Чемпионат Южной Кореи. Чха Чжун Хван и Чжи А Син одержали победы
Чжи А Син и Чха Чжун Хван победили на чемпионате Южной Кореи по фигурному катанию.
Чемпионат Южной Кореи
Ыйджонбу
Женщины
Итоговое положение
1. Чжи А Син – 218,36
2. Хэ Ин Ли – 205,84
3. Ким Чхэ Ен – 205,33
4. Ю Сон Ким – 200,73
5. Ю Чжэ Ким – 198,47
6. Квон Мин Соль – 197,03
7. Ю Ен – 195,96
8. Со Чжин Юн – 185,57
Произвольная программа
1. Чжи А Син – 149,28
2. Ким Чхэ Ен – 141,97
3. Хэ Ин Ли – 137,41
4. Ю Сон Ким – 135,80
5. Ю Чжэ Ким – 132,43
6. Квон Мин Соль – 131,02
7. Ю Ен – 127,00
8. Хван Чонг Ель – 120,45
Мужчины
Итоговое положение
1. Чха Чжун Хван – 275,94
2. Ли Си Хен – 241,05
3. Мин Гю Со – 232,62
4. Ким Хен Ем – 229,50
5. Ли Чжэ Гын – 226,64
6. Чха Ен Хен – 217,48
Произвольная программа
1. Чха Чжун Хван – 179,43
2. Мин Гю Со – 158,90
3. Ли Си Хен – 155,99
4. Ли Чжэ Гын – 151,38
5. Ха Бин Чой – 151,02
6. Ким Хен Ем – 150,06
Мингю с бронзой, вырванной в тяжелой борьбе - после шестого места в кп и не самой удачной последней тренировки это было нелегко! Аксель был чудесный и весь прокат тоже - чувствуется, что сейчас фигурист полностью вжился в новый вариант программы ( а ее действительно пришлось очень основательно перекроить, для того, чтобы подогнать под «взрослые» требования и впихнуть дорожку, которой нет у юниоров).
Очень жаль Ён Ю, уж очень сильно ее наказали в пп - явный недокрут, на мой взгляд, был только один, все остальное вполне можно было толковать в пользу спортсмена. Очень удивилась, когда увидела ее оценки…
У Хэ Ин Ли новая короткая программа ( кто-нибудь знает причину замены? Мне ее короткая под Sirens казалась удачной, и видно было, что самой фигуристке она очень нравится).У Ён Ю, кстати, тоже замена кп - решила вернуться к короткой прошлого сезона от Ше-Линн Бурн ( танго).
Да, он как раз немного говорит об этом в интервью, взятом после произвольной:
https://youtu.be/GNpSaO8XMoA?si=bJL9ezbH2j8JLQkv
Задача состояла в том, чтобы показать темную сторону, одиночество и безумие своего героя.
Кстати говоря, учитывая трагический сюжет произведения, было бы даже несколько странно счастливо кружиться в вальсе, сиять улыбкой и звенеть шпорами:) Не совсем понятно, почему публика ждет именно этого. А, впрочем, посмотрим, как будут развиваться события и восприятие программы публикой и судьями по ходу сезона - на прошлогоднего Бонда, как вы и сказали, тоже поначалу было немало нареканий, зато к концу сезона все его дружно полюбили. Как знать, может, и с нынешним вальсом произойдет та же метаморфоза:)
Мне показалось по первым прыжковым элементам, что она всё же заволновалась - отвыкла уже выступать под такими поздними стартовыми номерами. На тренировке прыжки смотрелись легко - https://www.youtube.com/watch?v=V0oEyMWEtig А в ПП с самого стартового каскада началась борьба.
У Чжун-Хвана был довольно-таки любопытный протокол КП: сразу четверо судей из семи поставили за композицию 8,50. Не какое-то единичное мнение, а консолидированное, так сказать. Видимо, не нравится им эта программа.
Интересно, что у мэнов было много именно отметок (е), их в этом плане отсудили даже строже, чем женщин. Показалось, что их начинают постепенно судить более жёстко по сравнению с прежними временами, средняя вторая оценка даже немного снизилась. Наверное, решили, что конкуренция уже достаточно серьёзная, и нужно присматриваться к выступлениям пристальнее, чем раньше.
«Видимо, не нравится им эта программа.»
А мне, наоборот, все больше нравится эта программа:) Аксель они передвинули чуть раньше, и он вчера стоял очень музыкально на сильную долю и начало музыкальной фразы. Каскад тоже очень точно вписался ( особенно риттбергер - очень красиво и точно в акцент). Если уж очень сильно придираться к программе, то хотелось бы несколько более интересную середину ( перед акселем). Зато дорожка шагов просто замечательная и вчера была сделана очень точно в музыку - в соревновательном прокате это первый раз за сезон( раньше всегда чуть запаздывал). Кстати, в прошлом году была та же история с Джексоном - дорожка стала идеально получаться на соревнованиях только ко второй половине сезона (именно в плане совпадения с музыкальным материалом). На тренировках все выходило замечательно, а в условиях соревнований волнение, видимо, несколько мешало сосредоточиться на музыке, и нужно было время, чтобы к этому как-то приспособиться. Может быть, судьям не нравится то, что это не классический вальс в привычном нам виде, но задачи сделать классический вальс явно и не ставилось. Посмотрим, как программа будет оцениваться дальше по ходу сезона - судьи на международных турнирах обычно бывают смелее (и щедрее) в плане оценки за компоненты:)
Если рассматривать вещи более пристально: а что, собственно говоря, представлял на протяжении всей пьесы князь, которого в таком блестящем виде представляют Шабалин, Траньков или Алиев? Сперва проигрывается и просит о помощи главного героя, затем гоняется на маскараде за баронессой, получая от неё весьма нелестную характеристику; становится игрушкой в руках сплетников; получает репутацию шулера, не имея возможности ответить на оскорбления; униженно пробирается на бал, чтобы шёпотом предупредить героиню, какой страшный человек её муж, - и даже в конце узнаёт, что был всего лишь орудием чужой мести. И в этом персонаже нам на протяжении стольких лет ФК-постановщики предлагают видеть аристократа во всём блеске богатства и молодости?
Даже Мао Асада в своей КП-версии "Маскарада" просто кружилась со счастливой улыбкой в вальсе (в более ранней ПП-версии всё же не было такого акцента на веселье и радости, и костюм был более мрачным).
Ю Ен опять в конце. А когда-то юношеские ОИ выиграла, триксели ей засчитывали..
Джуня надеюсь нащупал свой ритм, а то слабо выступал в этом сезоне..