Стефан Ламбьель: «Я хочу выиграть в Ванкувере золото»

Швейцарский фигурист Стефан Ламбьель рассказал о серебре на чемпионате Европы и предстоящем олимпийском старте.

«Я мог бы быть доволен больше, но и сейчас очень сильно удовлетворен. Мое выступление не было безупречным, но получилось хорошим. Сделал несколько ошибок, но могло выйти хуже.

Второе место значит многое, но сейчас я отправлюсь домой и буду работать в том же духе и готовиться к своей следующей большой цели – Ванкуверу. Что нужно улучшить до этого времени, узнал сегодня вечером. Это будут третьи Игры для меня. И я хочу выиграть там золото.

Соревнования получились очень сложными, уровень был высоким. Они были напряженными, но мне и хотелось, чтобы они были такими», – рассказал Ламбьель в интервью Basler Zeitung.

«Я рад, что смог совершить камбэк после короткой программы. Это придаст уверенности, и голос внутри меня говорит, что я могу кое-что сделать в Ванкувере. Постоянно чувствую боль в районе пахе, но тренировки показывают, что я могу выступать лучше», – цитирует спортсмена Swissinfo.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Kara
Как ни прискорбно об этом говорить, но чемпион Европы - 2010 Евгений Плющенко не попадал местами в музыку. Странно, что Вы этого не увидели... Или не хотели?
вопрос был адресован не тебе, это во-первых))
Ну а во-вторых, уж если тебе так интересен мой ответ, я скажу, что Женька лучший. По крайней мере из всех тех, кто был на Европе)
Он талантлив, он харизматичен, он гениален (не побоюсь этого слова)...
Так что если кто-то.. где-то.. чего-то.. не увидел... Наверно нужно промыть глаза и посмотреть...
Хотя спорить не буду, если скажете, что катание было неидеальным. Ошибки прекрасно видела. Он и сам сказал, что ему завысили) Но рядом-то никого!!! Ламбьель?*** Пускай идёт учиться прыгать!
0
0
0
Ответ Caterina
Мне музыка тоже нравится, только катание и музыка у него существуют отдельно. Временами он под музыку выступает, но только временами, когда медленные части. А так не утруждает себя этим. Нет, я вижу явную деградацию, тут ты меня не убедишь;) Прыжки стали даже стабильнее, харизма никуда не делась, он хочет на этом выиграть золото ОИ, не утруждая себя попаданием в музыку, хореографией, пластикой, связками, выразительностью.. Надеюсь, что не получится;) Я - за Ламбьеля, Такахаши, Оду, у них настоящие спектакли на льду, они для зрителей катаются, они развиваются, не стоят на месте.
Я не собираюсь никого переубеждать. Это твоё ведь право)
У него шероховатости и правда есть. А у Ламбьеля неплохая произвольная программа... Но короткая- это просто смертельная скука... Пока смотрела, чуть не уснула)
0
0
0
Ответ Намерение
Катерина, знаешь, я несколько раз просмотрела произв. программу ЕП. Пусть там были шероховатости и неточности, но музыка мне даже очень понравилась. Эта композиция из тех, которые нравятся не сразу, а после нескольких прослушиваний. И вы не поверите, я теперь без ума от неё! Даже закачала её себе!!!
Мне музыка тоже нравится, только катание и музыка у него существуют отдельно. Временами он под музыку выступает, но только временами, когда медленные части. А так не утруждает себя этим.
Нет, я вижу явную деградацию, тут ты меня не убедишь;) Прыжки стали даже стабильнее, харизма никуда не делась, он хочет на этом выиграть золото ОИ, не утруждая себя попаданием в музыку, хореографией, пластикой, связками, выразительностью.. Надеюсь, что не получится;)
Я - за Ламбьеля, Такахаши, Оду, у них настоящие спектакли на льду, они для зрителей катаются, они развиваются, не стоят на месте.
0
0
0
Ответ Caterina
Я не имею в виду спортивный результат. Здесь ему и сейчас, кажется, нет равных. Регресс, с моей т.з - это то, что он стал жертвовать выразительностью программ, музыкальностью - в угоду технике. После ОИ 02, ужасной для него, ему остро нужен стал результат, любой ценой. Мишин даже в интервью говорил еще тогда, что невозможно угнаться за тем и другим одновременно. И наверное, это действительно так. И видно было, что он изменился. А сейчас у него это уже дошло до крайней степени. Даже сам признался, что переходов у него нет:) Но всё равно он побеждает:) Причем Плющенко - это же не Жубер, который не гнется:) всё это ему было дано от природы - музыкальность, пластичность, выразительность. Но он это отбросил - его право. Только мне милей Ламбьель, который упорно пытается соединить несоединимое, балет - с четверными прыжками:) Желаю ему успеха в этом безнадежном деле!;) А в общем, да, на вкус и на цвет все фломастеры разные:))
Катерина, знаешь, я несколько раз просмотрела произв. программу ЕП. Пусть там были шероховатости и неточности, но музыка мне даже очень понравилась. Эта композиция из тех, которые нравятся не сразу, а после нескольких прослушиваний. И вы не поверите, я теперь без ума от неё! Даже закачала её себе!!!
0
0
0
Ответ Намерение
Вы что-то такое страшное говорите? 2001-2002? Здесь наши мнения абсолютно расходятся... Нет, на Олимпиаде 2006 ему не было равных! Женя не регрессировал, а прогрессировал уж по-крайней мере до 2006 г. включительно.Я ещё раз повторю: равных ему не было, даже близко к нему никого не было. Я даже помню, как Ламбьель плакал от счастья, что ему довелось завоевать серебро Турина, т.к. это было сродни золота...потому что после Жени)))) Зря вы так думаете, хотя это ваше право))
Я не имею в виду спортивный результат. Здесь ему и сейчас, кажется, нет равных. Регресс, с моей т.з - это то, что он стал жертвовать выразительностью программ, музыкальностью - в угоду технике. После ОИ 02, ужасной для него, ему остро нужен стал результат, любой ценой. Мишин даже в интервью говорил еще тогда, что невозможно угнаться за тем и другим одновременно. И наверное, это действительно так. И видно было, что он изменился. А сейчас у него это уже дошло до крайней степени. Даже сам признался, что переходов у него нет:) Но всё равно он побеждает:)
Причем Плющенко - это же не Жубер, который не гнется:) всё это ему было дано от природы - музыкальность, пластичность, выразительность. Но он это отбросил - его право.
Только мне милей Ламбьель, который упорно пытается соединить несоединимое, балет - с четверными прыжками:) Желаю ему успеха в этом безнадежном деле!;)

А в общем, да, на вкус и на цвет все фломастеры разные:))
0
0
0
Ответ Caterina
Цельным он был давно, в 2000-2001-2002, Я тоже тогда восхищалась им, всё что он делал, он делал от души и умел всё. Но с тех пор у него такой регресс постепенно произошел, собственно одни прыжки и остались (и даже стали стабильнее). Ну и гипнотические качества никуда не делись, умеет он «держать» публику. Но на меня его гипноз уже не действует, пошловато-опереточный стиль мешает. Дорожки никакие, хореографии никакой, вращения стали хуже чем раньше. Всё он растерял, кроме прыжков. Yury1: К счастью, не все так думают, а то ФК превратилось бы в соревнования по прыжкам на льду.
Вы что-то такое страшное говорите? 2001-2002?
Здесь наши мнения абсолютно расходятся...

Нет, на Олимпиаде 2006 ему не было равных! Женя не регрессировал, а прогрессировал уж по-крайней мере до 2006 г. включительно.Я ещё раз повторю: равных ему не было, даже близко к нему никого не было. Я даже помню, как Ламбьель плакал от счастья, что ему довелось завоевать серебро Турина, т.к. это было сродни золота...потому что после Жени))))
Зря вы так думаете, хотя это ваше право))
0
0
0
Ответ Намерение
Ну да, может быть) 4 года всё равно дают о себе знать. Хотя для меня он до сих пор Бог фигурного катания) Я считаю, что лучше его никого пока нет. Может, кто-то лучше прыгает, кто-то красивее делает вращения, кто-то дорожки лучше и т.д. и т.п. Но цельного такого, как Женя, я ещё не увидела. Больше всего разочаровал ЖУБЕР) Как можно всё завалить? Думала, что Артур Гатчинский будет новым Плющенко, а он что-то резко остановился в развитии))
Цельным он был давно, в 2000-2001-2002, Я тоже тогда восхищалась им, всё что он делал, он делал от души и умел всё. Но с тех пор у него такой регресс постепенно произошел, собственно одни прыжки и остались (и даже стали стабильнее). Ну и гипнотические качества никуда не делись, умеет он «держать» публику. Но на меня его гипноз уже не действует, пошловато-опереточный стиль мешает. Дорожки никакие, хореографии никакой, вращения стали хуже чем раньше. Всё он растерял, кроме прыжков.

Yury1:
К счастью, не все так думают, а то ФК превратилось бы в соревнования по прыжкам на льду.
0
0
0
Ответ Caterina
Вы полагаете, другая музыка его вдохновит?:) На самом деле, раньше он по другому катался, и в музыку попадал. Просто сейчас забил на это, всё поставил на результат. Музыка мне тоже не нравится, какая-то опереточная. Но ему при таком подходе в самый раз, не зря же ее выбрал.
Ну да, может быть)
4 года всё равно дают о себе знать.
Хотя для меня он до сих пор Бог фигурного катания)
Я считаю, что лучше его никого пока нет. Может, кто-то лучше прыгает, кто-то красивее делает вращения, кто-то дорожки лучше и т.д. и т.п. Но цельного такого, как Женя, я ещё не увидела.
Больше всего разочаровал ЖУБЕР) Как можно всё завалить?

Думала, что Артур Гатчинский будет новым Плющенко, а он что-то резко остановился в развитии))
0
0
0
Ответ Caterina
Какие надбавки?.. Тут надо отделять мух от котлет;) За «художества» Ламбьель получил 2-ю оценку на 2 балла больше, чем Плющенко. Это такая ерунда, если сравнивать их программы. Мне это кажется даже несправедливым. А за все свои косяки на прыжках Ламбьель получил штрафы - за каждое плохое приземление, по минус 1-2 балла.В то время как Плющенко за каждое хорошее приземление получает +1+2 балла. Это всё идет в первую оценку. Вот и всё. Это и есть надбавки/убавки. То есть те два балла разницы за так нелюбимые вами «художества» съедаются одной лишь помаркой на приземлении, и даже с лихвой. Потому-то Плющенко на хореографию с переходами и забил, слишком мало за них «платят», а для него главное результат. Имеет право. Но мне это не нравится. Тут наши вкусы не совпадают, для меня ФК - не только спорт, но и искусство, тем оно и уникально. Ламбьеля уважаю за то, что он пытается совмещать и то и другое, и делает это очень упорно;)
ФЛ - это прежде всего спорт.
А искусство - это ансамбль «Березка», Морис Бежар и конкурс им. Чайковского. Это - туда.
0
0
0
Ответ Yury1
Уважает - и понятно, за что. Ламбьель вытаскивает прыжки - пусть и приземляется присядку. Но за такое приземление надо сбавлять, а не давать надбавки. Это к вопросу и о тёте тоже. Кроме того, Жубер до соревнований уже которй год долдонит: я,я, а как доходит до дела - получается от него элемент от известного предмета. Уж извините. А Ламбьель ничего не объявляет - он катается. И я тоже его уважаю за это. Но его стиль катания мне не нравится. И я не понимаю надбавок за ручки. И на мой взгляд все эти художества не стоят таких баллов Вот, собственно, и всё.
Какие надбавки?.. Тут надо отделять мух от котлет;)
За «художества» Ламбьель получил 2-ю оценку на 2 балла больше, чем Плющенко. Это такая ерунда, если сравнивать их программы. Мне это кажется даже несправедливым.
А за все свои косяки на прыжках Ламбьель получил штрафы - за каждое плохое приземление, по минус 1-2 балла.В то время как Плющенко за каждое хорошее приземление получает +1+2 балла. Это всё идет в первую оценку. Вот и всё. Это и есть надбавки/убавки. То есть те два балла разницы за так нелюбимые вами «художества» съедаются одной лишь помаркой на приземлении, и даже с лихвой.
Потому-то Плющенко на хореографию с переходами и забил, слишком мало за них «платят», а для него главное результат. Имеет право. Но мне это не нравится.
Тут наши вкусы не совпадают, для меня ФК - не только спорт, но и искусство, тем оно и уникально.
Ламбьеля уважаю за то, что он пытается совмещать и то и другое, и делает это очень упорно;)
0
0
0
Ответ Caterina
Тете ручкой - да, это каждый может:) Но речь не об этом, а обо всем остальном, всё что связывает разные элементы. Хотя бы послушайте главного авторитета - Плющенко;) Насчет оценок Ламбьеля за переходы он ничего не сказал, хотя они еще выше. А вот у Жубера должно быть столько же сколько у него, потому что это не их сильная сторона - обоих! Кстати, видно, что Плющенко и Ламбьель уважают друг друга, потому что каждый из них умеет то, что другому не дано. А Жубера Плющ третирует уже который год, даже жалко его.
Уважает - и понятно, за что. Ламбьель вытаскивает прыжки - пусть и приземляется присядку. Но за такое приземление надо сбавлять, а не давать надбавки. Это к вопросу и о тёте тоже.
Кроме того, Жубер до соревнований уже которй год долдонит: я,я, а как доходит до дела - получается от него элемент от известного предмета. Уж извините. А Ламбьель ничего не объявляет - он катается. И я тоже его уважаю за это.
Но его стиль катания мне не нравится. И я не понимаю надбавок за ручки. И на мой взгляд все эти художества не стоят таких баллов Вот, собственно, и всё.
0
0
0
Ответ Намерение
в смысле «пересмотрите его дорожки?» Всё видела, всё прекрасно помню). Лично мне кажется, не совсем удачная музыка взята в произволке... Но это моё мнение. Мне кажется, что Евгению можно было взять что-то посерьёзнее, помасштабнее)))Мне самой не нравится эта музыка, я сама её не чувствую, может, поэтому не замечаю, что он не под музыку) Ещё бы вы говорили, что он плох, тогда остальные просто пролетают мимо )))
Вы полагаете, другая музыка его вдохновит?:)
На самом деле, раньше он по другому катался, и в музыку попадал. Просто сейчас забил на это, всё поставил на результат.

Музыка мне тоже не нравится, какая-то опереточная. Но ему при таком подходе в самый раз, не зря же ее выбрал.
0
0
0
Ответ Yury1
Обалдеть! То есть Ламбьель при таком же переходе делает тёте ручкой, и за это ему надо добавить?
Тете ручкой - да, это каждый может:) Но речь не об этом, а обо всем остальном, всё что связывает разные элементы.
Хотя бы послушайте главного авторитета - Плющенко;) Насчет оценок Ламбьеля за переходы он ничего не сказал, хотя они еще выше. А вот у Жубера должно быть столько же сколько у него, потому что это не их сильная сторона - обоих!

Кстати, видно, что Плющенко и Ламбьель уважают друг друга, потому что каждый из них умеет то, что другому не дано.
А Жубера Плющ третирует уже который год, даже жалко его.
0
0
0
Ответ Caterina
Кстати, насчет переходов (transitions). «Читайте классику!» Слова самого Евгения: «У нас с ним (с Жубером) одинаковые transitions. То есть, их нет. Мы с ним оба просто идем на прыжки. Нам нужно сделать прыжки – в этом наша сила. И ставить мне за transitions 8,25, а ему – 8,60... Это за гранью моего понимания.» http://www.sports.ru/others/figure-skating/66623733.html То есть Плющенко сам признается, что у него их нет;) А за то чего нет, согласитесь, 8.25 - довольно высокая оценка. У Лабмьеля они есть, но оценка ненамого выше. Так что на судей может и Ламбьель пенять, хотя он этого не делает.
Обалдеть! То есть Ламбьель при таком же переходе делает тёте ручкой, и за это ему надо добавить?
0
0
0
Ответ Caterina
За меня уже ответили - Плющенко, конечно, не попадает, да и не нужно ему это, это по молодости он такими пустяками заморачивался:) Сейчас он всё поставил на прыжки. Пересмотрите его дорожки, например. Я не говорю, что он совсем плох, но то, что оценки за хореографию, интерпретацию, представление программы чуть ниже, чем у Ламбьеля - совершенно естественно. Он и сам с этим не спорит, его возмутило, что у Жубера связки выше оценили.
в смысле «пересмотрите его дорожки?» Всё видела, всё прекрасно помню).
Лично мне кажется, не совсем удачная музыка взята в произволке... Но это моё мнение. Мне кажется, что Евгению можно было взять что-то посерьёзнее, помасштабнее)))Мне самой не нравится эта музыка, я сама её не чувствую, может, поэтому не замечаю, что он не под музыку)


Ещё бы вы говорили, что он плох, тогда остальные просто пролетают мимо )))
0
0
0
Ответ Намерение
Она у Ламбьеля и должна быть выше, потому что он под музыку катается, в отличие от. в отличие от кого? не поняла, кто это не под музыку катается?
За меня уже ответили - Плющенко, конечно, не попадает, да и не нужно ему это, это по молодости он такими пустяками заморачивался:) Сейчас он всё поставил на прыжки.
Пересмотрите его дорожки, например. Я не говорю, что он совсем плох, но то, что оценки за хореографию, интерпретацию, представление программы чуть ниже, чем у Ламбьеля - совершенно естественно. Он и сам с этим не спорит, его возмутило, что у Жубера связки выше оценили.
0
0
0
Комбэк получился больше судейский, чем заслуга Ламбьля. Если хочет выиграть Ванкувер, надо не только кружиться но и совершать мужские поступки на льду, прыгать, например. А с Жубером должен поделиться призовыми, так как его место на пьедестале занял
0
0
0
Ответ Намерение
Она у Ламбьеля и должна быть выше, потому что он под музыку катается, в отличие от. в отличие от кого? не поняла, кто это не под музыку катается?
Как ни прискорбно об этом говорить, но чемпион Европы - 2010 Евгений Плющенко не попадал местами в музыку. Странно, что Вы этого не увидели... Или не хотели?
0
0
0
Ответ Caterina
За ошибки на прыжках снижают ГОЕ за эти самые прыжки, смотрите выше, там у Ламбьеля минусы стоят напротив прыжков с ошибками. Вторая оценка здесь совершенно ни при чем. Она у Ламбьеля и должна быть выше, потому что он под музыку катается, в отличие от. И «переходы» у Плющенко...мм... типичный его «переход» - это сексапильные виляния попой:) уж извините, что их не так высоко оценили. Некоторым судьям могло не понравиться:)
Она у Ламбьеля и должна быть выше, потому что он под музыку катается, в отличие от.

в отличие от кого? не поняла, кто это не под музыку катается?
0
0
0
Ответ sanyay23
Посмотрел протокол я, и скажу оценки с пальца высосаны... Ну, как можно в короткой программе в компонентах за навыки катания и переходах ставить выше чем Плюшенко, я не говорю про хореографию, интерпритацию и тут Ламбьель вне конкуренции, но в двух показателях уж извените не более 6. Тоже и в произвольной навыки катания Плющенко 8.5 Ламбьель 8.45 и это за 2ой аксели и ошибки и также исполнение 8.45 и 8.35 Жубера и то больше наказали... Фигурное катание у парней это не только вращения...
Кстати, насчет переходов (transitions). «Читайте классику!» Слова самого Евгения:
«У нас с ним (с Жубером) одинаковые transitions. То есть, их нет. Мы с ним оба просто идем на прыжки. Нам нужно сделать прыжки – в этом наша сила. И ставить мне за transitions 8,25, а ему – 8,60... Это за гранью моего понимания.»
http://www.sports.ru/others/figure-skating/66623733.html
То есть Плющенко сам признается, что у него их нет;) А за то чего нет, согласитесь, 8.25 - довольно высокая оценка.
У Лабмьеля они есть, но оценка ненамого выше. Так что на судей может и Ламбьель пенять, хотя он этого не делает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости