32 мин.

Люби меня по-французски

   #только_любовь

   Всем здравствуйте, а вернее, бонжур!

   Вы уж извините-пардону, что я к вам не с итогами ФГП какими и не с раскладами о дальнейшем существовании фк обращаюсь ☺. Всё это другие авторы и без меня сделают в немалом количестве. Но мой пост тоже в немалой степени пронизан духом Франции. Ведь он о музыке и о любви, конечно же.

   Что объединяет Францию, музыку и любовь? Не слышу? Правильно, - шансон.

   В нашей стране шансон известен как напрвление блатной тюремной песни. О голубях над нашей зоной, о на плече наколочке-татуировочке, о мусорах, о фраерах, о малине, о Северах. Но во Франции всё несколько иначе.

   Во Франции шансон - это авторская философская песня о жизни. И в таких песнях первичен текст и душевные переживания самого шансонье, часто музыкальное сопровождение в них может идти фоном, и даже сам вокал не так важен. Это такое некое рассуждение и мысли вслух, свидетелями которых становятся посетители кабаре за своими столиками. 

   Но несмотря на, казалось бы, диаметральную провитоположность формы и подачи, мне кажется, у русского и французского шансона есть кое-что общее - романтика. Воровская жизнь в нашей стране всегда окружена ореолом этой самой романтики. Пусть преступной, но романтики.

   И не стоит забывать русский городской шансон, в котором немало достойных авторов всеми любимых песен.

   Всех их объединяет жажда риска и страсть к жизни. У них нет полутонов, они ставят на кон всё. Есть некий момент фатализма. Любовь к жизни и к свободе. 

   Так и во французском шансоне: если любовь то - до последней клетки кожи, если страсть то - то до безумия!.. И всегда трагедия. 

  

   Мадам и месье! Наденьте вечернее платье или пиджак и обязательно туфли. Наполните свои бокалы коньяком или красным вином. Приглушите свет... И присаживайтесь за свободный столик возле сцены. Добро пожаловать в кабаре...

 

   Начать я хочу сразу с самых-самых. С самых-самых фигуристов и с самых-самых песен.

   Этот показательный номер Евгения Плющенко и это выступление стали во многом знаковыми. Проигравший, но непобеждённый. Он сумел взять в кулак ванкуверскую публику, которая накануне была рада его поражению. И отпустил он её, только когда закончился номер. Вот она сила и власть над публикой: подчинить себе многотысяный зал. Подчинить тем, что ты делаешь.

   Вот вроде в этом номере нет ничего нового. Всё это мы в исполнении Жени видели много раз. Но как же это цепляет!.. Твой пульс следует за ним, то ускоряясь, то замедляясь, а то и норовя выскочить из груди и остановиться.

      Для меня Евгений - спортсмен с царственными жестами... 

 

... способный в любой момент взорваться сильной эмоцией и измениться до неузнаваемости...

 

   Эта концовка убивает меня наповал. Это так просто - взять и лечь на льду. Но это так сильно и так в характере песни и номера. Это действительно про страсть, которая стала болезнью и довела до безумия. 

   На каких-то открытых прокатах (вроде, осень 2010) Плющенко вне программы выступил именно с Маладе. И это было так невероятно... Особенно концовка. В ней столько отчаяния.

 

   Песня, которая сопровождает номер, называется Je suis malade ("Я болен"). И эта страсть, с которой катается Евгений не только в этом номере, но и всю жизнь, она подкупает. Стасть, граничающая с безумством. Это одновременно и любовь, и болезнь.

   Мне кажется, ему удалось передать это настроение и рассказать историю.

 

 

   Стефан Ламбьель всегда был противоположностью Евгения Плющенко. Мягкий и спокойный внешне, он и на льду был воплощением грации и пластичности. Прекрасный маленький Принц из сказочной страны.

   Но в этом номере на песню Ne me quitte pas ("Не уходи") он совсем другой. Такой земной, реальный. И одинокий. Даже если из французского языка вам знакомы только жалюзи, круассан, мерси боку, ланфрен-ланфра и Шанель, вы всё равно поймёте, о чём эта песня, о чём этот номер.

   Даже если бы я была глухой, мне всё было бы понятно по его пластике. Язык жеста - он способен достучаться до каждого.

   Столько боли и столько отчаяния в каждом жесте, что ты забываешь дышать. Ты одновременно и смотришь, и слушаешь ту историю, которую тебе рассказывает фигурист. Я не случайно написала в начале про красивую одежду, туфли и бокал. Я прямо себе представляю небольшой тёмный зал, в котором собрались случайные незнакомые люди скоротать вечер или утопить печаль в вине. И никто ни с кем не хочет разговаривать. И шансонье за пианино (не за роялем, а именно за пианино) на маленькой сцене. Он выхвачен светом одного юпитера. И он рассказывает свою историю. Кому? Зрителям? Или это просто разговор с самим собой?.. 

   Я настолько ярко представляю себе эту картину, благодаря мастерству Стефана, что, кажется, чувствую сигаретный дым. И хочется откинуться на изогнутую спинку венского стула.

   Это очень сильный номер. До мурашек. И эти чувства, которые в музыке и в хореографии, они такие понятные каждому. До мурашек и до комка в горле. У меня лично именно так. Я не могу оторвать глаз от Стефана и я даже практически не моргаю, потому что не хочу упустить ни одного момента этого выступления.

   Потому что полное слияние музыки и пластики. Стефан и есть сама музыка. И каждое его движение вторит этому Не уходи, не уходи...

Стефан в этом номере какой-то одновременно и земной, и фантастический. Нет слов...

 

   

   Это были 2 программы, 2 песни и 4 артиста. Почему 4 артиста? - спросите вы. - Женя, Стеф, а кто ещё 2?

   Рассказывая об этих номерах, я не могу не упомянуть авторов этих песен - Серж Лама и Жак Брель. Лама написал "Я болен" в 1973 году в возрасте 30ти лет. Что интересно, но и Жак Брель написал "Не уходи" в 1959 году, в том же возрасте! Безусловно, это совпадение.

   Но потрясает, что такие ещё молодые мужчины создали такие сильные и трагичные песни. Их исполняло огромное количество мегазвёзд мировой эстрады. Их имена слишком известны, чтобы их ещё раз упоминать. Но авторское исполнение, это всегда нечто большее.

   И признаюсь, что до создания этого поста и, конечно же слышала их в исполнении и Лама, и Бреля. Слышала, но не видела.

   И... может, я слишком впечатлительная, но эти два выступления... даже не знаю... но как-то прям настолько за душу взяли, что... Хотя вроде бы на первый взгляд в них ничего такого нет. Вот, вроде бы очередные ретро-видео с ютуба. 

   Серж Лама ограничен (не прочитайте по невнимательности как "оРганичен") на этом видео всем: рамками приличия того времени, белоснежным костюмом, форматом французского Голубого Огонька, шнуровым микрофоном. Но всё равно его выступление такое объёмное и такое современное. Несмотря на весь антураж и все штампы того времени Серж доносит все свои чувства, эмоции и переживания не только сквозь экраны, но и сквозь время.   

 

   А исполнение Жака Бреля меня вообще потрясло. Скажу честно: я давно ничего подобного не видела, и таких чувств не испытывала от просмотра.

   Что мы видим? Не самый красивый мужчина, с большими ушами, с сутулыми плечами, с полуулыбкой, просит любимую женщину, чтобы она от него не уходила. Жак статичен. В его исполнении нет динамики, нет экшна. Но опять-таки невозможно оторвать взгляд от происходящего. На экране, словно, настоящая исповедь.

   Весь его мир очерчен маленьким кругом света прожектора. И он в нём стоит и просто просит, чтоб она не уходила. И всё. Всё так просто, что это потрясает! Обратите внимание на режиссёрскую находку: в кадре есть движение. То Жак приближается к камере на пару шагов, то она к нему. То она от него отдаляется, то он от неё.. Объектив камеры в данном случае и есть глаза именно той, с кем он объясняется. Гениальная задумка! А ведь это, на секундочку, 1962 год.

   Нет ни повышенных тонов, ни истерик, ни жестикуляции, ни вокала на разрыв аорты. Ничего этого ведь нет. Но это повторяющееся, как заклинание, не ме китте па...не ме китте па, этот чёрно-белый нечёткий одинокий, сутулый, неуверенный в себе и немного нелепый мужчина, разговаривающий с тобой под перебор клавиш... для меня это прямо на разрыв сердца.

   Сама от себя не ожидала, но ревела белугой. Не просто глаза на мокром месте, а прямо с рыданиями. Не потому что жааааалко лирического героя. Жалость у меня не вызывает сильных чувств. А потому что хорошо и талантливо. Настолько хорошо, что до слёз.

   Только такие вещи способны вывернуть тебя наизнанку от эмоций. 

   При просмотре ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО разверните видео на весь экран - так ещё ярче будет.

  Я поэтому и написала про 4 артистов, потому и Женя со Стефом, и Серж с Жаком показали нам такие истории, что забыть их невозможно. Настоящие мужские глубокие истории. И, главное, как они подходят друг другу! Уверена, что возьми Плющенко Бреля, а Ламбьель Лама, то если программы и получились бы, то они не были бы настолько хороши и проникновенны.

   Я считаю, что это двестипроцентное пападание. Даже если сравнить эти 4 видео, то заметно, что Женя с Сержем, и Стефан с Жаком находятся на одной эмоциональной волне. И даже пластика схожа. Просто великолепно! Это действительно тот случай, когда до мурашек.

 

   Ну, ладно. Все попереживали, кто-то, может, и поплакал. Но теперь можно смело отставить бумажные платочки. Сейчас снова будет #только_любовь. Но любовь счастливая.

   Большую часть в нашей жизни занимает не только французская эстрада, но и французские фильмы. Золотой эпохой для кинематографа Третьей Республики стали 50-70е годы. Самые шикарные костюмированные фильмы про эпоху Короля Солнце, самые смешные комедии с Фернанделем и де Фюнесом, самые модные наряды и самые красивые актёры. Бриджит Бардо, Жерар Филипп, Жан Маре, Робер Оссейн, Мишель Мерсье, Ален Делон, Милен Деманжо, Анук Эме. Список бесконечен.

   Но особняком стоит музыкальная мелодрама 1964 года "Шербурские зонтики". Обычная история про то, как молодые люди Женевьева и Гийом влюбились, но родители против, он уходит воевать, а она обещает ему, что будет ждать. Но в итоге они так и не будут вместе. И эта ничем не примечательная история взорвала мир. Лидер прокатов, главный приз Каннского фестиваля, причёска-"мальвинка" главной героини становится хитом, все мечтают и о бежевом тренче как у Женевьевы.

   И конечно же незабываемая музыка Мишеля Леграна. Можно ни разу не видеть этого фильма, но мелодию напеть вы сможете. В этом фильме совсем не говорят. Только поют.  

   Восхитительная и нежная песня "Je ne pourrai jamais vivre sans toi" ("Целой жизни мало, чтобы ждать тебя") стала лейтмотивом всего фильма. 

   Господи, какие же Катрин Денёв и Нино Кастельнуво красивые! И молодые! Как они органичны в роли влюблённых. Даже хочется, чтобы они поженились))

   И как же удачно эти образы из фильма подошли Тессе Виртью и Скотту Мойру! Эта юность и эта любовь прямо исходит от них. Каждое их совместное движение и каждое прикосновение друг к другу - всё в радость и всё, словно, впервые.

   Это такая любовь, когда счастье вас переполняет от того, что вы просто вместе стоите под одним зонтом. 

   На видео выше есть интересный момент, когда Женевьева и Гийом идут по улице. Но на самом деле они не сами идут, а их везут. И создаётся эффект, что они не касаясь земли, парят в воздухе.

   И когда смотришь на это выступление Тессы и Скотта, то тоже есть ощущение полёта, словно, они танцуют, не касаясь льда.

   И так всё легко, всё естественно, органично. А какие замечательные и вписанные в программу элементы! И, кстати, всё исполнено на 4ый уровень.

   Песня "Je ne pourrai jamais vivre sans toi" звучит как разговор главных героев. Здорово, что это ощущение диалога удалось перенести на лёд. 

   Не видно отдельных элементов и не видно усилий, - только лёгкость, молодость и любовь. И ощущение, что впереди вся жизнь.

   Фильм Шербурские зонтики и музыка из него полюбились всему миру. И весь мир влюбился в 21летнюю Катрин Денёв. Это был её дебют. И какой дебют!

   Эта программа не была дебютной для Виртью-Мойра, но позволила им впервые стать призёрами мирового первенства. Я люблю их Сибелиуса, но мне кажется, что именно со своими Зонтиками они воврались в сердца многих любителей танцев и завоевали армию преданных поклонников.

   И ведь, когда смотришь на молодых Мойров, не ощущения, что они прям из кожи вон лезут, чтобы понравиться судьям и зрителям. Они так естественны, так всё друг для друга у них, что смотреть на них приятно. Программа, эмоции, обазы - всё по возрасту, всё про них и для них. Очень нежная постановка.

В сезоне 2007-08 Скотт менял только рубашки (была ещё синяя), а Тесса выбирала платье. Были ещё такие варианты:

   Мне нравится левое - у него ещё красивый белый подъюбник. А вот правое платье какое-то не очень, как мне кажется ☺. 

 

   Следующую историю любви под аккомпанемент шансона нам расскажет пара из франкоговорящей части Канады - Элизабет Паради и Ксавье Оулетт. Эта пара была во внимании любителей танцев только 2 сезона. Ледовое мастерство не было их сильной стороной. Но одна их программа мне запомнилась и очень понравилась.

   И понравилась, в первую очередь, из-за музыки. Песня "Un peu plus haut" ("Немного выше") в исполнении певицы Жинетт Рено очень эффектна. Сильный и эмоциональный вокал, красивая оркестровка и мощный, и даже какой-то отчаянный, рояль. 

   Открыла для себя эту певицу благодаря этому танцу. Энергетика у Жинетт впечатляющая!

   И очень эта песня подходит паре и постановке. В них в этом танце есть этот самый полёт и неудержимость. Ведь именно любовь даёт нам крылья, которые приподнимают нас над землёй. И мы становимся немного выше...

К чемпионату Канады пара сменила костюмы. И если тёмная рубашка Ксавье выглядит благородней предыдущего варианта Мозгова-Жиганшина, то богатое платье Элизабет добавляет программе театральности  и отнимает невесомость. Как-то так.

   На примере танца ВМ и этого танца можно своими глазами увидеть определение "танец на все времена" и "танец на сезон". Интересно в 2016 году смотрится танец ВМ? Свежо? Мне кажется, что в обоих случаях - да.

   А танец ПО? Меня он прямо покорил в начале осени 2014 года. В первую очередь, конечно, песней. Но и сам танец показался с большим количеством интересных находок. Даже поддержка стационарная на месте на первых секундах программы смотрелась как вау. А сейчас после тонны увиденных однотипных танцев группы Лозонов со стационарной на месте и непременно в начале музыки, уже как-то не впечатляет совсем. Потому что ты сидишь и знаешь, что будет дальше: кто вытянет ногу под прямым углом и кто кого по лицу рукой погладит.

   Но этот танец всё-таки стоит пересмотреть только потому, что это самый позитивный и самый не медленный танец группы Лозонов ☺.

 

   Неразрывную связь России, Франции и наших шансонов подтверждает показательный номер Мэдисон Чок и Эвана Бейтса. В номере звучит песня Владимира Высоцкого "Прерванный полёт" в исполнении актрисы Анны Пруцналь на французском языке.

   Несмотря на то, что в показательном номере имеются все стереотипы этой пары: подпрыжки, обводки, подкидки и прочая эквилибристика, танец всё равно как-то выделяется из творчества пары (хотя бы без соблазнения Эвана обошлось ☺). 

   Наверное дело в музыке. Такая любимая всеми нами песня в неожиданном исполнении. Да ещё и в женском. Мне кажется, что ЧБ и Анна на одной волне: есть какое-то неистовство и даже остервенение (в хорошем смысле) и в вокале, и в танце. И не зря мы слышим слово "кураж". Он там действительно есть. 

   Единственный момент меня смущает, когда Мэдисон истово бросается на колени, заламывает руки и начинает что-то типо:"Тикиеро ти ке пас...Чем скорее ты уедешь, тем скорее ты вернёшься..." Как-то для меня этот овердрамный приём выбился из всего танца. Немного переборщили ☺.

 

   В танце ЧБ как всегда эффектные поддержки. Мне очень понравилась вот эта. На скорости, легко, кораблик Эвана, яркая позиция партнёрши, музыкальные руки в акцент... но вот эта любовь Чок к хлебо-булочному экзгибиционизму... эх((

    Но само впечатление от танца под эту песню мне нравится. Хоть не мюзикл с улыбочками. Хочется для пары каких-то таких программ и в соревновательном режиме.

 

 

   А теперь, мадам и месье, гвоздь сегодняшнего поста. Программа, ради которой я этот пост, в принципе, и затевала. 

   Уверена, что вы не помните произвольный танец Пернель Каррон и Ллойда Джонса из сезона 2012-13. Не факт, что вы и пару-то такую помните. Значит, посмотрите этот танец заново.

   Меня этот танец влюбил в себя сразу. Меня привлекло в нём всё: музыкальное сопровождение (от скрипичной партии мне прямо голову сносит!), элементы, платье партнёрши. Но раньше он мне просто нравился. А когда я делала этот пост, то сначала выбрала программы для него, а потом начала информацию про музыкальное сопровождение.

   И когда ты не просто слушаешь и смотришь, но ещё и знаешь название, то программы становятся глубже, сильней и начинают играть новыми неожиданными красками. А уж если посмотришь авторское исполнение (как к выступлениям Плющенко и Ламбьеля), то это совсем восторг.

   Я поняла, что неслучайно мне понравилась песня из танца Пернель и Ллойда, когда узнала, чья это песня, и кто её исполняет.

   Жак Брель. Мой новый любимый певец - Жак Брель.

   И как всегда, Жак не просто исполняет, а проживает песню. Она называется "La Chanson des Viuex Amants" ("Песня давних любовников"). Название-то какое! И даже до того, как я его узнала, именно это настроение и эта тема просматривалась в танце.

    Мне представляется осень и два человека, которые раньше были вместе, а теперь случайно встретились в толпе. И сейчас они снова вместе, но вместе только на 4 минуты. Только на один единственный воображаемый танец.  

    Это игра взглядов и таких прикосновений, которые что-то значат только для них двоих.

   В этом танце помимо сильной идеи есть и очень эффектные элементы. И они очень хорошо подобраны. Они отражают драму происходящего, и в них чувствуется безысходность расставания. Одна диагональ из парных корабликов чего стОит! Всегда самым эффектным и неожиданным на льду бывает самое простое.

   Очень много боли и отчаяния в каждом жесте. Но отчаяния благородного, а не вопросов к люстре про "пошто? и доколе?". История на льду получилась очень убедительной. Как настоящий хороший фильм, за просмотром которого не замечаешь времени - пролетает за минуту. И в этом танце - вся их жизнь пролетела за 4 минуты танца.

   Такой танец-воспоминание.

   В танце есть ритм и элементы из танго, которые очень органично вписаны в характер истории. Ведь эта история про страсть. И одновременно про нежность.

   Мне очень нравится платье Пернель! Оно какое-то нереально красивое и идеальное. Первый вариант (на фото выше) тоже очень красив. Но, мне кажется, спортсменка была права, когда достала это итоговое платье из какой-то своей стародавней программы. Но оно так подходит для этой истории! Словно специально для нее и шили.

   Ещё вот этот парный выпад - настолько он в характере, что даже до мурашек... Сама идея не нова, например, такой же момент есть в Блюзе Усовой-Жулина. Но как это сюда удачно вписано. Замечательно просто.

   У французов получился очень взрослый танец. Танец для взрослых людей, которые много через что прошли. И о каком-то подобном танце я мечтала для Натали и Фабьяна. Хотелось для них подобной сильной истории именно на французском языке тем более в их последний сезон, в олимпийский сезон. Нет, мне нравился их Маленький Принц, но хотелось-то для них большего.

ССЫЛКА НА ВЫСТУПЛЕНИЕ  http://www.dailymotion.com/video/xyy04w  

   И исполнении песни Жаком Брелем. К сожалению, огромному сожалению, не нашла концертных съёмок(( Поэтому, пришлось добавлять такую. С контемпорари (будь он неладен). Ок, свыкнусь с этим видео - ведь песня для меня занимает главенствующую роль ☺. 

   

   Ну что ж, теперь можно двигаться дальше. И закончить пост предлага....Так. Пардон. Нет, я очень внимательная и не могу упустить пару деталей. Тем более, раз под руку попался контепорари (бесит это слово).

   Уже три сезона в знатных контепорарщиков-придумщиков записали чету Лозонов. Ой, ли?

   Вот, смотрю видео Каррон-Джонс. И что вижу?

   Например, вижу стационарную вращательную на месте с низким приседом партнёра. Да, такие поддержки были придуманы до этого танца. А в итоге: нет, их придумали не Лозоны.

 

Дальше.

Оп-па!... Что я вижу?! Да неужель вращательную из почти всех танцев группы Лозонов? Точно. Она. Даже можно сказать: она, родимая.

   Поддержки-то я эти вижу, а Лозонов Кике почему-то не вижу. А Агенауэра я почему-то вижу. Это что же получается? То есть, это Красавчик приехал в Монреаль не только с парой, но с элементами, которые якобы стали фишкой группы Лозонов? И теперь эти тонкие и чувственные элементы, которые добавляют в танец настроение и изюминку, пошли по рукам. В прямом смысле слова.

   Ещё обратите внимание на танговую часть в танце: очень похоже, что это специально написано для пресловутой смены ритма. Где у нас любят подписывать смену ритма на медленные мелодии? Опять в Монреале ☺. Что-то я даже не исключаю, что и хвалёный композитор из группы Лозонов происходит оттуда, откуда лозоновские "фирменные" поддержки...

   На марсельском ФГП больше чем за сорванную поддержку БС мне было обидно за Красавчика. Для меня никакого Лозон-стайла не существует. Лозон-нудли, да, пожалуйста. Стайл в квебекскую провинцую привёз именно Агенауэр. Он и до Лозонов поставил огромное количество танцев, разнообразных и классных танцев. А они до него?

   Хочу ещё таких постановок от Романа, как Песня давних любовников для Каррон-Джонса. Силь ву пле, Роман. Силь ву пле))

 

 

    Ну что ж, пора закругляться ☺.

   И чтобы закончить пост на позитиве, предлагаю немного повеселиться. А в кабаре можно веселиться? А как же! (с) Ведь кабаре это не только песни шансонье, но и канкан! Зажигательный и провокационный танец. Взрывной и непредсказуемый как бутылка шампанского.

   Так что... Всем шампанского! Вуаля! И если кто-то вскочит со стула и бросится в пляс - я не виновата. ☺

 

   До введения короткого танца частой темой оригинального были танцы народов мира. Эта тема была любима и спортсмена, и, в особенности, зрителями. Ведь так интересно увидеть и танцы разных стран, и красивые национальные костюмы.

   Изабель Делобель и Оливье Шонфельдер для оригинального танца 2010 года выбрали как раз-таки канкан. Эта пара всегда отличалась основательным подходом к воплощению своих. Всегда всё было по-максимуму в характере и хореография, и костюмы, и образы.

   И этот танец не стал исключением. 

   Спектакль начинается сразу от борта. И перед нами разбитная звезда кабаре (на перекуре ☺) и уличный музыкант. Считаете, у них нет общих тем? Но это же Париж! И сразу после знакомства начинается танец и веселье.

   Танец реально весёлый и искромётный. Одни подпрыжки Оливье чего стОят! Все узнаваемые моменты одного из самых известных танцев в мире на месте. В конце так и вообще феерия)) Здорово! Заряжаешься от них и улыбаешься всю программу.  

   Ей 32, ему 33. Но они такие молодые в этом танце. Никакого возраста и умудрённости жизненным опытом не чувствуется. Классный танец! Спасибо, Изабель и Оливье.

 

ССЫЛКА НА ВЫСТУПЛЕНИЕ http://www.dailymotion.com/video/x2614jm 

 

   И если пошла речь об артистичных парах, канкане и Франции, то не вспомнить этот короткий танец Натали Пешала и Фабьяна Бурза просто невозможно. 

   Как и в случае с Делобель-Шонфельдер здесь тоже интересные образы: кокетливая танцовщица и этакий кутила, выпивший на один бокал больше положенного, и теперь рвущийся на сцену. 

   

   Я в восторге от этого танца и тогда, и сейчас. Он нереально крутой! А Натали с Фабом были просто рождены для такой программы. Натали всегда была артистичной, но Фабьян в этом танце меня просто убивает)) Так смешно отыгрывает))  

   В номере использована такая песня, для которой такие определения как "хит" и "шлягер" кажутся плоскими и мелкими. "Sous le ciel de Paris" ("Под небом Парижа") да ещё и в исполнении Ива Монтана... Это уже классика. А когда под неё выступает французская пара, то это вообще обязательно к просмотру.

   В этой песне и в этом голосе столько любви! Любви к Парижу, любви к жизни. И как меняется настроение танца. От игривого до нежного. У дуэта получилась настоящая прогулка под небом Парижа...

   Просто прекрасные, неповторимые и такие любимые Натали и Фабьян...

   Надо отметить, что перед этой парой стояла более сложная задача воплощения канкана на льду. Всё-таки режим оригинального танца, в котором нет никаких органичений, сильно отличается от короткого. И как же удачно в эту тему "лег" паттерн янки-польки. Так органично, словно, он и есть часть легендарного танца.

   В танце столько находок, столько фишек. И так всё легко и виртуозно исполнено. Браво Натали с Фабьяном и постановщику танца. Просто браво!

 

   Когда пересматриваешь танцы Натали и Фабьяна, то тот факт, что они так и не стали чемпионами мира, кажется каким-то издевательским и оскорбительным. Их репертуар и коллекция образов были настолько обширными и богатыми, что вот я делаю посты и практически в каждый я могу добавлять их выступления. Не только потому, что их карьера была долгой. А, самое главное, потому, что их творчество было всеобъемлющим.  

 

    Внимательные читатели обратили внимание на отсутствие в посте программ под песни в исполнении таких глыб французского шансона как: Далида, Матье, Пиаф, Каас, Азнавура. Просто мне хотелось познакомить вас с не самыми частоиспользуемыми в фк композициями. Да и программы подбирала не те, которые у всех на виду. Ведь так же интересней, правда же?

   Если вам тоже есть, что рассказать о любимых постановках под французский шансон - прошу! С интересом познакомлюсь - вдруг я что-то пропустила. Пусть даже это один из вариатов Жизни в розовом цвете, Вечной любви, Милорда или Но рья до рьян. Не стесняйтесь перед остальными - расскажите. 

   Во-вторых, пост всё-таки мой, и в нём только то, что мне нравится и только те, кто мне нравятся. Поэтому требования о включении всех номеров под Лару Фабиан отменяются. И, надеюсь, пояснять, почему, не надо))

   Короче, надеюсь, большинству будет интересен этот пост. То, что его все без исключения прочитают - это я знаю. Но хочу, чтобы он был интересен. Мне самой он очень нравится! Делать его было безумно интересно. Буду его пересматривать под настроение.

   Финал Гран-при завершился, но французское настроение продолжается! 

                                                            La Fin