Кто заказывает музыку
Заглянул ка я в список официальных спонсоров ISU на чемпионате мира в Бостоне, а он таков:
Давайте выясним, какая страна стоит за каждым из спонсоров
Япония:
Франция:
Итак, что мы имеем в итоге? Официальные спонсоры ISU - это компании, представляющие только две страны, Францию (3 из 13, т.е. 23%) и Японию (10 из 13, т.е. 77%).
Не секрет, что спонсоры зачастую определяют, если не всю политику, то решение некоторых вопросов в крупных международных спортивных федерациях, самый яркий пример того FIFA. Интересно и то, что среди главных спонсоров ISU нет ни американских, ни корейских, ни итальянских, ни испанских, ни канадских, ни российских компаний. А ведь могли бы быть! Это я про российские инересуюсь. Тот же Газпром является партнёром UEFA. Но фигурное катание, несмотря на все результаты, несмотря на определённую (или преувеличенную?) популярность в стране остаётся в массовом сознании и в мыслях властей где-то на периферии главных видов спорта. В отличие от биатлона, который усилиями товарища Тихонова тире Губерниева за пятнадцать лет сделал феноменальный скачок и якобы обошел по популярности хоккей, ФК получила лишь дозу пиара от сочинской иглы, но в дальнейшем опять "сдулось".
В Японии же фигурное катание обладает статусом едва ли не национального вида спорта, и нет ничего удивительного в том, что японцы, конечно же, будут претендовать на золото Пхенчхана сразу в двух номинациях (хотя позиции их там несколько шатки и гарантировать успех никто не может). Однако и у французов нежданно-негаданно за каких-то два года в таком виде как танцы на льду, где, как поговаривают, наработанный годами авторитет решает половину дела, внезапно из юниоров выплывает пара, которая становится законодателем мод.
Командный медальный зачет (неофициальный) вообще Россия выиграла , хммм....
А коли богатые японцы - пусть призовые на ЮГП побольше сделают, либо расширенные - до 12 места.
А у японцев может быть просто коммерческий интерес причем в самой Японии. ФК - суперпопулярно в Японии и может когда становишься спонсором ФК, реклама везде есть на ФК мероприятиях - и японцы лучше покупают этот товар, т.к. именно эта фирма поддерживает их любимый вид спорта.
Другими словами продолжив фразу: Кто заказывает музыку - тот за нее и платит.
Да и спонсоры вряд ли напрямую влияют на результаты, у них совершенно другие цели.
В прошлом сезоне в парах доминировали канадцы , китайцы , наши - ни одного спонсора
В женском доминировали наши и американки в основном - ни одного спонсора
Может дело не в спонсортстве японцев а в прокатах Ханю ? Это я так , предполагаю ))