Екатерина Рязанова: «Мечтаю, чтобы Горшков когда-нибудь нашел возможность сотрудничать с Ришо. Это был бы классный опыт»
– Лично меня Горшков всегда сильно удивлял. Неожиданными находками, неожиданной хореографией, как, например, в случае с Албеной Денковой и Максимом Стависким, которые в 2004-м чуть было не опередили на чемпионате мира Татьяну Навку и Романа Костомарова.
Хотя в целом в танцах обычно представляешь, чего ждать от того или иного тренера. А хуже всего, что российские тренеры, как правило, сильно закрыты. Словно боятся, что в ином случае обязательно найдется какой-то враг, который подсмотрит программы, расскажет соперникам о каких-то секретных находках.
– На самом деле меня тоже всегда убивало, что танцы в России фактически варятся в собственном соку, и я рада, что сейчас ситуация начинает меняться. Тот же Горшков – мало того что сам никогда не стоит на месте, он не боится приглашать в группу самых разных специалистов. Когда я только присоединилась к команде, он работал с Николаем Морозовым, тогда же наша бригада стала сотрудничать с Ириной Жук и Александром Свининым, и я считаю, что это сотрудничество очень много дало всем нашим спортсменам.
Сейчас я безумно счастлива, что с нами постоянно работает Алена Самарская. Она совершенно потрясающий хореограф, замечательно слышит музыку, знает ее. Поскольку ее муж – Иван Букин, Алена на протяжении многих лет была в курсе всех танцевальных событий и направлений – плюс собственный опыт. Она не первый год работает с танцорами, знает, кто что любит, кто что делает в программах, какие руки будут удобны спортсмену, а какие нет, ну и так далее.
А вообще я просто мечтаю, чтобы Алексей Юрьевич когда-нибудь нашел возможность сотрудничать с Бенуа Ришо. Это был бы классный опыт.
– Ришо сейчас считают одним из наиболее интересных постановщиков мира.
– Так и есть. Бенуа приезжал к нам в Китай, когда я там работала, он реально предлагает спортсменам очень интересные вещи, которым однозначно стоит поучиться.
– А что он делает иначе, чем другие его коллеги?
– У Бенуа всегда много очень интересных идей, плюс он совершенно невероятно владеет своим телом на льду. Причем не просто использует какие-то прежние навыки, но постоянно развивается. Я более чем уверена, что большинство танцоров, даже тех, кто находится в топе, не способны так кататься.
Сейчас, правда, на это начинают обращать все больше внимания, приглашают разных специалистов, а вот раньше этого точно в танцах не хватало. Словно у каждого тренера в мозгу стояла такая рамка-ограничитель, за пределы которой не нужно выходить.
– Никто, как правило, и не выходил.
– Наверное, поэтому Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон и произвели такой фурор своим появлением. Они эту рамку просто сломали. Самое удивительное, что при абсолютном владении телом на льду не вспомню, что они когда-либо мешали друг другу. Скорее максимально дополняли друг друга, переливались из одного движения в другое как единое целое, – сказала серебряный призер ЧР-2011 в танцах на льду.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий