Артем Ковалев: «Плющенко дал мне много ценного – учил, как настраивать себя на старт. У этого человека были стальные нервы»
Фигурист Артем Ковалев рассказал, что дала ему работа с Евгением Плющенко.
– У тебя был период в карьере, когда ты занимался в «Ангелах Плющенко». Евгений Викторович помог тебе спрогрессировать?
– Да, он дал мне многое. Я говорил и буду говорить, что никогда не уйду от Александра Сергеевича (Волкова), но мне всегда хотелось позаниматься с другими тренерами, понять, как они работают, поэтому мы перешли в «Ангелы Плющенко». Грубо говоря, в школе занимался одной математикой 15 лет, а потом, когда дают русский, ты такой: «Нифига себе». Здесь то же самое.
Евгений Плющенко дал мне много ценного – учил, как настраивать себя на старт. У этого человека были стальные нервы. Когда он выходил на лед – все боялись. Мне хотелось так же.
– Чем помог в плане техники?
– Мы с ним много работали. Он мне помог сделать отличный тройной аксель, в «Ангелах» я прыгнул четверной сальхов. Евгений Викторович хорошо помогал в плане прыжков.
– Почему в итоге перестали сотрудничать?
– Просто так сложились обстоятельства. Сейчас мы очень хорошо общаемся. Я поздравлял его с днем рождения, он поздравлял меня с пятым местом на чемпионате России, – сказал Ковалев.
Сарновский и аж "два турнира подряд" говорят о стабильности сами за себя.
Жилина и Титова стабильны как никогда, аж с самого дна таблицы откапывались раз за разом.
Дети Азии, где не было никого из топов, приводить как аргумент какого-то достижения- ну, такое себе.
>Я даже не помню , кто падал
Как там было в классике: "Когда Вы говорите, такое ощущение что Вы бредите" (с)
Журналистам спросить больше не о чем, кроме как про Плющенко . Либо спортс сюда как водится только это и притащил.
Спортсмены Плющенко самые стабильные и с большим количеством ультра си в этом сезоне. Я даже не помню , кто падал , вроде только Ника с Софой на ЭГП , но они падали гораздо меньше , чем топы из взрослых
И это неудивительно, ему как спортсмену, который прыгал эти самые триксели и квады, легче объяснить ученикам технику.