Реклама 18+

Ирина Роднина: «Любое техническое усложнение не очень красит женское фигурное катание»

Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина поделилась мнением о техническом усложнении в женском одиночном катании.

«Правила поменялись. Все виды спорта меняются из-за того, что идут изменения правил, изменение регламента соревнований. Это естественный процесс. В наше время мы не могли делать того, что делают сегодня.

Но любое техническое усложнение женское фигурное катание не очень красит. За этой техникой начинают гоняться более молодые, потому что более старшим ее сложно исполнять. 

Кто-то называет современное женское фигурное катание роботизированным спортом детей? Должна сказать, что очень много идет подсчетов чисто по техническим моментам, поэтому всем кажется, что это роботизированно. Ребенок по всей программе не занят музыкой, композицией, а занят только исполнением элементов», – сказала Роднина.

Источник: Legalbet
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

113 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
у Лизы с какого ракурса смотря снимать, и серое платье у нее лучше. Там на самом деле идея хорошая, ускорение в спираль к финалу идет, и мелодия хорошо построена, надо просто вкатать. чуть ускорить и вернуть серое платье. Согласен что кавер в ПП плох, но не ужасен, он к концу сдувает, а начинается неплохо и музыкально, но заканчивается на той ноте что "я верил верил но не взлетел", отсюда прога не идет. КП Самоделкиной неудачная тема, не надо такую нудню катать, у Анкудиновой есть реально сочные песни, но я об этом в телеге буду писать, а то я не могу разрываться по всем соцсетям и ловить где я что в комментах написал. Испанщина это испанский шансон, будем так говорить. Он хорош тем что исполняется сочными голосами, и на него хорошо ложится хорео. Посмотрите как здорово смотрится испанщина, если под нее круто поставлено. Просто присмотитесь))) https://www.youtube.com/watch?v=EICItCtrAtU "но хотя бы середина-конец 20го века" - прошлогодняя кп Самоделкиной, очень напоминает неоклассику, 70-80х, но я так и не понял что это за музыка. Такую кстати не так просто найти. Важно чтобы была мелодия, но аранжировка современной, то есть там были бы и бас гитары, и гитары, и синтезаторы. и даже саксофон. А таких нет. Есть отдельно крутая музыка по инструменталистике, но ее делают музыканты, а не композиторы, поэтому она по композиции очень бедная, хотя богатая по наполнению, например Dave Valentin - там вам все наборы современных инструментов, но дядька был музыкант, он не был композитором. На самом деле композиторских работ мало, и на Западе дерут прямо целыми кусками советских композиторов и перелопачивают это в эстраду, просто мы этим мало интересуемся. У нас после Паулся в музыке кадык наступил, мы даже не понимаем что такое композиторская работа и чем она отличается от потока слов под говнорок какой нибудь. Кстати Пугачева, да, тут напрямую причастна, Киркорова я считаю не при делах, он просто пожимал плоды того что нафиговертила уже Пугачева, но сам хотя бы старался что-то продюсировать в меру своих способностей, пугачева же вытоптала все живое. "Хотелось бы увидеть хотя бы показательный под какой нибудь их хит.." Трусова под "я свободен" (от Этери)) " Ну вот сейчас все тащатся от К Попа, а я вообще его не понимаю" к поп это просто грамотно спродюссированный контент, это качественно сделанные усредненные предпочтения масс, но сделанные качественно, поэтому тащатся, не гениально но качественно, а т.к. материала нового мало, вот и тащатся.
Да, я понимаю что когда столкьо соцсетей то можно и запутаться) Поэтому я стараюсь в основном здесь общаться, ибо на все остальное тупо не хватит ни времени, ни сил))
Хех, у Лизы я имела в виду что мелодия скучная в ПП, причем тут платье? 😀 На платье я внимания уже не обращаю, если сама музыка и образ на фигуристку не ложится.   А музыка как раз вторичная и незапоминающаяся... Плюс ну не ее это стиль, хоть тресни. Но конечно, лучше это, чем Ррррроксееееен! и иже с ней... Вот прошлогодняя Лизина ПП это была бомба. Не идет ей грустить и погружаться в рефлексию. Хотя наверное настроение сейчас не самое подходящее для того, чтобы отплясывать до потери пульса как на арабской свадьбе. Но прога эта как будто с чужого плеча, не под Лизу... Она больше подошла бы Жене образца 2016-2018 годов... 
Я видела эту КП Левито, это та певица которая исполняла МеВой, под которое Алина катала, слава Богу что здесь хотя бы нет таких ужасных завываний как там.. Ну прога как прога, норм, я знаю..  Изабешка нравится, хорошая девочка. Главное чтобы русофобы не затравили ее за то что она у русского тренера. 
ПП Трусовой к своему стыду ни разу не смогла досмотреть до конца, именно из за этого кошмарного ковера, который режет уши не хуже чем МеВой.. Это ее АЙ БЫЛЫВ просто кровь из ушей, а потом она еще и орать начинает... Ведь в оригинале эта песня даже очень красивая, оптимистическая и жизнеутверждающая, а что сделали из нее эти КОВЕРЩИКИ (от слова ковырять?) Какой то замогильный, истеричный вопль... Ни одна фигуристка такой подставы не заслуживает. 
А что да можно было бы поставить Саше, в чем она смотрелась бы как настоящая победительница? Ей нужно что то мощное, эпическое, рОковое. Всего сейчас не упомнишь, но из того что я слышала у других, и мысленно смогла представить это на Трусовой - Анастасия Морозова - КП, Арина Видинеева - КП, Полина Свириденко - ПП, Агнета Латушкина - ПП, Вероника Яметова - КП. Вообще мне очень жаль что классные, оригинальные проги под хорошую, неизбитую музыку ставят, но НЕ топовым фигуристам, а тем, кто пока аутсайдер, а потому они теряются, ведь смотрят и обсуждают их 2,5 человека... 
Я Свободен все таки больше подошло бы для парня, ибо мужской вокал)) 😁
Я видела прошлогоднюю КП Самоделкиной, музыка красивая, но опять же, все это уже не раз видено и слышано.. Мне она не кажется лучше Сикрет Гардена.. В подобном стиле мне больше понравилась та что у Жени в КП сезона 16-17 была.. И сама программа очень трогательная, и Женя в ней была такая одухотворенная... 
Когда я говорю о Пугачевско-Киркоровской мафии, я не имею в виду кто из них конкретно был причастен к забиванию гвоздя в гроб нашей эстрады, а скорее об этой клике-клоаке в целом, обо всей их компашке одних и тех же лиц, которые на протяжении 30-40 лет узурпировали всю эстраду и все каналы.. Они, и их дети, внуки, друзья, любовники и прочие приближенные. А талантам пробиваться не давали. 
У меня подруги от К Попа фанатеют, я порой вообще не понимаю как они их различают, они ведь все на одно лицо?)) 😂😂 И поют примерно одно и то же и в одинаковой манере. Во всяком случае, я сужу по тому, что они чуть ли не силой заставили меня послушать)) Реально, как из конвеера.. Но я об этом молчу, ибо боюсь нарваться на их фанатский гнев)) 😱😂
Я тоже фанатела по бойз бэндам, но мне ближе наглосаксы из 90х-начала нулевых))
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Ну я не знаю, тут уже вкусовщина.. Вам кажется Сикрет Гарден скучной, а мне та что у Лизы... Хотя имхо все зависит от того, кому ставят. Кавер Трусовой в ПП просто ужасен, как и тот что в КП Самоделкиной.. Вообще Михайлов очень разочаровал в этом сезоне. И это после прошлогодних крышесносных программ Марка и ПП Семененко. Испанщину (не путать с музыкой латино, которую я обожаю) я не переношу органически, если честно, но у той же Ильиных еще как то могла ее переварить, потому что видела в ней Фриду и вообще испанку... А так мне эти завывания что у Алины в МеВой дико раздражали, что у Ильиных, что у Трусовой... Чтобы показать танцевальность и катательность Трусовой, необязательно было брать испанщину... Классика задолбала, если честно... Не хочется конечно попсу типа Айлиш, но хотя бы середина-конец 20го века... Да и за последние 20 лет можно что то качественное найти... Я прекрасно знаю, что усилиями пугачевско-киркоровской мафии наша эстрада уже много лет в глубокой ж... Из того, что могло бы подойти для ФК из отечественного могу привести группу Ария или Кипелова, но она опять же, для внутреннего пользования плюс это все таки тяжелая музыка, наши ретрограды судьи могут не оценить. Хотелось бы увидеть хотя бы показательный под какой нибудь их хит... А что поделать если пока что именно Запад (я не говорю только Америка, та же Европа или Латинская Америка) задает тон в том что касается музыки? Ну вот сейчас все тащатся от К Попа, а я вообще его не понимаю...
у Лизы с какого ракурса смотря снимать, и серое платье у нее лучше. Там на самом деле идея хорошая, ускорение в спираль к финалу идет, и мелодия хорошо построена, надо просто вкатать. чуть ускорить и вернуть серое платье. Согласен что кавер в ПП плох, но не ужасен, он к концу сдувает, а начинается неплохо и музыкально, но заканчивается на той ноте что "я верил верил но не взлетел", отсюда прога не идет. КП Самоделкиной неудачная тема, не надо такую нудню катать, у Анкудиновой есть реально сочные песни, но я об этом в телеге буду писать, а то я не могу разрываться по всем соцсетям и ловить где я что в комментах написал. Испанщина это испанский шансон, будем так говорить. Он хорош тем что исполняется сочными голосами, и на него хорошо ложится хорео. Посмотрите как здорово смотрится испанщина, если под нее круто поставлено. Просто присмотитесь))) https://www.youtube.com/watch?v=EICItCtrAtU "но хотя бы середина-конец 20го века" - прошлогодняя кп Самоделкиной, очень напоминает неоклассику, 70-80х, но я так и не понял что это за музыка. Такую кстати не так просто найти. Важно чтобы была мелодия, но аранжировка современной, то есть там были бы и бас гитары, и гитары, и синтезаторы. и даже саксофон. А таких нет. Есть отдельно крутая музыка по инструменталистике, но ее делают музыканты, а не композиторы, поэтому она по композиции очень бедная, хотя богатая по наполнению, например Dave Valentin - там вам все наборы современных инструментов, но дядька был музыкант, он не был композитором. На самом деле композиторских работ мало, и на Западе дерут прямо целыми кусками советских композиторов и перелопачивают это в эстраду, просто мы этим мало интересуемся. У нас после Паулся в музыке кадык наступил, мы даже не понимаем что такое композиторская работа и чем она отличается от потока слов под говнорок какой нибудь. Кстати Пугачева, да, тут напрямую причастна, Киркорова я считаю не при делах, он просто пожимал плоды того что нафиговертила уже Пугачева, но сам хотя бы старался что-то продюсировать в меру своих способностей, пугачева же вытоптала все живое. "Хотелось бы увидеть хотя бы показательный под какой нибудь их хит.." Трусова под "я свободен" (от Этери)) " Ну вот сейчас все тащатся от К Попа, а я вообще его не понимаю" к поп это просто грамотно спродюссированный контент, это качественно сделанные усредненные предпочтения масс, но сделанные качественно, поэтому тащатся, не гениально но качественно, а т.к. материала нового мало, вот и тащатся.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ rs110
Мадам Роднина мне кажется перепутала спорт с балетом
Балет очень технически сложный, вы что. Не с балетом уж тогда, а с дефиле по подиуму) правда и в этом случае, российские спортсменки эстетически красивее.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
такую музыку как секрет гарден вообще никому нельзя брать, тк. она скучная. Мне нравится как ни странно Трусова в "фриде", объясню почему. Я вот пересматриваю. Там реально качественное катание. Она очень пластичная, женственная. После "фриды" заявлять что Трусова мимо музыки, что она плохой танцор, плохая катальщица, ну это такое все. Очень хорошая она катальщица , а испанская тема она удачная в принципе на кп. У глейха вертушка была в тему хотя бы, у Плющей берут и вращение поперек мелодии втыкают)
Ну я не знаю, тут уже вкусовщина.. Вам кажется Сикрет Гарден скучной, а мне та что у Лизы... Хотя имхо все зависит от того, кому ставят. Кавер Трусовой в ПП просто ужасен, как и тот что в КП Самоделкиной.. Вообще Михайлов очень разочаровал в этом сезоне. И это после прошлогодних крышесносных программ Марка и ПП Семененко.
Испанщину (не путать с музыкой латино, которую я обожаю) я не переношу органически, если честно, но у той же Ильиных еще как то могла ее переварить, потому что видела в ней Фриду и вообще испанку... А так мне эти завывания что у Алины в МеВой дико раздражали, что у Ильиных, что у Трусовой...
Чтобы показать танцевальность и катательность Трусовой, необязательно было брать испанщину...

Классика задолбала, если честно... Не хочется конечно попсу типа Айлиш, но хотя бы середина-конец 20го века... Да и за последние 20 лет можно что то качественное найти...
Я прекрасно знаю, что усилиями пугачевско-киркоровской мафии наша эстрада уже много лет в глубокой ж... Из того, что могло бы подойти для ФК из отечественного могу привести группу Ария или Кипелова, но она опять же, для внутреннего пользования плюс это все таки тяжелая музыка, наши ретрограды судьи могут не оценить. Хотелось бы увидеть хотя бы показательный под какой нибудь их хит...
А что поделать если пока что именно Запад (я не говорю только Америка, та же Европа или Латинская Америка) задает тон в том что касается музыки? Ну вот сейчас все тащатся от К Попа, а я вообще его не понимаю...
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Ага, щазззз, уйдет она)) 😂 Она уйдет может быть тогда, когда другие тренеры начнут получать такую же поддержку как ТШТ...  И конечно же, согласна с тем, что нужно поощрять фигуристов и постановщиков выходить из зоны комфорта, из привычных тем и образов, другое дело что критерия "за оригинальность" в компонентах нет. Но в любом случае, нужно что то делать, иначе интерес к ФК будет неумолимо падать, ибо фигуристам нечем будет поражать и удивлять. Квадами, положа руку на сердце, уже тоже удивить невозможно.. Во всяком случае, когда квады исполняются просто ради самих квадов.. Так что имхо, будущее именно за зрелищными постановками, оригинальным музыкальным выбором, и тд... Что вовсе не отменяет техническую сложность. Но одно не должно идти засчет другого... Нужен баланс.
ну, да, почему-то в компах нет поощрения за свежесть и наоборот порицания за самоповторы или плагиат, во всяком случае термин "композиция" совсем не обязательно это в себя вбирает.
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Вот тут вы неправы. Вы же прекрасно понимаете, что фигурист человек подневольный, тем более в Хрустальном.. Особенно что там могла решать Усачева в свои 13-14 лет? вы же знаете что в Хрустальном музыку выбирают тренеры, и ставят своих учеников перед фактом, как Камилу - ты катаешь Болеро, и точка. То же самое сказали наверное и Усачевой. Косторная попыталась взбрыкнуть - ее послали. И вернулась она не от хорошей жизни, а потому что не пришлась ко двору ни там, ни там. В Хрустальном ее ломали, в Ангелах на нее забивали... Очень грустно что для такой талантливой фигуристки не нашлось своего тренера.. Посмотрим, что будет с Буяновой.. Может надо было изначально уйти к ней, но Алена ушла за любовью...  А Этери любит "мстить" своим фигуристкам через музыку. Например, она Валиевой поставила Экзогенезис, который ей был как собаке пятая нога, после того как его выбрала для себя Медведева в сезоне 19-20. Плохо, да, но причем тут девочки? Вы же знаете, что они полностью подчиняются тренеру, по крайней мере до какого то возраста...
а что мешает из этого Хрусталя взять и свалить? Нормально все будет с Буяновой, если Буянова хочет, то она может. Вообще, тренеры должны понимать что страна рискует похерить поколение, и они должны пахать, пахать в том числе с теми кто им достался, вместо того чтобы умыть руки типа мы все сделали свое дело и умиленно лизать задницу Этери.
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Хех, так ведь в том то и дело что ИМ не надо, это надо зрителям, а им то что? Поставят в 100005000й раз Роксен или Лебледей или избитую классику, и все, умыли руки)) 😂 А пипл будет хавать)) Мы тут целые трактаты писали им перед ОИ насчет музыки, предлагали целые списки, красивых, фигурнокатательных, НЕИзбитых (В ФК) мелодий, но в то же время многие из которых известные на весь мир хиты. Ведь мы же метили (тогда) на международные соревнования, где будут присутствовать иностранные судьи). Предлагали в основном зарубежное, потому что ну что поделать если именно Западная музыка (не обязательно только американская, просто НЕрусскоязычная) больше всего известна и узнаваема в мире?  И что? А ничего.  Кстати, музыка под которую катает Лиза свой ПП, очень напоминает ту, под которую катала Женя в сезоне 16-17, из фильма про теракт 9/11. Так что и здесь наши дерут у Запада... Вы правы наверное что хорошая, хитовая музыка порой очень дорого стоит... Но и смириться с тем, что до скончания веков будем слушать Роксен и еще пару тройку мелодий тоже трудно. А теперь еще взяли за моду брать ужасные каверы всеми любимых хитов, как будто соревнуются чей кавер кошмарнее.. Это вообще каб*дец... (( Скоро придется вообще уши затыкать и смотреть проги без звука...  Кстати я бы про музыку Лизы сказала, что она ровная и скучная, хотя приятная на слух, но очень вторичная. И не знаю почему, но не могу принять такой стиль программ у Лизы, хотя сама фигуристка нравится... Что касается мелодии Secret Garden - все относительно. Для Трусовой такой стиль не подходил, я все мечтала увидеть ее под саундтрек из фильма Терминатор, по моему это была бы бомба. А Щербаковой, чей конек был как раз лирика, как раз эта тема даже очень бы подошла, и произвела бы гораздо лучшее впечатление нежели заунывная однообразная до зубного скрежета Элегия.  У меня наверное не очень хорошая память на последовательность движений, или я просто не заморачиваюсь, потому что эти элементы используют все... Допустим, финальное вращение делают все, это естественно... И какая разница если прога выглядит гармонично и красиво, и элементы логично проистекают один из другого? Если мне нравится программа В ЦЕЛОМ, то я не придираюсь, даже если она и напоминает предыдущие. Могу обратить внимание если прям совсем режет глаз, как вертушка, которую Глейх совал чуть ли не во все программы, вне зависимости от того, подходит она туда или нет...
нам надо как-то отматываться уже от американской музыки а как если отечественная эстрада похерена? классика? по классике у Пановой умеют хорошо работать, Шульская неплохо., Фролова. С эстрадой у нас жопа, поэтому и катают американское. У нас же композиторская школа убита. Кто последний писал музыку профессионально того или Алла Борисовна сгнобила, или Вера Брежнева) У нас же музыку не пишут если Вы не в курсе. А у англичан все пишут, и не брезгуют наших плагиатить, так что это на самом деле обоюдный процесс. На самом деле у нас эстрада в глубокой жопе. А крепкой народной традиции нет, чтобы можно было взять русскую народную песню и она бы в программе выглядела также круто, как Испания например. Я только за чтобы брали русскую музыку. Но кого? Там же мелодий нет)
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Хех, так ведь в том то и дело что ИМ не надо, это надо зрителям, а им то что? Поставят в 100005000й раз Роксен или Лебледей или избитую классику, и все, умыли руки)) 😂 А пипл будет хавать)) Мы тут целые трактаты писали им перед ОИ насчет музыки, предлагали целые списки, красивых, фигурнокатательных, НЕИзбитых (В ФК) мелодий, но в то же время многие из которых известные на весь мир хиты. Ведь мы же метили (тогда) на международные соревнования, где будут присутствовать иностранные судьи). Предлагали в основном зарубежное, потому что ну что поделать если именно Западная музыка (не обязательно только американская, просто НЕрусскоязычная) больше всего известна и узнаваема в мире?  И что? А ничего.  Кстати, музыка под которую катает Лиза свой ПП, очень напоминает ту, под которую катала Женя в сезоне 16-17, из фильма про теракт 9/11. Так что и здесь наши дерут у Запада... Вы правы наверное что хорошая, хитовая музыка порой очень дорого стоит... Но и смириться с тем, что до скончания веков будем слушать Роксен и еще пару тройку мелодий тоже трудно. А теперь еще взяли за моду брать ужасные каверы всеми любимых хитов, как будто соревнуются чей кавер кошмарнее.. Это вообще каб*дец... (( Скоро придется вообще уши затыкать и смотреть проги без звука...  Кстати я бы про музыку Лизы сказала, что она ровная и скучная, хотя приятная на слух, но очень вторичная. И не знаю почему, но не могу принять такой стиль программ у Лизы, хотя сама фигуристка нравится... Что касается мелодии Secret Garden - все относительно. Для Трусовой такой стиль не подходил, я все мечтала увидеть ее под саундтрек из фильма Терминатор, по моему это была бы бомба. А Щербаковой, чей конек был как раз лирика, как раз эта тема даже очень бы подошла, и произвела бы гораздо лучшее впечатление нежели заунывная однообразная до зубного скрежета Элегия.  У меня наверное не очень хорошая память на последовательность движений, или я просто не заморачиваюсь, потому что эти элементы используют все... Допустим, финальное вращение делают все, это естественно... И какая разница если прога выглядит гармонично и красиво, и элементы логично проистекают один из другого? Если мне нравится программа В ЦЕЛОМ, то я не придираюсь, даже если она и напоминает предыдущие. Могу обратить внимание если прям совсем режет глаз, как вертушка, которую Глейх совал чуть ли не во все программы, вне зависимости от того, подходит она туда или нет...
такую музыку как секрет гарден вообще никому нельзя брать, тк. она скучная. Мне нравится как ни странно Трусова в "фриде", объясню почему. Я вот пересматриваю. Там реально качественное катание. Она очень пластичная, женственная. После "фриды" заявлять что Трусова мимо музыки, что она плохой танцор, плохая катальщица, ну это такое все. Очень хорошая она катальщица , а испанская тема она удачная в принципе на кп. У глейха вертушка была в тему хотя бы, у Плющей берут и вращение поперек мелодии втыкают)
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Хех, так ведь в том то и дело что ИМ не надо, это надо зрителям, а им то что? Поставят в 100005000й раз Роксен или Лебледей или избитую классику, и все, умыли руки)) 😂 А пипл будет хавать)) Мы тут целые трактаты писали им перед ОИ насчет музыки, предлагали целые списки, красивых, фигурнокатательных, НЕИзбитых (В ФК) мелодий, но в то же время многие из которых известные на весь мир хиты. Ведь мы же метили (тогда) на международные соревнования, где будут присутствовать иностранные судьи). Предлагали в основном зарубежное, потому что ну что поделать если именно Западная музыка (не обязательно только американская, просто НЕрусскоязычная) больше всего известна и узнаваема в мире?  И что? А ничего.  Кстати, музыка под которую катает Лиза свой ПП, очень напоминает ту, под которую катала Женя в сезоне 16-17, из фильма про теракт 9/11. Так что и здесь наши дерут у Запада... Вы правы наверное что хорошая, хитовая музыка порой очень дорого стоит... Но и смириться с тем, что до скончания веков будем слушать Роксен и еще пару тройку мелодий тоже трудно. А теперь еще взяли за моду брать ужасные каверы всеми любимых хитов, как будто соревнуются чей кавер кошмарнее.. Это вообще каб*дец... (( Скоро придется вообще уши затыкать и смотреть проги без звука...  Кстати я бы про музыку Лизы сказала, что она ровная и скучная, хотя приятная на слух, но очень вторичная. И не знаю почему, но не могу принять такой стиль программ у Лизы, хотя сама фигуристка нравится... Что касается мелодии Secret Garden - все относительно. Для Трусовой такой стиль не подходил, я все мечтала увидеть ее под саундтрек из фильма Терминатор, по моему это была бы бомба. А Щербаковой, чей конек был как раз лирика, как раз эта тема даже очень бы подошла, и произвела бы гораздо лучшее впечатление нежели заунывная однообразная до зубного скрежета Элегия.  У меня наверное не очень хорошая память на последовательность движений, или я просто не заморачиваюсь, потому что эти элементы используют все... Допустим, финальное вращение делают все, это естественно... И какая разница если прога выглядит гармонично и красиво, и элементы логично проистекают один из другого? Если мне нравится программа В ЦЕЛОМ, то я не придираюсь, даже если она и напоминает предыдущие. Могу обратить внимание если прям совсем режет глаз, как вертушка, которую Глейх совал чуть ли не во все программы, вне зависимости от того, подходит она туда или нет...
ну так сказать нельзя что все музыки у нас плохие, тоже. посмотрите какие музыки у барсов, у Пановой, да и у Шульской, и где-то же они их откапывают. да та же Тутберидзе какие-то современные находит. и у Соколовской, кроме заунывной Анкудинвой, какие темы интересные нашли, а в прошлом году у Самоделкиной тоже интересные программы были, у Трусовой какой-то интересный кавер, правда становится заунывным в конце. у Плющей просто сейчас за технику бьются, я представляю, им надо место отвоевывать, у них овердофига человек, там я так понимаю ставят проги в супер-авральном режиме и нет времени даже взять и музыку поискать, поразмыслить, поэтому берут рабочее, то подо что прокаты много раз у всех ложились и нормально выглядели.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
они рассчитывают на тех кто только присоединился к болению за фк)))) Если им надо неизбитое, я им подберу, пусть обращаются, но за отдельную плату. Правда, это будет не бесплатная музыка для ютуба. Проги медведевой недавно загиботы сравнили, это просто песня. https://www.youtube.com/watch?v=iF4lIQgOjtI И да, они не были похожи на приложение к прыжкам, потому что там харизма Медведевой, интересная муз нарезка и все такое. Новация ведь еще в том что правильную музыку берут и правильно ее нарезают. То есть выкройка одна, а ткани разные. рюшечки разные, по итогу и костюмы разные, но на одной выкройке. secret garden это вот это? https://www.youtube.com/watch?v=DJRyxWtZPOU Ну это скучная, ровная мелодия. Такое не вспомнят. У Косторной было поинтереснее. Я думаю что катают одно и то же потому что а)авторские права они денег стоят б) трудно уложить прогу в музыку. Как думаете сколько бы Мадонна взяла на авторские права? Или сколько бы umg взало за Уитни Хьюстон? Это же наверное огромные бабки. А отечественная муз культура у нас увы. Еще хорошо Крутой есть, вон Туктамышева под него катала. У нас кстати нет современных композиторов. Да потому что кино нет. Ну кстати направление для них - писать под фигуристов. Перспективное. Фильмы все равно не снимаем, альбомы не записываем, ну так под фигуристов пусть пишут.
Хех, так ведь в том то и дело что ИМ не надо, это надо зрителям, а им то что? Поставят в 100005000й раз Роксен или Лебледей или избитую классику, и все, умыли руки)) 😂 А пипл будет хавать)) Мы тут целые трактаты писали им перед ОИ насчет музыки, предлагали целые списки, красивых, фигурнокатательных, НЕИзбитых (В ФК) мелодий, но в то же время многие из которых известные на весь мир хиты. Ведь мы же метили (тогда) на международные соревнования, где будут присутствовать иностранные судьи). Предлагали в основном зарубежное, потому что ну что поделать если именно Западная музыка (не обязательно только американская, просто НЕрусскоязычная) больше всего известна и узнаваема в мире?  И что? А ничего.  Кстати, музыка под которую катает Лиза свой ПП, очень напоминает ту, под которую катала Женя в сезоне 16-17, из фильма про теракт 9/11. Так что и здесь наши дерут у Запада... Вы правы наверное что хорошая, хитовая музыка порой очень дорого стоит... Но и смириться с тем, что до скончания веков будем слушать Роксен и еще пару тройку мелодий тоже трудно. А теперь еще взяли за моду брать ужасные каверы всеми любимых хитов, как будто соревнуются чей кавер кошмарнее.. Это вообще каб*дец... (( Скоро придется вообще уши затыкать и смотреть проги без звука... 
Кстати я бы про музыку Лизы сказала, что она ровная и скучная, хотя приятная на слух, но очень вторичная. И не знаю почему, но не могу принять такой стиль программ у Лизы, хотя сама фигуристка нравится... Что касается мелодии Secret Garden - все относительно. Для Трусовой такой стиль не подходил, я все мечтала увидеть ее под саундтрек из фильма Терминатор, по моему это была бы бомба. А Щербаковой, чей конек был как раз лирика, как раз эта тема даже очень бы подошла, и произвела бы гораздо лучшее впечатление нежели заунывная однообразная до зубного скрежета Элегия. 
У меня наверное не очень хорошая память на последовательность движений, или я просто не заморачиваюсь, потому что эти элементы используют все... Допустим, финальное вращение делают все, это естественно... И какая разница если прога выглядит гармонично и красиво, и элементы логично проистекают один из другого? Если мне нравится программа В ЦЕЛОМ, то я не придираюсь, даже если она и напоминает предыдущие. Могу обратить внимание если прям совсем режет глаз, как вертушка, которую Глейх совал чуть ли не во все программы, вне зависимости от того, подходит она туда или нет...
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
Так бабки. больше народу - больше бабла за постановки, больше бабла Рябенко за платья, больше бабла тому же Глейху за аранжировки, или кто там у них обработкой музла занимается, больше отката в карман штаба)))) подрядно-откатная система во всей красе. Мы тебе госзаказ, ты нам откат. Ты нам откат, а ты больше делай. Ну а больше не значит лучше) чтоб делать больше в единицу времени, надо резать издержки, закон любого бизнеса в России. кто ж пойдет по пути увеличения вложенной стоимости? Так любой тренер будет счастлив работать по такой системе, пока она есть. Зачем же заморачиваться допустим тем, чтобы выбрать лучшего дизайнера, когда есть свой, у него закуплено 5 рулонов, и он их нарезает по единому лекалу, тем более тела все одного размера))) Ты получаешь от федры на наряды, часть прикарманиваешь, а дизайнеру по себестоимости, взамен ты завалил его заказами. Не нравится оплата? Могу найти другого дизайнера, платить ему буду тоже самое. Значит система должна быть отрегулирована так, чтобы доходы тренера ограничивались его ставкой. Чтобы он не распоряжался никакими финансами вообще и все было прозрачно, дизайнер напрямую от федры, композитор напрямую от федры, хореограф напрямую от федры, а тренер получал большую, но фиксированную зарплату вне зависимости сколько у него народу занимается, переход внутри тренерских групп по крайней мере в стране должен быть свободным и по принципу как нравится спортсмену, у кого ему нравится, нравится барсы покатался в барсах, нравится Локомотив в ЕКб, там покатался, государство дало комнату, без этого вот "продать квартиру, машину, бизнес, почку", это вообще не должно быть вопросом выбора.
Ой, да что уже можно сказать.. Все что вы говорите - это должно быть в идеале... Перед ОИ, когда стало ясно что Хрустальный выводит в оли. сезон ШЕСТЬ взрослых девочек, мы сколько орали о том, что Этери просто обязана взять хотя бы на этот сезон еще одного хореографа, либо пригласить постановщиков извне, короче чтобы не один Глейх отвечал за программы, потому что ни один даже гениальный хореограф не сможет поставить 12 (2X6) шедевров, что говорить про такого посредственного плагиографа и копипастера как Глейх?? Чуть горла себе не срывали (вернее пальцы 😂).. Ну да что вы, разве Этери и Глейх захотят с кем нибудь делиться славой и баблом? Этери сама про себя в интервью сказала что она жадная... И что мы имели на выходе? Пшик... Две-три нормальные проги из 12, двоим оставили старье (бедную Камилу уже наверняка тошнило от этого Болеро, как и зрителей) - это не просто провал, это катастрофа...
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
Косторную жалко, ну так в свои сани не садись, шла бы к нормальным тренерам или оставалась там где она была, было бы норм. Усачева это не свои сани вдвойне. Вот зачем ей было подписываться на Ромеу Джульетту чтобы троллить Трусову когда та была у Плюща? Неужели поверила что сможет ухеать на ОИ вместо Трусовой? Поверила. Напели с три короба и поверила. А надо было взбрыкнуть, характер показать.
Вот тут вы неправы. Вы же прекрасно понимаете, что фигурист человек подневольный, тем более в Хрустальном.. Особенно что там могла решать Усачева в свои 13-14 лет? вы же знаете что в Хрустальном музыку выбирают тренеры, и ставят своих учеников перед фактом, как Камилу - ты катаешь Болеро, и точка. То же самое сказали наверное и Усачевой. Косторная попыталась взбрыкнуть - ее послали. И вернулась она не от хорошей жизни, а потому что не пришлась ко двору ни там, ни там. В Хрустальном ее ломали, в Ангелах на нее забивали... Очень грустно что для такой талантливой фигуристки не нашлось своего тренера.. Посмотрим, что будет с Буяновой.. Может надо было изначально уйти к ней, но Алена ушла за любовью... 
А Этери любит "мстить" своим фигуристкам через музыку. Например, она Валиевой поставила Экзогенезис, который ей был как собаке пятая нога, после того как его выбрала для себя Медведева в сезоне 19-20. Плохо, да, но причем тут девочки? Вы же знаете, что они полностью подчиняются тренеру, по крайней мере до какого то возраста...
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
у Двоеглазовой прикольные квады - оборотец на льду, ногой как зафигачит, и вперед) я только не понимаю, а что Туктамышева такой лутц не прыгнет? Или внешнее ребро сильно мешает такими выкрутасам? Если Садкова круто катит и ей ставят копипаст, надо об этом трубить! Пусть идет к барсикам, Панова ей что-нибудь креативное забабахает.
Ага, щазззз, уйдет она)) 😂 Она уйдет может быть тогда, когда другие тренеры начнут получать такую же поддержку как ТШТ... 
И конечно же, согласна с тем, что нужно поощрять фигуристов и постановщиков выходить из зоны комфорта, из привычных тем и образов, другое дело что критерия "за оригинальность" в компонентах нет. Но в любом случае, нужно что то делать, иначе интерес к ФК будет неумолимо падать, ибо фигуристам нечем будет поражать и удивлять. Квадами, положа руку на сердце, уже тоже удивить невозможно.. Во всяком случае, когда квады исполняются просто ради самих квадов.. Так что имхо, будущее именно за зрелищными постановками, оригинальным музыкальным выбором, и тд... Что вовсе не отменяет техническую сложность. Но одно не должно идти засчет другого... Нужен баланс.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
ТШТ много что с других накопировал, прямо кусками брал. Загитовский дон кихот это донкихот Прокловой от Гончаренко, где авторские? Акатьевское "растение" частью калька из индийской темы Синициной, даже костюм зеленый в цвет. Самовтор это серьезная тема, если Медведева 4 года кряду катала кальку одной и той же проги, по крайней мере по ногам и элементам, ничего удивительного в том что это дало ей преимущество в стабильности. Кроме того экономится время на сочинения программы, а деньги с федры за постановку берутся как за новую. Самоповторяйтесь, но зачем деньги с федры как за новую постановку брать и почему это грибуют сверх программ спортсменов, у которых чуть ни 2 новые программы по сезону, настоящие, с разными связками, транзишенами, с новой хореографией?
донкихот Прокловой - нарезка музыки и то не такая.. у ЕМ может и повторялись движения, но движения Медведевой Алина например не повторяла, у неё были свои движения.. как Саша не повторяла движения у Ани, а Аня у Алёны.. у них у каждой есть свой стиль.. вот если бы они однотипные программы катали и повторяли не только себя, но и друг друга, вот это было бы плохо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Не знаю, когда я слышу в 1000000000й раз "Ррррроксеееееееен!!!" то реально хочется заехать в табло тому кто выбрал эту тему... У меня как раз пунктик насчет именно избитости музыкальных тем. Ну серьезно, неужели кроме полтора десятка композиций на все случаи жизни, которые заезжены в хвост и гриву, больше ничего нельзя найти?? Хитового, оригинального, неизбитого именно в ФК. Вот серьезно, ДОС-ТА-ЛИ!!! 😡🤬 Кстати насчет программ Медведевой - я не знаю насчет расстановки элементов, я в этом не сильно разбираюсь, но проги действительно были похожи на проги, а не на приложение к прыжкам. Особенно программы 16-17 года, очень трогательные и душевные были. И темы ей выбирали не избитые, а оригинальные. Загитовскую Кармен, простите, вообще смотреть не могу. Мало того что заезжена во все дыры, так еще и это "дровосечество" в постановке меня просто убивало. Но да, болела тогда за нее, из чувства солидарности с бедным ребенком, которого рвал на куски бомонд, облизывая Медведеву.. Плюс не видела я Кармен в Алине, хоть она и внешне наверное с ней схожа. Для меня эталонная Кармен по своей сути, по своему нутру это Навка. Дом Бабочки после Парфюмера единственная прога которая меня не раздражала у Щербаковой во взрослых. От Элегии например просто сводило скулы от заунывности... Хотя на нее так и просился Secret Garden, который поставили Саше у Плющенко. Кстати эта группа - просто кладезь фигурнокатательных тем, жаль что ее мало берут в ФК.
они рассчитывают на тех кто только присоединился к болению за фк)))) Если им надо неизбитое, я им подберу, пусть обращаются, но за отдельную плату. Правда, это будет не бесплатная музыка для ютуба. Проги медведевой недавно загиботы сравнили, это просто песня. https://www.youtube.com/watch?v=iF4lIQgOjtI И да, они не были похожи на приложение к прыжкам, потому что там харизма Медведевой, интересная муз нарезка и все такое. Новация ведь еще в том что правильную музыку берут и правильно ее нарезают. То есть выкройка одна, а ткани разные. рюшечки разные, по итогу и костюмы разные, но на одной выкройке. secret garden это вот это? https://www.youtube.com/watch?v=DJRyxWtZPOU Ну это скучная, ровная мелодия. Такое не вспомнят. У Косторной было поинтереснее. Я думаю что катают одно и то же потому что а)авторские права они денег стоят б) трудно уложить прогу в музыку. Как думаете сколько бы Мадонна взяла на авторские права? Или сколько бы umg взало за Уитни Хьюстон? Это же наверное огромные бабки. А отечественная муз культура у нас увы. Еще хорошо Крутой есть, вон Туктамышева под него катала. У нас кстати нет современных композиторов. Да потому что кино нет. Ну кстати направление для них - писать под фигуристов. Перспективное. Фильмы все равно не снимаем, альбомы не записываем, ну так под фигуристов пусть пишут.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Вот готова подписаться под каждым словом. В чем прикол набивать себе группу до отказа, если даже программами нормальными не можешь их обеспечить, и ставишь "на отвали"? Если не заморачиваешься ни с музыкой, ни с хорео, а порой вообще оставляешь прогу на несколько сезонов, считая что и так сойдет, если фигуристка прыгнет пару-тройку квадов? А остальное накинут за штаб...
Так бабки. больше народу - больше бабла за постановки, больше бабла Рябенко за платья, больше бабла тому же Глейху за аранжировки, или кто там у них обработкой музла занимается, больше отката в карман штаба)))) подрядно-откатная система во всей красе. Мы тебе госзаказ, ты нам откат. Ты нам откат, а ты больше делай. Ну а больше не значит лучше) чтоб делать больше в единицу времени, надо резать издержки, закон любого бизнеса в России. кто ж пойдет по пути увеличения вложенной стоимости? Так любой тренер будет счастлив работать по такой системе, пока она есть. Зачем же заморачиваться допустим тем, чтобы выбрать лучшего дизайнера, когда есть свой, у него закуплено 5 рулонов, и он их нарезает по единому лекалу, тем более тела все одного размера))) Ты получаешь от федры на наряды, часть прикарманиваешь, а дизайнеру по себестоимости, взамен ты завалил его заказами. Не нравится оплата? Могу найти другого дизайнера, платить ему буду тоже самое. Значит система должна быть отрегулирована так, чтобы доходы тренера ограничивались его ставкой. Чтобы он не распоряжался никакими финансами вообще и все было прозрачно, дизайнер напрямую от федры, композитор напрямую от федры, хореограф напрямую от федры, а тренер получал большую, но фиксированную зарплату вне зависимости сколько у него народу занимается, переход внутри тренерских групп по крайней мере в стране должен быть свободным и по принципу как нравится спортсмену, у кого ему нравится, нравится барсы покатался в барсах, нравится Локомотив в ЕКб, там покатался, государство дало комнату, без этого вот "продать квартиру, машину, бизнес, почку", это вообще не должно быть вопросом выбора.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Косторная и Усачева тоже очень хорошо катили. Жаль что и одну, и вторую (почти) доломали..
Косторную жалко, ну так в свои сани не садись, шла бы к нормальным тренерам или оставалась там где она была, было бы норм. Усачева это не свои сани вдвойне. Вот зачем ей было подписываться на Ромеу Джульетту чтобы троллить Трусову когда та была у Плюща? Неужели поверила что сможет ухеать на ОИ вместо Трусовой? Поверила. Напели с три короба и поверила. А надо было взбрыкнуть, характер показать.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Мне как раз нравится катание Садковой, причем гораздо больше чем у ее одногруппницы-ровесницы Двоеглазовой, у которой типа квады.. Мне только жаль что ее талант растрачивается на унылое, незапоминающееся "гэ" и копипаст, хотя она заслуживает гораздо бОльшего и лучшего.
у Двоеглазовой прикольные квады - оборотец на льду, ногой как зафигачит, и вперед) я только не понимаю, а что Туктамышева такой лутц не прыгнет? Или внешнее ребро сильно мешает такими выкрутасам? Если Садкова круто катит и ей ставят копипаст, надо об этом трубить! Пусть идет к барсикам, Панова ей что-нибудь креативное забабахает.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Мэри-Сью
Спасибо за ликбез, даже не видела ДК Прокловой, надо будет глянуть, оценить. Ну у меня в этом плане наверное более лояльное отношение - все таки количество элементов и хорео фишек в ФК ограничено, невозможно все время придумывать новое. Волей неволей элементы будут повторяться из проги в прогу.. Хотя когда ту же вертушку Глейх вставляет к месту, и не к месту, и в ДК, и Кармен, и еще в куче прог где она вообще не в тему - то это реально начинает резать глаза и раздражать...
https://www.youtube.com/watch?v=tIreGUL0fds Надо будет сравнить программы. Ну, элементы будут повторяться, тогда сделайте лимит по композиции, не ставьте больше определенной цифры за композицию в которой хореотекст не уникален, или содержит много цитат. А то получается, у каких-нибудь барсов, пыхтят, придумывают то снегурочек, то индийский танец, то балеринок на льду, а компы получают за эти композии меньше чем у феечек, которые катают одну и ту же прогу причем из поколения в поколения, меняется только цвет платьев и тела. В итоге кого-то сманивают и потом руинируют, кого-то вечно задвигают. А хореографию люди уникальную выкатывают. Вы попробуйте в дзене не уникальный текст опубликовать. Быстро монетизацию снимут. Даже за рерайт. Как-то научились текст на уникальность проверять. А буквы и слова одни и те же, в русском языке словарный запас вообще не самый грандиозный из мировых. Также надо и с хореотекстом сделать. По крайней мере серьезные бонусы на композицию интересная программа должна получать.
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Oleandra
Плющенко к примеру тоже не беден и может подыскать другую музыку к программам своих учеников, а не брать темы и стиль прошлого сезона у хрустальных.
Послушайте, а чего вы все время киваете на Плющенко??
То, что ТШП ставит своим фигуристам УГ и копипаст, это как то нивелирует халтуру ТШТ??
И да, то, за что со снисхождением отнесутся к Плю или другим штабам - то непростительно Хрустальному и ТШТ.
Ибо именно ТШ ЭТЕРИ пользуется (или во всяком случае пользовался, когда были международные соревнования) беспрецедентной поддержкой федры, это именно ИХ штаб больше всего пиарят на первом канале, это К НИМ самое лояльное отношение ведущих и комментаторов...
Я не люблю Рудковских, но это просто возмутительно когда тот же Траньков, который должен сохранять беспристрастность - демонстрирует такую предвзятость к его штабу и возвышает ТШТ.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
ТШТ много что с других накопировал, прямо кусками брал. Загитовский дон кихот это донкихот Прокловой от Гончаренко, где авторские? Акатьевское "растение" частью калька из индийской темы Синициной, даже костюм зеленый в цвет. Самовтор это серьезная тема, если Медведева 4 года кряду катала кальку одной и той же проги, по крайней мере по ногам и элементам, ничего удивительного в том что это дало ей преимущество в стабильности. Кроме того экономится время на сочинения программы, а деньги с федры за постановку берутся как за новую. Самоповторяйтесь, но зачем деньги с федры как за новую постановку брать и почему это грибуют сверх программ спортсменов, у которых чуть ни 2 новые программы по сезону, настоящие, с разными связками, транзишенами, с новой хореографией?
Спасибо за ликбез, даже не видела ДК Прокловой, надо будет глянуть, оценить.
Ну у меня в этом плане наверное более лояльное отношение - все таки количество элементов и хорео фишек в ФК ограничено, невозможно все время придумывать новое. Волей неволей элементы будут повторяться из проги в прогу.. Хотя когда ту же вертушку Глейх вставляет к месту, и не к месту, и в ДК, и Кармен, и еще в куче прог где она вообще не в тему - то это реально начинает резать глаза и раздражать...
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
у Садковой прога от Майи, но испольнение хуже. А платье от Щербаковой, с такой же ночнушкой под низ. Только перекрашенное. Майю хоть одевали как-то поизобретательней)
Мне как раз нравится катание Садковой, причем гораздо больше чем у ее одногруппницы-ровесницы Двоеглазовой, у которой типа квады.. Мне только жаль что ее талант растрачивается на унылое, незапоминающееся "гэ" и копипаст, хотя она заслуживает гораздо бОльшего и лучшего.
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
смотря с какого зрительского места это украшение и смотря как спортсмен катит. преротированные квады над газеткой зрилы под потолком не отличат от тройников, и при плохом скольжении плохое впечатление от проката им обеспечено. Зрилы же первых рядов вообще могут не заметить ни техники, ни скольжения, если фигурист грамотно работает с ними хореогриафией и лицом. Это где-то в середине надо сидеть, чтобы сравнивать скейтинг скилзы. Как правило, у тех кто плохо катит, у них и квады фейковые. У кого квады как квады, те и катят прилично. Вот Трусову ругают что она катит якобы плохо. Она не плохо катит, она катит достаточно быстро, чтобы ее программа не смотрелась унылой. Потрясающе катит Самоделкина, квадистка, и трисель у нее был в прошлом сезоне. Из неквадовых в России мало кто катит, хорошо катят японки, а у нас хорошо катила только Губанова, ну и неплохо катила Константинова.
Косторная и Усачева тоже очень хорошо катили. Жаль что и одну, и вторую (почти) доломали..
0
-3
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
Поэтому конвейерный подход и зло, один конвейер погряз в самоповторах, другой конвейер не может ставить нормально всем и каждой и вынужден передирать у другого конвейера, получая на выходе чай второй-треьей заварки, а не творческий продукт. Пусть тренер и хореограф берут 1-2 спортсмена и нормально их готовят. А то деньги осваиваются конвейерами за постановки и костюмы ого го какие, каждый раз берут как за новые, а креатива не хватает. Ну так и не готовьте столько народа, отдайте другим тренерам, которые работают с хореографами.
Вот готова подписаться под каждым словом. В чем прикол набивать себе группу до отказа, если даже программами нормальными не можешь их обеспечить, и ставишь "на отвали"? Если не заморачиваешься ни с музыкой, ни с хорео, а порой вообще оставляешь прогу на несколько сезонов, считая что и так сойдет, если фигуристка прыгнет пару-тройку квадов? А остальное накинут за штаб...
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ figur mafia
Круэла это программа для 5 квадов. Есть пьеса для виолончели, есть программа для 5 квадов. 5 квадам финтифлюшки не нужны, зритель должен осознать, что ему прыгнули)))))
Я понимаю. Но получается, что работы постановщика здесь нет от слова совсем, кроме того, что выбрали неизбитую (на тот момент) музыку и образ которые как влитые сели на Сашу, в отличии от той же Фриды.
К примеру когда смотришь Ягудинскую Зиму или Человека в Железной Маске - кто то вообще считает сколько квадов он прыгнул или не прыгнул в этой программе? Кого то это вообще волнует?
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости