENKO RUS

6 Julia ZLOBINA / Alexei SITNIKOV AZE

7 Nelli ZHIGANSHINA / Alexander GAZSI GER

8 Charlene GUIGNARD / Marco FABBRI ITA

9 Isabella TOBIAS / Deividas STAGNIUNAS LTU

10 Sara HURTADO / Adria DIAZ ESP

11 Tanja KOLBE / Stefano CARUSO GER

12 Federica TESTA / Lukas CSOLLEY SVK

13 Pernelle CARRON / Lloyd JONES FRA

14 Irina SHTORK / Taavi RAND EST

15 Gabriella PAPADAKIS / Guillaume CIZERON FRA

16 Justyna PLUTOWSKA / Peter GERBER POL

17 Alisa AGAFONOVA / Alper UCAR TUR

* 18 Laurence FOURNIER BEAUDRY / Nikolaj SORENSEN DEN

19 Lorenza ALESSANDRINI / Simone VATURI ITA

20 Henna LINDHOLM / Ossi KANERVO FIN

А вот участники следующего - "прорывного" ЧЕ-2015:
1 Gabriella PAPADAKIS / Guillaume CIZERON FRA

2 Anna CAPPELLINI / Luca LANOTTE ITA

3 Alexandra STEPANOVA / Ivan BUKIN RUS

4 Elena ILINYKH / Ruslan ZHIGANSHIN RUS

5 Sara HURTADO / Adria DIAZ ESP

6 Charlene GUIGNARD / Marco FABBRI ITA

7 Nelli ZHIGANSHINA / Alexander GAZSI GER

8 Federica TESTA / Lukas CSOLLEY SVK

* 9 Laurence FOURNIER BEAUDRY / Nikolaj SORENSEN DEN

10 Ksenia MONKO / Kirill KHALIAVIN RUS

11 Alexandra NAZAROVA / Maxim NIKITIN UKR

12 Alisa AGAFONOVA / Alper UCAR TUR

13 Irina SHTORK / Taavi RAND EST

14 Natalia KALISZEK / Maksim SPODIREV POL

15 Carolina MOSCHENI / Adam LUKACS HUN

16 Allison REED / Vasili ROGOV ISR

17 Cortney MANSOUR / Michal CESKA CZE

18 Barbora SILNA / Juri KURAKIN AUT

19 Olesia KARMI / Max LINDHOLM FIN

Жирным шрифтом я выделяю пары 2014 года, которые не выступили на прорывном ЧЕ-15. 9 пар. 18 минус 9 = 9. Хм. В итоге датчане обошли только Алису Агафонову, Монько и эстонцев. Остальные пары, обходившие БС, закончили-распались и Кумсы еще снялись после кт.
Если хотите, то могу сжалиться. Хорошо, не 9 пар закончили-ушли, а 7. Потому что вместо 2х закончивших наших пар пришли новые наши пары. Но наличие сомнительного прорыва это не отменяет.
Теперь давайте смотреть ЧМ с прорывом аж на 18 мест.
Участники ЧМ-2014:
1 Anna CAPPELLINI / Luca LANOTTE ITA

2 Kaitlyn WEAVER / Andrew POJE CAN

3 Nathalie PECHALAT / Fabian BOURZAT FRA

4 Elena ILINYKH / Nikita KATSALAPOV RUS

5 Madison CHOCK / Evan BATES USA

6 Maia SHIBUTANI / Alex SHIBUTANI USA

7 Victoria SINITSINA / Ruslan ZHIGANSHIN RUS

8 Piper GILLES / Paul POIRIER CAN

9 Penny COOMES / Nicholas BUCKLAND GBR

10 Alexandra PAUL / Mitchell ISLAM CAN

11 Nelli ZHIGANSHINA / Alexander GAZSI GER

12 Julia ZLOBINA / Alexei SITNIKOV AZE

13 Gabriella PAPADAKIS / Guillaume CIZERON FRA

14 Charlene GUIGNARD / Marco FABBRI ITA

15 Isabella TOBIAS / Deividas STAGNIUNAS LTU

16 Sara HURTADO / Adria DIAZ ESP

17 Alexandra ALDRIDGE / Daniel EATON USA

18 Cathy REED / Chris REED JPN

19 Irina SHTORK / Taavi RAND EST

20 Alisa AGAFONOVA / Alper UCAR TUR

21 Tanja KOLBE / Stefano CARUSO GER

22 Justyna PLUTOWSKA / Peter GERBER POL

23 Federica TESTA / Lukas CSOLLEY SVK

24 Danielle OBRIEN / Gregory MERRIMAN AUS

25 Ramona ELSENER / Florian ROOST SUI

26 Henna LINDHOLM / Ossi KANERVO FIN

27 Gabriela KUBOVA / Matej NOVAK CZE

28 Dora TUROCZI / Balazs MAJOR HUN

* 29 Laurence FOURNIER BEAUDRY / Nikolaj SORENSEN DEN

30 Allison REED / Vasili ROGOV ISR

31 Angelina TELEGINA / Otar JAPARIDZE GEO

32 Viktoria KAVALIOVA / Yurii BIELIAIEV BLR

И участники ЧМ-2015:
1 Gabriella PAPADAKIS / Guillaume CIZERON FRA

2 Madison CHOCK / Evan BATES USA

3 Kaitlyn WEAVER / Andrew POJE CAN

4 Anna CAPPELLINI / Luca LANOTTE ITA

5 Maia SHIBUTANI / Alex SHIBUTANI USA

6 Piper GILLES / Paul POIRIER CAN

7 Elena ILINYKH / Ruslan ZHIGANSHIN RUS

8 Ksenia MONKO / Kirill KHALIAVIN RUS

9 Alexandra STEPANOVA / Ivan BUKIN RUS

10 Madison HUBBELL / Zachary DONOHUE USA

* 11 Laurence FOURNIER BEAUDRY / Nikolaj SORENSEN DEN

12 Charlene GUIGNARD / Marco FABBRI ITA

13 Alexandra PAUL / Mitchell ISLAM CAN

14 Sara HURTADO / Adria DIAZ ESP

15 Federica TESTA / Lukas CSOLLEY SVK

16 Alisa AGAFONOVA / Alper UCAR TUR

17 Alexandra NAZAROVA / Maxim NIKITIN UKR

18 Carolina MOSCHENI / Adam LUKACS HUN

19 Shiyue WANG / Xinyu LIU CHN

20 Allison REED / Vasili ROGOV ISR

Итого 15 пар, обыгравших датчан годом ранее, не приехали на новый ЧМ. В обыгранных числятся только: Теста, Агафонова, эстонцы, Риды. Не густо, согласитесь.
То есть, "прорывы" на воде вилами писаны. Это не прорывы, а стояние в очереди. Классическое стояние в танцевальной очереди. С единовременным разовым продвижением в конце цикла.
А вот пошёл новый цикл.
Места на ЧЕ: 9 - 9 - 7 (это с твизлами Кацалапова, а так - не выше 8).
Места на ЧМ: 11 - 13 - 13.
???
И куда это топтание на месте отнести можно? Тоже в прогресс? Не думаю.
Дальше. Места на этапах ГП. Пара участвует в них 2 сезона, имея по 2 этапа в год.
2015-16 (7 + 5); 2016-17 (7 + 7). Где искать прогресс и серьёзную работу?
Где?
Места на Бшках за 3 сезона (3 - 4 - 2 - 2 - 3 - 3 - 4). Тоже самое!
Автор петиции (которая, кстати, россиянка) и все те, кто с ней согласен и подписал, словно, не понимают ситуации.
Олимпийские игры - это не рядовое соревнование. У него свои правила. И правила отбора в том числе. Да, вот такой там строгий фейс-контроль. Справедлив ли он? Я считаю, что, да. Справедлив. В случае этой пары он справедлив и нисколько её не ущемляет в правах.
Смотрите сами: да, принять участие (просто принять) в ОИ - это мечта для многих, если не для всех спортсменов. Но девиз Игр - "Быстрее! Выше! Сильнее!" То есть, ты должен быть самым лучшим, одним из лучших, чтобы попасть туда.
Ты должен бороться, работать, терпеть, обходить конкурентов.
Что сделала Лоранс, чтобы попасть на ОИ? Она канадка. Она, что, старалась кого-то обойти, чтобы войти в сборную своей страны? Нет. С одним партнёром она заняла на канадском юниорском чемпе 16 место, с другим - 12. А через сезон она уже с Николаем поехала на ЧЕ от Дании.
Это не борьба и самосовершенствование, а поиск халявы. Она не захотела сидеть на канадской скамейке годами, но и обходить никого она тоже не захотела.
Ты - хорошая катальщица, а партнёры слабые и недотягивают до твоего уровня? Так дрессируй их и подтягивай. Как это сделала Алёна Савченко со своим Бруно. Вот это Спортсменка. Вот это желание. И вот это воплощение мечты в реальность. Это спортивные амбиции. И самопожертвование, о котором говорится в тексте петиции.
В случае Лоранс поездка на ОИ - это блажь и хотелка. Причём, с наименьшими затратами.
Пара не ущемлена в своём праве участвовать в крупных турнирах. И пара в них участвует. Участвует в мелких турнирах. Они любят фигурное катание - вот, пожалуйста, они активные его участники. Хотят поучаствовать в олимпийском празднике? Но там свои правила. Что не так? Что несправедливого?
Тебе не должно быть обидно, что не пускают. Ты же сам отказался от спортивного, подчёркиваю, СПОРТИВНОГО принципа отбора в команду своей страны. Это не тот случай, когда надо стараться перехитрить систему. Спорт - это быть лучше остальных. Лучшие среди лучших. Но ты сам отказываешь от борьбы с реальными соперниками.
Если Смарт с Халявиным не дадут подобного разрешения, то я не буду возмущаться. Это та же самая ситуация - отказ от борьбы в своей сборной. Остальные турниры перед тобой открыты. И их немало.
Правила они одни для всех.
Автор петиции не просит предоставить гражданство Лоранс, а просит сделать исключение и разрешить участвовать на олимпийских играх за сборную Дании, выдав открепительную бумагу.
Это дело Дании - могут дать. А могут и не дать.
Обращение в МОК... А какие доводы у пары могут быть перед МОК? Условно говоря, МОК зайдёт на сайт ИСУ и увидит все те цифры, что я здесь привела. Зачем МОК это прецедент?
Пара ниже среднего уровня (снимаем розовые очки, снимаем), не прогрессирующая, не увивляющая элементами, не имеющая фишек, своего лица, не приносящая прибыль ИСУ, не медийная - доводов для участия нет никаких. Ну нет их!
Я поняла, если бы Пападакис имела гражданство Антарктиды и пошла бы с прошением в МОК. Мол, так и так, мы чемпионы-медалисты-рекордсмены-претенденты, мы реальные участники драки за золото и хэдлайнеры своего вида. Тогда, да. Притязания обоснованы. Более чем!
Понимаете разницу?
Канадке Танит Белбин выдали американское гражданство на специальном совещании при президенте США. При этом Белбин-Агосто к тому времени имели 2 серебра и 2 золота ЧЧК и серебро предолимпийского ЧМ. Вот такого уровня пара. И решение о гражданстве принимали прямо непосредственно перед ОИ. Хотя результаты говорили сами за себя.
И для пары из Дании просят такую же возможность.
Ну с потолка же это требование. Ну, куда? Куда? Ох...
Японцам тоже где-то ходить попрошайничать? А у них сильнейшие сборная потеряла квоту. И это не только их драма, это обеднит олимпийский женский турнир, лишит его зрелищности и дополнительной интриги. Потому что на одну сильную спортсменку приедет меньше.
И вот ещё. Извините, но не могу не сказать. Прогресса у пары нет не только в занимаемых местах, но и в проблемной теме лишнего веса.
Бодри в сезоне 13-14:
Бодри в сезоне 14-15:
Бодри в сезоне 15-16:
Обычно ракурс в профиль и сверху стройнит. Но не в случае Лоранс:
Иииииииеееееехххх...!
Бодри в сезоне 16-17 (это просто огромный живот!):
И толстенная "корма"...
Дюбрей сто лет, она родила и она в мешковатом пальто. И Лоранс - действующая спортсменка. Нерожавшая. И ей 24 года. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!
Вот просто Бестемьяновой на неё нет. И ТАТ. По-другому и не скажешь. Ну, куда она себя запустила? С трибуны это просто шокирует(( Как в таком виде можно столько лет выходить на лёд? И ещё на ОИ собираться? О_О
Работы (спортивной работы) над собой - её нет. Её просто нет. О каком таком самопожертвовании идёт речь в петиции? По Лоранс не видно, что она жертвует... В танцах на льду должна быть эстетика.
Нужно много работать над собой (по всем фронтам), чтобы быть достнойной поездки на олимпийский праздник.
Пока у пары Бодри-Соренсен этого нет. Работы выше крыши. Пора начинать.








Кстати, ребята сами ничего ни у кого не клянчили, они как раз почти смирились, что гражданства партнёрше не дадут, хотя, конечно, пытались изменить ситуацию, но не вынося этого вопроса на широкую публику. Массовое обсуждение началось как раз с петиции, и, возможно, огласка поможет, несмотря на лишний вес партнёрши. Мне кажется, проблема веса (если она существует) должна в первую очередь волновать Николая, а не болел. И да, сравнивать дам с разным типом телосложения – это сильно.
----
Абсолютно согласна! Только моей "традиции" только 2 поста. А твоей традиции приходить в мои посты и рассказывать: как какая эта Аня плохая!, чтобы собрать плюсиков - уже не один год, Дарлинг. Да, чтобы собрать плюсиков.
=========================
Спортсмены массово меняют федерации, и никто их за это не подвергает обструкции. Спортивный век короток, и если есть возможность реализоваться под другим флагом, можно только порадоваться, что многолетний ежедневный труд и потраченные деньги не пропали даром.
-------
Ради бога. Для этого есть Бшки, Челленджеры, ЧЕ и ЧМ. Этого мало? Этого достаточно. Выступай - не хочу.
=================
Ради чего Лоуренс должна биться головой об стену, пробиваясь в канадскую сборную, если есть возможность кататься за Данию?
---------
Она и не бьётся. По ней это заметно. Ещё раз (третий раз) пишу: Бшки, Челленджеры, ЧЕ, ЧМ - все эти турниры в свободном доступе для БС.
Морис, да, из этой же серии, что и Бодри. Я не спорю. Или мне нужно было все случаи смены гражданства в истории привести?
Кстати, а наши девочки? Они правы, что борются до изнеможения, что стараются быть самыми лучшими, что преодолевают усталость, травмы, напряжение, что существуют в условиях адской и серьёзнейшей конкуренции? Или нужно менять росфедру на зимбабвийскую, чтобы с лишним весом с каскадами 3-2 и без отбора попадать на старты?
Вот это и есть спорт и спортсменки. Такие, какими они и должны быть.
Обрати внимание, кто из наших менял флаг: Шелепень (несправившаяся с взрослением и травмами) и Овчарова. И посмотри, какие места они занимали в России - на уровне Бодри в Канаде.
Что там думаешь ты и другие - мне неважно. Это ваше мнение. Но для меня настоящий спортсмен - только тот, который борется с сильными, с самыми сильными. И не сворачивает с дороги борьбы. А Бодри на неё даже и не выходила.
===================
если следовать твоей логике, на Игры надо пускать только лучших из лучших, т. е. в танцах это американцы, канадцы, итальянцы, французы и наши.
------
Если бы я решала, то я действительно изменила бы правила отбора на ОИ. Отбирала бы не по системе квот (квоты оставила бы для ЧЕ, ЧЧК и ЧМ), а по именным путёвкам. Как это обеспечить? Наверное, неким рейтингом типо ИСУшного. Плюс, вайлд кард для чемпионов. Чтобы на главном турнире четырёхлетия были реально лучшие. Потому что, согласись, интересней если на ОИ выступят 4 российские пары, 5 американских, 3 канадские, 1 французская, 2 итальянские и ещё кто-нибудь, чем 2 наших, 3 США, 2 (из которых 1 ПС, а вторая низжайшего уровня) французские и Юра Мин, немцы, никакущая Смарт, китайцы, Калижек и Алиса. Моё мнение, что на ОИ отбор нужен по мастерству и по качеству, а не по "все флаги в гости к нам".
Но отбор на ОИ и правила - они такие, какие есть. И все играют по ним.
==================
подарить эту радость болельщикам могут многие. И как раз датчане эту радость и дарят, иначе не было бы у них столько болельщиков в мире, и вряд ли появилась бы эта петиция.
-----
Опять 25. Дарлинг, я знаю пользователя, которая писала мега крутые комментарии. Вот, правда! По делу, с юмором, вычленяла суть, критиковала по делу, в восторгах была уместна. Видела её комментарий - сразу знала, что буду читать. Но потом пользователь полюбил одну пару. И, не поверишь, он деградировал. Да, именно такое слово. Там началось именно такое фанатство, которое волной захлестнуло все фк-сайты. Этот пользователь не видел ничего и никого, кроме любимки, на которую ополчился весь мир. Комментарии, слог, лексика и мысли изменились до неузнаваемости. Просто до неузнаваемости!
К чему я это пишу: Дарлинг, не пугай меня... Вот это, выделенное мной... Это уже... Как-то..."Подарить радость болельщикам", "дарят радость". А это просто вишенка " иначе не было бы у них столько болельщиков в мире, и вряд ли появилась бы эта петиция". Эта та самая лексика, сама знаешь, чьих фанаток. Когда уже не о спорте, а о "Я рыдала! Нас миллионы!"
И сколько "столько"-то? 2 тысячи?
===========================
сами ничего ни у кого не клянчили, (...) не вынося этого вопроса на широкую публику
-------
Автор петиции откуда о проблеме непоездки узнала? Не слежу пристально за группой Лозонов, но неужели ни в одном вью не было про "хотим поехать, но...эх, если бы нам разрешили... ммм.. а вдруг..."
Николай, например, добавил петицию себе в соцсеть. Наверное, потому что не клянчит. ПС в Твиттере тоже не клянчат для одногрупников поездку на ОИ. Случайно разместили прошение ☺.
Даже Лена в прошлом году отмолчалась по поводу той петиции. А в данном случае - именно клянчат.
______________________________________
Ань, извини, но это уже перебирание харчами... Чем плохи Ле Гаки, которые в юниорскую пору были одними из лучших и отбирались в Финал ЮГП? А Кавита с Йоти чем уже не угодили? Яркая симпатичная пара... Калишек - Спобырев прогрессируют...
Ань, ну честно, глупость сказала...
Главное, не понятно чем ЛИЧНО автору насолила партнерша, что ей перемыли все косточки.
Плюнула в суп!
====================
ей перемыли все косточки
-----
Косточки? До них сначала нужно добраться, чтоб перемыть...
----
Угрожаете?))
Да. По сравнению с Бодри, Дюбрей именно сто лет. И в свои сто лет, спустя 50 лет после завершения карьеры, родив ребёнка, не имея активной ледовой практики и нагрузок (как в выступлениях в шоу у остальных ветеранов) - она выглядит шикарно. Наверное, потому что она работает над собой и следит за собой, а не потому что повезло.
Дюбрей выглядит на сто лет моложе и на сто лет лучшей действующей молодой спортсменки. 100 лет - это не оскорбление, Ольга.
P.S. А вычеркивать из списка Кацалапова с припиской "твизлы" не имеет смысла, потому что старт и спорт - это здесь и сейчас. Спортсмен может быть сколь угодно талантлив и успешен, но результат считается именно тот, который он показал на конкретном старте, здесь и сейчас.
----
Конечно. Вес никак не связан со спортом. Лишний вес и спорт, лишний вес и обычная жизнь - это вообще норма.
Я не понимаю защитниц лишнего веса. Неужели непонятно, что лишний вес мешает в спорте?
Давайте на примере нашей сборной и взрослой, и юниорской: Полищук, Федичкина, Ильиных, Радионова - где они? Они отобрались на ГС? Или им что-то мешало быть лёгкими на льду и качественно исполнять элементы? А как вам прокаты Столбовой на ЧР и на ЧЕ в ужасающем весе? А на ЧМ после вынужденного сброса?
Привести себя в форму может абсолютно любой человек. Посмотрите на актёров: как они прорабатывают тело для съёмок в определённых фильмах. Многие начинают с нуля и добиваются результата.
А можно и разожраться, а потом привести себя в порядок. Вот, пожалуйста, Полина Гагарина:
http://asbik.ru/wp-content/uploads/2016/12/kak-pohudela-polina-gagarina-dieta_1.jpeg
http://www.izbavitsya-ot-cellyulita.ru/wp-content/uploads/477_2052.jpg
http://1текст.рф/uploads/images/p/o/l/polina_gagarina_gde_ti_minus.jpg
Лишний вес - это не норма, и никогда ей не будет. И так было всегда. Статуя Давида тоже, знаете ли, не с пивным животом. И говорить на толстое - толстое, это не оскорбление это констатация. Спорт и лишний вес несовместимы. По-моему, это очевидно.
Я всегда уважаю тебя за то,что ты в своём блоге непозволяешь никого оскорблять.Посмотри пожалуйста на то как юрий 1,оскорбил автора петиции.
Жень, фраза Юрия про то, что "петиция - бред" - это не оскорбление автора.
ВТ - это проект на уровне федерации специально под оИ сделанный, Макс об этом говорит во вью. Там всё было обговорено заранее. А Бодри-Соренсен - это проект их группы. Со всеми вытекающими.
Юлия, и хватит про Кацалапова писать. Так и знала, что найдутся люди, которые весь пост сведут к Кацалапову.
Но, согласитесь, что Лоранс и Николай не ради популяризации на ОИ собираются ☺