Наталья Бестемьянова: «Стоит ли брать музыку или идею программы, под которые уже кто-то побеждал? Меня такое раздражает, это ограничивает спортсменов»
Олимпийская чемпионка в танцах на льду Наталья Бестемьянова заявила, что ее раздражает, когда молодые фигуристы пытаются подражать программам звезд.
«Стоит ли брать музыку или идею программы, под которые уже кто-то побеждал? Это происходит в фигурном катании сплошь и рядом. Меня даже это несколько раздражает.
Юные спортсмены очень часто просят поставить программу Юдзуру Ханю, или Шомы Уно, или Анны Щербаковой, или Александры Трусовой, Алины Загитовой, Евгении Медведевой... Это так ограничивает самих спортсменов, что меня просто приводит в ужас. Но эта раскрученность телевидением известных «брендов» в итоге немного ограничивает список музыки в фигурном катании», – сказала Бестемьянова.
«Что лучше для фигурного катания: классика или современная музыка? Нет рецепта. Хороша и та и другая. Важно правильно поставить, донести её.
Когда ставишь классику спортсмену, у которого нет линий, то это очень грустно. Поэтому мне кажется, что современная музыка звучит сегодня на аренах чаще. Именно из-за того, что некогда заниматься линиями. Занимаются четверными прыжками», – добавила экс-фигуристка.
А вот когда мировые хореографы-постановщики из года в год идут по заезженным темам, повторяя "Болеро", "Лебединое озеро", Рахманинова и прочие навязшие в зубах до оскомины музыкальные темы и пережевывают одни и те же идеи - это действительно раздражает и смотрится убого, когда из 200-летнего пласта мировой музыки не могут выбрать что-то новое, а осторожничают и берут проверенные годами темы.
Жаль не увидели мы в сезоне 2019-2020г цыганскую кп у Маи Михара от Лори Николь, там была весьма незаезженная музыка.
А Баядарка от Дайса и Каны в прошедшем сезоне вообще была чуть ли не прорывом сквозь бесконечные танцевальные контемп нудли. И такой шикарный у них был рт под песни японских рыбаков.
А какой классный Штраус был у Мэрил и Чарли в 2012 году.
Так много интересной классической музыки, помимо золотого фонда фк, но не берут, увы...
Взять Лебединое озеро - как же непохожи программы у наших фигуристов, у каждого свой образ и трактовка. Также и Болеро: Плющенко танцует как тореадор, Костнер изображает страстную испанку, у спортивных пар - единство и борьба половинок.
Пересмотрела их, Каролина как всегда неспешна и тяжеловата , в этом плане Евгений и Лиза более темпераменты. Камила катается в сумасшедшем темпе, это такая скорость, такая концентрация элементов. Все таки золотой фонд мирового ФК точно.
Или когда помнишь, что под эту музыку была представлена шикарная программа великого фигуриста(ки) и вдруг выходит ну совсем малыш( ка)...., ну вы понимаете, я надеюсь...
в миллионах театров разных стран, сыграна ярды раз!
и слава босху,
что на театре не нашлось своей бестемьяновой...