ISU хочет сделать бортики ледовых арен интерактивными, а в кисс-энд-край добавить большой экран
ISU намерен увеличить число рекламы на соревнованиях по фигурному катанию.
На конгрессе ISU предложили сделать бортики ледовых арен интерактивными – по примеру футбольных трансляций. Это позволит чередовать рекламу (и сделать ее показ более таргетированным) и инфографику для зрителей. Премьера технологии запланирована Финал Гран-при в Гренобле, который пройдет в декабре.
Также предлагается разместить в зоне кисс-энд-край большой экран за спинами фигуристов – на него смогут выводить любое видео. В качестве примера на рендере показали «ожившую» панораму ЧМ-2024 в Монреале и бегущую строку с логотипами спонсоров.
«Больше стран на пьедестале»: в фигурке реформы против лидеров. Пострадает ли Россия?
Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Sports
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем