Александр Жулин: «Поменяем костюмы к произвольному танцу Бобровой и Соловьева»

Тренер Александр Жулин прокомментировал произвольную программу российских танцоров Екатерины Бобровой и Дмитрия Соловьева, в которой спортсмены недавно заменили музыкальное сопровождение.

«Все-таки, на Олимпиаде музыка должна быть более, что ли, глобальная, чем произведение Дмитрия Маликова. Вивальди, «Лето», «Шторм» – этот ассоциативный ряд всплыл у меня в голове… Эта музыка просто безумно подходит под первую часть программы. А Lacrimosa Моцарта – это, в принципе, одно из самых моих любимых музыкальных произведений.

В программе произошли кое-какие изменения, и теперь все должно лечь и попасть в акценты. Но, откровенно говоря, весь каркас, вся канва осталась прежней. С полной уверенностью могу заявить, что каких-то глобальных и значительных изменений уже точно не будет. Но с такой же уверенностью должен сказать, что мы, скорее всего, поменяем костюмы к произвольному танцу.

Хотя основная задача сейчас – вкатать программу. Если программа вкатана и все элементы исполнены роскошно, можно кататься под музыку из передачи «Спокойной ночи, малыши!» – и побеждать», – рассказал Жулин в интервью Team Russia-2014.

Источник: Team Russia-2014
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети
75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А я думаю Жулин прав! И выстрел, и лай собак все в тему, все как нужно. И сама программа очень даже олимпийская, просто нужно вкатать! Мы с вами просто любители, а он всю жизнь отдал этому делу. Просто если бы он сейчас оставил музыку Маликова, то поверьте, все мы бы обсуждали другие моменты и говорили, что что-то не то. ))) Я хочу чтобы они оставили все как в Минске, только все сделали без ошибок, тогда это будет БОМБА!!!
+13
-1
+12
Все в этом мире относительно. Замечательная пара ,Чемпионы Мира и Европы , двукратные призеры Олимпийских Игр Майя Усова-Александр Жулин в сезоне 1992-93г.г. выиграли все соревнования,в которых принимали участие и находились в ранге фаворитов ОИ-1994 в Лиллехаммере .Практически всю свою спортивную карьеру тренировались под руководством заслуженного тренера СССР Натальи Дубовой. Именно Дубова считалась у нас лучшим специалистом по постановке "техники" в танцах на льду. Спортсмены и тренер подготовили к ОИ-1994 совершенную по технике и художественному впечатлению программу. В финале танцев на льду на ОИ Усова-Жулин лидировали почти до последнего выступления в произвольном танце. Но! Последней парой выходят на лед Оксана Грищук-Евгений Платов ,никогда еще не выигрывавшие ни ЧЕ ,ни ЧМ, причем ставку на них не делал никто! И в итоге , своим рок-н-роллом потрясли всех. В итоге,всего лишь одним судейским голосом , ОЧ-1994 стали Грищук-Платов (это было их первое олимпийское золото,второе они завоевали 4 года спустя в Нагано ). Все это к тому , что Олимпийские Игры-соревнования непредсказуемые, делать прогнозы рано. Доверимся Жулину,его природному чутью ,опыту и феноменальному дарованию как СПОРТСМЕНА и как ТРЕНЕРА.
+10
-1
+9
Оххх, как то боязно за бобрят. Мне тоже изначальный вариант нравился больше. И сдается, многие его заклеймили, потому что Маликов. Тупой стереотип. Музыка-то прекрасная! И с ней идея смотрелась оооооочень свежо. Конечно, невкатанность сейчас видна, но из проги исчез какой то нерв, вот печаль.
Очень хочу ошибиться!)))
+8
0
+8
Ответ torkesh@mail.ru
Я фанат Жулина, но у него могут быть провальные постановки и были и сам Жулин это знает... Как были провальные постановки у ТАТ, Чайковской , у Москвиной... Танец- это субъективно. При одинаковой блистательной технике решают музыка и костюмы, а при условной технике - решает результат риск и нестандартность. В жюри сидят профи , которые отлично знают историю танца и историю музыки, жест- это язык ... Если еще со штормом Вивальди под недочаек можно как- то на кумаре и заглянув ну очень глубоко в тему согласиться, то Реквием??? Может я не права , но у меня в голове моментально всплывает инфа, что эту музыку Моцарт написал сам себе на смерть, так и не закончив ее... Это знают все хореографы и судьи... и не такой пока статус у Бобрят, чтобы позволить себе ломать каноны классических постановок и позиционировать себя новаторами и законодателями нового направления и новой хореографии. Они не парижский балет , чтобы под музыку Моцарта ставить откровенно эротический балет"Парк" с элементами стриптиза.
Вы сначала говорите, что нужно рисковать, а потом, что у них не тот уровень, чтобы рисковать и вносить что-то новое.
Судьи уже боятся нашу драму, может быть поэтому ничего не сложилось у Рязановой-Ткаченко, у Бобров до Жулина, всем надоело это. Но именно сейчас, именно у них, после такого легкого и яркого короткого, этот танец уместен, на мой взгляд. Это то, что нужно. Все плакать будут)
Если уж на то пошло, то мне по-настоящему не нравится никакой номер. И вообще за последние годы кроме латины и кармен ВМ, и прошлогодних сумасшедших БС мне не нравилось ничего. ДУ так вообще каждый год катают одно и тоже.
+11
-3
+8
Не слабая музыка Паулса к фильму "Долгая дорога в дюнах", как-то игнорят ее наши тренеры.
+8
-1
+7
Ответ aeiou
Оххх, как то боязно за бобрят. Мне тоже изначальный вариант нравился больше. И сдается, многие его заклеймили, потому что Маликов. Тупой стереотип. Музыка-то прекрасная! И с ней идея смотрелась оооооочень свежо. Конечно, невкатанность сейчас видна, но из проги исчез какой то нерв, вот печаль. Очень хочу ошибиться!)))
Да , очень боязно , под Маликова была тонкая , возвышенная история , без явной конкретики , но цепляющая , филосовская какая-то . А сейчас - вот птицы , вот выстрел , и еще собаки эти ... Что то не верится , что это личное решение Жулина , все поменять .
+6
0
+6
Ответ katti
Да , очень боязно , под Маликова была тонкая , возвышенная история , без явной конкретики , но цепляющая , филосовская какая-то . А сейчас - вот птицы , вот выстрел , и еще собаки эти ... Что то не верится , что это личное решение Жулина , все поменять .
Вот вот! При первых прокатах хотелось смотреть, разворачивая эту историю дальше, а потом сто раз пересматривать. Как и в случае с прошлогодней ПП, где эмоции раз от раза становились все сильнее. А сейчас -это прямо в лоб. И зоопарк уж точно лишний
+6
0
+6
Как Александр в тему наших обсуждений ниже высказался. Только либо опять странный контекст, либо Жулин противоречит сам себе. То Маликов не для олимпиады, то можно и под малышей, если хорошо.
А впрочем, "жираф большой..."
+6
0
+6
Мне часто очень смешно читать фигурнокатательные комменты, вот честно) Все такие умные, и в классике шарят, и в постановках, и в хореографии, ну просто примы балета, при чем все.
+9
-4
+5
Ответ Другая_
Мне часто очень смешно читать фигурнокатательные комменты, вот честно) Все такие умные, и в классике шарят, и в постановках, и в хореографии, ну просто примы балета, при чем все.
Вы знаете , что великий Станиславский сказал однажды , что даже сапожник и мясник имеют полное право сказать нравится им спектакль или нет)))

И только задача режиссера разбираться со способами выражения и анализировать почему народу не нравится постановка)))
+5
0
+5
Я тоже считаю, что и на старуху бывает проруха. При всем огромном уважении, перемудрили они слишком. И сдается мне, на классике ТАТ и настояла. Надо было Маликова миксовать с сильными переходами с кем-то еще. Чтобы получить авангардную и вместе с этим пронзительную программу. А так как сейчас, эти птицы слишком однобоко чтоль выглядят.
Боязно за ребят... Охх, скорее бы прокат в нормальном качестве увидеть бы!
+5
0
+5
Ответ torkesh@mail.ru
Вы меня не поняли , рисковать на авангардной музыке , которая первого прочтения - это грамотно прикрыть низкий класс, кто там знает эту музыку и на самом деле о чем она во всем мире ??? Никто , правильно ... Будут смотреть комплексно. А вот ричковать на известной классике, которую брали известные мастера и исполнители и у которой есть своя история - это двойной риск , для этого особый статус нужен. Как Болеро , как Кармен, как Кумпарсита, как Лебединое озеро, Крестный отец, Спартак, Тоска... Это стереотип уже , на то она и классика.
Низкий класс кого или чего?

Ладно, Капелини не боятся катать кармен, а ИК и даже Каррон-Джонс ( с трудом вспомнила их имена), а БС должны бояться.
+8
-3
+5
Ответ torkesh@mail.ru
Катать можно и в 10 лет Кармен и Тоску... Полное право - соответственно иметь и оценку и уровни... Мы сейчас говорим о задаче медалей любым путем ))) Бобрята проигрывают зуевской банде по многим показателям, но кроме них есть еще и другие ))) Они могут хоть сто раз бояться или нет ,- но при этом надо решать задачу. На олимпиаде выигрывают всегда даже не те , кто техничнее, а те , кто готов психологически к риску. Четко сформированная когниктивная социальная структура выполняет роль тюрьмы для интеллекта и креативности определенного человека. В данном случае интеллект(техника и класс пары) выступает таким себе "клубочком из русских народных сказок", который бежит себе впереди Иванушки, указывая ему путь, и ничего не меняется ни в самом клубочке, ни в жизни Иванушки, который лишь получает предназначенный ему "приз", не приложив своих усилий, только и того, что бежит в заданном ему направлении... Бобрятам это как раз может оказать ОЧЕНЬ плохую услугу.
ой :))) вы загнули :))) ничего не поняла и решила не перечитывать, чтобы не расстраиваться от своего слабоумия :)))))
глупо спорить. У всех вкусы разные :))
Мне, например, очень понравилась хореография танца про птиц. Музыка - пока не могу сказать. Вивальди очень красиво эту историю рассказывает. Моцарт - не могу понять пока свои ощущения. Но одно точно: ребята не слабее этой музыки. Скорость, энергия, напор. Грустно, что технически ошибались, но танец на порядок сильнее прошлогоднего... И я верю в ребят :))) а вы?
+6
-1
+5
Ответ live2012
А я думаю Жулин прав! И выстрел, и лай собак все в тему, все как нужно. И сама программа очень даже олимпийская, просто нужно вкатать! Мы с вами просто любители, а он всю жизнь отдал этому делу. Просто если бы он сейчас оставил музыку Маликова, то поверьте, все мы бы обсуждали другие моменты и говорили, что что-то не то. ))) Я хочу чтобы они оставили все как в Минске, только все сделали без ошибок, тогда это будет БОМБА!!!
При всей любви к нашим спортсменам и уважении к Жулину, понимаю, что бомбы, УВЫ, точно уже не будет (((
+5
-1
+4
Фигурное катание не только специалисты смотрят... Моя двоюродная сестра не любит фигурное катание, не смотрит его, из спортсменов только о. Родниной и Плющенко слышала, она уважает только то, что выше, дальше, сильнее: легкую атлетику, биатлон, лыжи и тому под. Здесь все ясно и честно, никакого субъективизма: одному нравится арбуз, другому свиной хрящик, и вот в очередной раз, споря с ней,что в фигурном катании тоже справедливо, я поставила видео прошлогоднего танца Д. У, уговорила посмотреть. С первой секунды ее рот не закрывался: и маленькая, и страшненькая, а он( Чарли)носится, как винтокрылый миссершмитт." Это наши"- спросила она и услышав, что нет, потребовала выключить. Потом я поставила прошлогодних. Бодрят и она, к моему удивлению , молчала весь танец, а в конце сказала:" Сразу видно- чемпионы. Наши?" На что получила ответ, что чемпионы- то как раз винтокрылые. Она повозмущалась и еще раз убедилась в своей правоте, дескать, лучше за лыжи болеть. А если бы я ей еще одного чудо- чемпиона показала?! Так что устами... Глаголет....
+5
-1
+4
Выбор музыки разочаровал. Бедные ребята! Кататься под Реквием- зто что-то! Костюмы 25-летней давности. Ни одной чемпионской поддержки. Удачей будет войти в шестерку лучших. Дай бог, чтобы я ошиблась.
+5
-1
+4
Осудите сначала себя самого
Научитесь искусству такому.
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.

Научитесь сначала себе самому
Не прощать не единой промашки
А уж после кричите врагу своему
Что он враг и грехи его тяжки!

Не в другом, а в себе побеждайте врага
А когда преуспеете в этом
Не придется уж больше валять дурака
Вот и станете вы человеком!
Б. Окуджава


Не надо делать скоропалительных и однозначных выводов!
+4
0
+4
Поздновато Жулин меняет музыку, но верю, что не зря. В костюмах мне тоже чего-то не хватало, белых перьев чтоли. И, в конце концов, они лишь второй сезон вместе работают, если не в Сочи, то в Корее точно будут медали.
+3
0
+3
ну что все уже похоронили Б/С? мне кажется еще рано их хоронить и одевать,и снимать медаль. Если честно смешно,надели Б/С медаль,не Вивальди и Моцарт не достойны медали,сняли медаль и вообще за десятку выкинули. Никакого Маликова возвращать НЕ НАДО,работать с классикой, Вивальди ложится прекрасно,странно ,что рассуждающие хореографы или ученики хореографов не видят это,я дилетант,просто любитель ФК и то это вижу.Да, соглашусь Лакримоза не идет пока и лай лишний,там можно просто запилы от Вивальди сделать и изобразить испуг,но идея очень хорошая , хореографически пока не решена и то во второй части,посмотрите повнимательней и увидите ,что и на прокатах под Маликова тоже самое -не доработано. И мне прям смешно,можно подумать Маликов о птицах,а Вивальди нет. Если отработает Жулин по максимому будет мощная программа под мощное и быстрое катание ребят и это будет крышеснос,но а костюмы сказали ,что поменяют,сами они видят все пробелы и недочеты. Удачи им)))
+3
0
+3
Как все любят и болеют эту пару...эта новость оказалась одной из самых обсуждаемых (в плане споров)!
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости