Хореограф Навиславская: «Ветлугин сам предложил связать короткую и произвольную. Мы с ним работали над их философским обоснованием»
Хореограф Елизавета Навиславская рассказала о программах Матвея Ветлугина.
«Матвей сам предложил связать свои короткую и произвольную программы. То есть сюжет произвольной продолжает сюжет короткой.
Мы с ним работали над философским обоснованием – наполняли внутренним текстом. Я старалась донести до Матвея, что суть не в действии, а в ощущении. Например, вместо «я бросил» надо трактовать «я потерял». Эти нюансы, разбор каждого слова и пластика движений наполняют программу особой глубиной.
А его короткая программа темпераментна. Там суть в том, что есть внешний темперамент – яркий, искрометный. А есть внутренний. Танго – как раз внутреннее кипение. Мы много говорили с Матвеем о том, как это передать», – рассказала Навиславская.
Источник: Матч ТВ
Пока понятно только, что был один костюм на 2 программы. Как и у Мозалева. Без либретто никто б и не понял, что у него рубаха в ПП в другую сторону или куда там застегнута.
Так и с 2мя программами, как одна в продолжение другой (eсли говорить о широком круге зрителей). Оба в первых разминках и ко 2му дню никто не вспомнит, чего они там вчера катали. Разве что единичные болельщики одного и другого.
Работать надо над стабильностью.