Попова о шоу-программе Мозалева: «У нас был номер, слепленный на коленке. Чудо, что по итогу нас вообще допустили»
Попова рассказала о сложностях с постановкой номера Мозалева для шоу-турнира.
Андрей Мозалев исполнил номер по мотивам поэмы Сергея Есенина «Черный человек». Бетина Попова была постановщиком программы.
«Самая большая проблема заключалась в том, что мы репетировали в Москве, а выступление было в другом городе. Получается, мы репетировали полностью без реквизита. У нас должно было быть четыре зеркала, они должны были быть в рост человека, чтобы Андрей мог их взять с двух сторон и что-то с ними делать.
Но когда мы приехали в Питер и увидели реквизит – зеркало было под три метра, с ним невозможно было делать ничего. Его можно было бы только, как грузчик, тащить по льду, и выглядело это катастрофично, ужасно, плохо. Я смотрела и думала: это провал.
На самом деле у нас был номер, слепленный на коленке. Чудо, что по итогу нас вообще допустили, у нас были некие трудности. Когда мы поняли, что с реквизитом прям катастрофа, мы начали пытаться слепить что-то другое, и прям до часа ночи мы этим всем занимались и в итоге что-то поставили.
На самом деле Андрей – огромный молодец, потому что он вывез чисто на своем артистизме и на своем умении кататься, поэтому это выглядело смотрибельно. Вообще, конечно, изначально все было по-другому, и как оно должно было быть, ни я, ни Андрей не видели, потому что никакого реквизита нужного у нас не получилось. Но это наш косяк, потому что мы неправильно заказали эти зеркала, неправильно их нам померили и по итогу [получился] ужас», – сказала Попова в подкасте «Ход коньком».
Тогда бы и времени больше было на подготовку, и у наших фигуристов сезон закончился бы в привычные для них даты.
Но это тоже не помогло. Всё заранее предопределено.
Выигрывают либо постановки Авера (а они у него уже в ЛП были накатаны почти все), либо непосредственное отношение к жюри, как у Лизы.
Вишенка на торте... Проглотили Транькова?