Елена Вайцеховская: «Коляда постоянно от чего-то отказывается: от четверного лутца, сальхова, от второго четверного в короткой программе. Заниженная планка расслабляет»
Журналист Елена Вайцеховская высказалась о выступлении фигуриста Михаила Коляды на четвертом этапе Гран-при России в Москве, где он занял третье место.
В произвольной программе Коляда упал с единственного квада – четверного тулупа.
«Я, признаться, упустила момент, когда к Михаилу Коляде его болельщики (и многие мои коллеги) стали относиться с некоторым придыханием: мол, главное – верить, верить, верить, и черепки непременно обратятся в золото.
Я же каждый раз думаю о том, что в спорте почти нет примеров, когда атлет пытался бы идти по пути наименьшего сопротивления – и преуспел. Коляда постоянно от чего-то отказывается. От четверного лутца, от четверного сальхова, от второго четверного в короткой программе – и так далее.
Заниженная планка расслабляет. Очень быстро прежний контент начинает казаться недосягаемым, и спортсмен уже даже не пытается вернуть то, что было когда-то, уповая на то, что «зато лучше сделаю то, что есть». Но это не работает – много раз убеждалась. Цель, если по-серьезному к ней относиться, должна быть запредельной.
Ну и программа, конечно же... Не знаю, кто убедил Мишина в том, что «Танго» – это шедевр, круче «Ворона», но, на мой взгляд, это вообще не программа Коляды. Не для фигуриста с такой нервной системой. Она его просто съедает. Как бездна, в которую, как известно, совершенно не рекомендуется вглядываться слишком пристально», – написала Вайцеховская.
А по поводу программы... Программа действительно невероятно хороша, в принципе, на уровне с Вороном. Но не для таких нервных и обнажённых душой, как Миша. Я бы посмотрела в этой программе условного Марка, который может и прыжки вытаскивать, и образ показывать. Да, будет не настолько шикарная презентация. Зато и прыжки останутся на месте.
Это программа Марка развалит покруче Миши.
Марк хорошо катает абстракцию и меняет программу каждый прлкат под свои эмоции...
Это танго в постановке Ильи требует рафинированной работы до сантиметра коньком и до хрустальной чистоты эмоционально...
Четкий расчет. Ушел один акцент и рассыпалась программа.
А марка все время несет и куда- то везет куда вывезет.
Миша, надеюсь, спортс не читаешь.
Он своеобразный постановщик.
На один шедевр у него 20 шт трешака потом пролетает.
На мой взгляд Илья хотел поменять пластику и язык тела для расширения актерских способностей.
Но это мадо кому удавалось, не меняя постановщика.
Илья не тот постановщик для Коляды. Надо было ставить у другого.
МУЗЫКА по сути это не танго , а уж тем более не в дурдоме.
Это абстракция об оковах души.
Сам Илья не прочитал музыкальный материал и начал лепить дешевую пантомиму, оттталкиваясь строго от названия.
Танго- это всегда диалог, диалог с партнером, диалог со зрителем, диалог со вселенной.
А Илья поставил шизофрению в себе с раздвоением личности.
Технически очень сложно под это синкопировать макет прыжковый.
Я думаю, что к ЧР Мишин вернет Ворона.
Домой к нему интернет пользователи не пришли и на личный телефон не звонили.
Он сам вынес работу на суд зрителя.
Зрители и обсуждают.
Это издержки человека, который всю жизнь прокатал в паре.
Это отчасти и Жулина болезнь.
Всех танцоров-постановщиков.
Я долго думала почему К Морозов так удобно ставит?
Хорошо помнит свое одиночное прошлое и поздно перешел в танцы. НА одиночниках начал карьеру и сам тренировал одиночников.
У танцоров нет даже намека на импровизацию в программе при постановке.
Шиндлер еще заковырестее Танго по алгоритму и синкопированию.
Ему все равно под что падать.
Но чисто психологически под Ворона он падает меньше.
Психосоматически для Миши это удачная и победная прога.
ЖЕНЯ Тарасова начиталась перед ПП в Корее и развалила ПП , улетев на 4 место.
Миша взрослый, сам решит что ему читать и какие выводы делать.