• Спортс
  • Фигурное катание
  • Новости
  • ISU: «Отсутствие российских фигуристов на соревнованиях привело к тому, что организация практически не получала доходов от рекламы и медиа-прав из России»
171

ISU: «Отсутствие российских фигуристов на соревнованиях привело к тому, что организация практически не получала доходов от рекламы и медиа-прав из России»

Недопуск российских спортсменов к международным соревнованиям негативно повлиял на бюджет ISU.

Об этом говорится в аудиторском отчете Международного союза конькобежцев за 2022 год. 

«В то время как замедление пандемии можно рассматривать как положительный аспект, ситуация на Украине (формулировка изменена по требованию Законодательства РФ) и последовавшее за этим решение Совета ISU применить защитные меры, не допуская спортсменов и официальных лиц из стран-членов ISU из России и Беларуси к участию в международных соревнованиях, постепенно привели к некоторым негативным последствиям для ISU. 

Помимо спортивного аспекта отсутствия лучших фигуристов среди членов ISU, это также привело к снижению доходов от рекламы и прав на СМИ, особенно от российских спонсоров и медиа-партнеров. Учитывая ситуацию на Украине, было принято решение сохранить резерв в размере 2,5 млн швейцарских франков для покрытия потерь во время кризисных ситуаций.

Санкции против России и отсутствие российских фигуристов на соревнованиях ISU привели к тому, что организация практически не получала доходов от рекламы и медиа-прав (из России – Sports.ru). Первое существенное негативное влияние в размере около 1 млн швейцарских франков будет замечено в течение 2023 года. Существующий резерв в размере 2,5 млн швейцарских франков на случай кризисных ситуаций будет частично ликвидирован, чтобы компенсировать это негативное воздействие», — говорится в докладе. 

Помимо этого, совет ISU отметил влияние ухода из спорта двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию Юдзуру Ханю

«В спортивной индустрии также наблюдаются признаки насыщения, усугубляемые растущей конкуренцией со стороны других развлекательных форматов. Расходы на рекламу явно смещаются от телевизионных вещателей к социальным сетям/цифровым технологиям и игровой индустрии, и наблюдается усиление доминирования крупных технологических компаний, которые получают наибольшую долю доходов от рекламы.

Поскольку Япония является основным рынком сбыта для ISU, следует отметить, что вышеупомянутые события, к сожалению, также ускорились в Японии. Кроме того, уход из соревновательного катания самого популярного японского фигуриста еще больше усугубил эту проблему», – сообщается в докладе. 

Опубликовала: Мария Величко
Источник: Sport 24
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости