26

США и Япония – главные рынки в фигурном катании, Япония и Украина – лидеры по просмотрам в ютубе (отчет ISU за сезон-2020/21)

Международный союз конькобежцев опубликовал отчет о работе интернет-площадок ISU в сезоне-2020/21.

Согласно изученным данным 83% зрителей фигурного катания в интернете – женщины, что на 1% больше, чем было в сезоне-2019/20. 27% болельщиков – младше 24 лет, 21% – зрители от 25 до 34 лет.

Главные рынки фигурного катания – США (18%) и Япония (11%). Россия в топ-2 не вошла.

По просмотрам на ютуб-канале ISU – в лидерах Япония (1,6 млн) и Украина (1 млн). При этом зрители из Канады вышли в лидеры по времени просмотра видео – в среднем 15 минут и 22 секунды за раз. России в этой статистике нет.

Доклад о популярности фигурки: главные рынки – Япония и США, у Трусовой рекорды по просмотрам, а Косторная интереснее Щербаковой

Опубликовала: Мария Селенкова
Источник: ISU
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости