Анжелика Крылова: «Последние программы Пападакис и Сизерона были очень замытые, незапоминающиеся. Мне даже сложно сказать, что они катали в прошлом году»
Серебряный призер Нагано-1998 в танцах на льду Анжелика Крылова назвала незапоминающимися последние программы французского дуэта Габриэла Пападакис – Гийом Сизерон.
«Из всех программ Пападакис и Сизерона выделю Моцарта? Да, все-таки Моцарта. Последние программы я не считаю такими шедевральными. Я считаю, что они выстрелили Моцартом. Если даже сейчас его посмотреть, а уже сколько лет прошло...
Последние программы были очень замытые, незапоминающиеся. Музыка незапоминающаяся, не было яркой темы. Мне даже сложно сказать, что они катали в прошлом году. Я их по костюмам больше запоминаю.
Я считаю, что в этом году они с музыкой не попали. У Вики (Синициной) с Никитой (Кацалаповым) музыка – Рахманинов – конечно, была мощнее. Но так так стиль, и это все... Не будем это обсуждать. Хотя Вика с Никитой великолепно катались – это был прокат их жизни.
А французы не вызвали во мне столько эмоций, хотя они, может, и были там безупречны, и шикарны. Но эмоции у меня больше вызвали Никита с Викой», – сказала Крылова в подкасте «Ход коньком».
А у других хореограф считает, что "Ария" Баха -- это "Воздух". Человеку даже лень погуглить, подо что он ставит. Как можно сравнивать одно с другим? И причем здесь "мощь" музыки? Это критерий к оценке хореографии вообще никакого отношения не имеет. Можно под elevator music сделать шедевр на все времена -- качество музыкального материала тут абсолютно вторично.
нет слов.
Пробила дно
СК не то что вторичны, они как в том анекдоте: ксерокс с ксерокса. Пытаются уже который год имитировать стиль ПС 5-7-летней давности. А то, что отличается (всякие попытки уличных танцев под Джо Кокера) - отличается в худшую сторону. Безвкусица с кривляниями, которые Жулин упорно считает «суперсексуалтностью».
ПС задают тренд, умеют и сложный артхаус выкатать, и шикарное танго, и гимнастику, и вакинг.
А СК с трудом за 8 лет натренировали одну единственную историю под кодовым названием «Мужчина и Женщина» (кстати, всегда подмывало спросить: если только у них М и Ж, то остальные пары это кто: динозавр и тираннозавр что ли..)))
Если честно, была о вкусе Крыловой лучшего мнения. Я помню ее как спортсменку, помню постановки, та же «Кармен» на ОИ была очень небанальной. Если для нее постановки СК (объективно самые слабые среди наших топ-танцоров) - это лучше ПС, то мне очень жаль ее юниоров.
Возьмем прошедший цикл:
18/19 женский вокал, блюзовая постановка;
19/20 под стихи Find Me;
21/22 танго элегия.
В каждой программе был разный посыл и абсолютно разная хореография.
Ну если для Крыловой программы французов не запоминающиеся, то что говорить тогда о танцах Синициной/Кацалапова? Вечный Рахманинов? Как правильно отметил комментатор на ютюбе, им даже костюмы для ПТ можно было весь цикл не менять.
А вот у СК наоборот, одни из самых незапоминающихся программ. Даже в нашей сборной! У Букиных танцы в этом сезоне были явно интереснее (исполнительского мастерства не хватало временами, да), у ХБ, у Морозофф, у Тиффани с Джонатоном (так жаль, что их "индию" не посмотрели толком, такая красота неописуемая :( ), да даже, простихоспади, у дочки-сыночка поживее было с танцами. СК взяли эмоциями, скатанностью и Никитосовой танцевальностью, но постановки в этом году были откровенно халтурные, да простят меня их поклонники.
Но РТ - гениальный.
А предыдущие их постановки?
Новаторскую Find me?
Выделяющуюся аэробику?
Не помним. Не, ничего необычного (покерфэйс)